PIN-UP.Partners

RotaBan – лучшее решение для монетизации блога

Рубрика: Партнёрки | Время на чтение: 3 мин.

РотабанНедавно прошёл месяц, как я работаю с биржей баннерной рекламы RotaBan. Когда только начинал продавать рекламные места через неё, ничего не знал ни о примерной стоимости баннеров, ни о принципах размещения. Побродив по другим блогам, особо полезной информации тоже не нашёл. Общие рекомендации были такими: “смотри, по каким ценам продают другие и ставь средние цены”. Теперь же хочу написать небольшую инструкцию для новичков с области продажи баннерных мест.

Преимущества такой монетизации блога:

– вам не нужно писать постоянно рекламные статьи в блог, как в Блогуне. Можно сконцентрироваться на описании любимых сфер деятельности;
– нет необходимости постоянно искать рекламодателей и обсуждать характеристики заказов;
– оплата происходит по ходу размещения баннера на вашем блоге, а не после выполнения всей работы;
– ваш заработок зависит от посещаемости, т.е. от интересности вашего ресурса, а не от эфемерных пузомерок (известные блоггеры зарабатывают на размещении баннеров по несколько тысяч рублей в месяц);
– разнообразные размеры баннеров: от 80х15 и до 728х90;
– если рекламодатель заинтересован в продолжительной работе с вами, то он может купить рекламное место на очень большой срок;
– максимальная автоматизация продаж. После добавления блога в систему, вам остаётся только выводить заработанные деньги.

Как работать с RotaBan

1. РЕГИСТРАЦИЯ (реф. ссылка) – конечно же, первое, с чего начинается работа с любой партнёрской программой. Хотя по идее, первое – это ваш блог, но раз вы ищите способы монетизации, то, наверное, он у вас уже есть.

2. После регистрации заходим в раздел “Вебмастерам” – это панель управления вашими площадками. Для внесения вашего блога в систему нажимаем на кнопку “Добавить сайт“. Составляем описание и основные ключевые слова, раскрывающие тематику вашего ресурса.

3. Как только блог прошёл модерацию, добавляем в шаблон элементы “HTML/JavaScript” (на Blogger) – где вы планируете размещать баннеры.

4. В личном кабинете RotaBan выбираем “Добавить место“. Выбираем формат баннера, устанавливаем цену и пишем, где примерно будет размещена реклама (в шапке, в сайдбаре справа сверху и т.д.).

5. Получаем код и размещаем его в подготовленных на блоге местах.

Для абсолютной автоматизации дальнейшего процесса, установите в настройках сайта “Автоматически апрувить новые банеры“. Теперь остаётся только ждать, пока рекламодатели купят баннеры у вас.

Ценообразование конечно всегда меняется. Для примерного определения цены на баннеры в RotaBan есть очень удобные инструменты. Смотрим в личном кабинете статистику рекламного места: Показов (30 дней) и eCPM (эффективная цена за тысячу показов). Так как баннер размещается на месяц, делим количество показов в месяц на 1000 и умножаем на eCPM. В результате получаем примерную цену баннера. Например:

Ротабан - стата

3224 / 1000 * 15,51 = 50,00424. Только помните, что цена ещё зависит и от места расположения баннера. Желательно, чтобы реклама висела как можно выше, т.е. в шапке или наверху сайдбара.

Остались вопросы? Оставляйте комментарии. Когда только начинал работу с RotaBan, никто не дал рекомендаций. Может теперь, основываясь на опыте, что-то посоветуете?

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр
Александр
10 лет назад

Не статья. а хуй знает что. Очередная seo хуйня

seo-aspirant
10 лет назад
Ответить на  Александр

Очень информативный и своевременный комментарий!

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x