PIN-UP.Partners

Идеальная партнёрская программа

Рубрика: Партнёрки | Время на чтение: 5 мин.

Идеальная партнёрская программаПрактически каждая партнёрка в сети позиционирует себя как “самая надёжная”, “самая лучшая”, “самая самая” и т.д. Но в реальности нет идеальной конторы, которая бы удовлетворяла всем потребностям и желаниям людей. Почему?

На идеальность партнёрской программы можно смотреть с двух точек зрения: в качестве веб-мастера и в качестве рекламодателя. Причём эти взгляды будут диаметрально противоположными. И та самая “идеальность” выражается в том, насколько умело администрация партнёрки сочетает в своём детище интересы обеих сторон.

Идеальная партнёрская программа для веб-мастера

1. Регистрация

Первое впечатление о партнёрской программе у веб-мастера начинает складываться во время чтения её обзора на каком-нибудь форуме или блоге. А вот второе – с момента регистрации. Большинство манимейкеров не станут отсылать вам сканы паспортов, только ради того, чтобы потестировать ваш сервис. Исключением тут могут быть годами проверенные сервисы, такие как Sape.  Поэтому в идеале достаточно подтвердить аккаунт обычным письмом на мыло. Некоторых останавливает даже тот факт, что на их почтовый ящик не пришёл код подтверждения или ссылка для активации аккаунта.

2. Внутренний интерфейс

Всё, что хочет видеть партнёр, заходя в свой личный кабинет, это новости и статистику хостов/кликов/регистраций/продаж. Не нужно загружать интерфейс партнёрки обилием вкладок, а уж тем более рекламой. Веб-мастер приходит к вам, чтобы работать, а не чтобы заполнять поля “ваш профиль на searchengines” или “ваш любимый цвет”.  Тем не менее, обязательно предоставляйте подробную статистику (в идеале в XML), чтобы адверт мог анализировать каждое своё действие и повышать эффективность работы. Такая статистика обязана быть подробной: начиная с количества хостов и заканчивая суммой, которую заработал конкретный реферал за сегодня.

3. Суппорт

Один из важнейших аспектов любой партнёрской программы. Обязательно предоставьте несколько вариантов связи со службой поддержки: внутренние сообщения (тикеты), e-mail, ICQ, Skype, телефон. Здесь, особенно в период нескольких месяцев после открытия ПП, очень важна оперативность ответов на вопросы веб-мастеров. Утрата даже 1 потенциального партнёра может обернуться утратой 1000 его возможных рефералов. В идеале служба поддержки должна работать круглосуточно и без выходных.

4. Выплаты

Это единственный пункт правил работы с партнёрской программой, который читают большинство веб-мастеров. Чем меньше минималка – тем охотнее будут работать манимейкеры. Если выплаты осуществляются раз в месяц – это отпугивает партнёров. Ведь никто не хочет работать целый месяц, а потом узнать, что он заблокирован системой за некачественный трафик. В правилах чётко должен быть описан механизм выплат, включая: фрод, холд, ребилы и т.д. Огромным плюсом являются досрочные выплаты по запросу. Особенно это практично в отношении веб-мастеров, которые предоставляют большие объёмы трафика. Но не стоит делать обязательный ручной запрос для выплат. Всё должно осуществляться на автомате. Ну и сюда же отнесу реф. систему. Фатальной ошибкой для большинства начинающих партнёрских программ является отсутствие рефсистемы. Вашим партнёрам будет просто-напросто невыгодно рекламировать ПП, т.к. кроме потенциальных конкурентов они ничего с этого не получат. Относительно данного пункта преуспевают в наше время партнёрки, работающие в сферах дейтинг и адалт, например: LimonCash или SmartBucks.

Идеальная партнёрская программа для рекламодателя

Здесь всё намного проще. В идеале конечно рекламодатель хочет платить по 1 рублю за каждого приведённого веб-мастером клиента, который уже сконвертировался в деньги. Но так не бывает.

1. Варианты оплаты

Лучше всего, чтобы у партнёрской программы были предусмотрены все возможные варианты оплаты за:

  • показы
  • клики
  • действия на сайте рекламодателя
  • продажи

При этом, как правило, рекламодатель больше всего готов платить за продажи и меньше всего – за показы. Но все эти виды рекламы имеют право на существование, т.к. каждый рекламодатель по-разному рассчитывает свой бюджет. Ведь если его устраивает количество заказов при оплате за показы рекламы, то он не будет переплачивать, например за % с продаж.

2. Информация о веб-мастерах

Нужно сделать такую внутреннюю систему партнёрской программы, которая автоматически рассчитывала бы рейтинг каждого веб-мастера исходя из качества его трафика. Что-то похожее есть у Admitad и GameLeads. Из-за того, что рекламодатели не могут сразу оценить качество сливаемого трафика, потом бывают гневные статьи на форумах и в блогах о том, что очередная партнёрская программа шейвит или вовсе не платит.

3. Выплаты

Этот пункт влияет непосредственно на имидж всей партнёрки. Если изначально не установлены жёсткие правила по поводу выплат, то в процессе работы начнут возникать такие ситуации, что время выплат веб-мастерам уже пришло, а рекламодатель ещё не перевёл средства. По сути даже – это самое важное качество партнёрки. Автоматические выплаты в срок – залог стабильной работы.

Если что-то упустил или в чём-то ошибаюсь – добро пожаловать в комментарии. Какой должна быть на ваш взгляд “идеальная партнёрская программа”?

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
BankMSU
13 лет назад

Замечвтельная ясность мышления. Идею почерпнул, про контакты

Marina Lazareva
12 лет назад

Отлично поданная информация! Благодарю!

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x