RotaBan – лучшее решение для монетизации блога
Недавно прошёл месяц, как я работаю с биржей баннерной рекламы RotaBan. Когда только начинал продавать рекламные места через неё, ничего не знал ни о примерной стоимости баннеров, ни о принципах размещения. Побродив по другим блогам, особо полезной информации тоже не нашёл. Общие рекомендации были такими: “смотри, по каким ценам продают другие и ставь средние цены”. Теперь же хочу написать небольшую инструкцию для новичков с области продажи баннерных мест.
Преимущества такой монетизации блога:
– вам не нужно писать постоянно рекламные статьи в блог, как в Блогуне. Можно сконцентрироваться на описании любимых сфер деятельности;
– нет необходимости постоянно искать рекламодателей и обсуждать характеристики заказов;
– оплата происходит по ходу размещения баннера на вашем блоге, а не после выполнения всей работы;
– ваш заработок зависит от посещаемости, т.е. от интересности вашего ресурса, а не от эфемерных пузомерок (известные блоггеры зарабатывают на размещении баннеров по несколько тысяч рублей в месяц);
– разнообразные размеры баннеров: от 80х15 и до 728х90;
– если рекламодатель заинтересован в продолжительной работе с вами, то он может купить рекламное место на очень большой срок;
– максимальная автоматизация продаж. После добавления блога в систему, вам остаётся только выводить заработанные деньги.
Как работать с RotaBan
1. РЕГИСТРАЦИЯ (реф. ссылка) – конечно же, первое, с чего начинается работа с любой партнёрской программой. Хотя по идее, первое – это ваш блог, но раз вы ищите способы монетизации, то, наверное, он у вас уже есть.
2. После регистрации заходим в раздел “Вебмастерам” – это панель управления вашими площадками. Для внесения вашего блога в систему нажимаем на кнопку “Добавить сайт“. Составляем описание и основные ключевые слова, раскрывающие тематику вашего ресурса.
3. Как только блог прошёл модерацию, добавляем в шаблон элементы “HTML/JavaScript” (на Blogger) – где вы планируете размещать баннеры.
4. В личном кабинете RotaBan выбираем “Добавить место“. Выбираем формат баннера, устанавливаем цену и пишем, где примерно будет размещена реклама (в шапке, в сайдбаре справа сверху и т.д.).
5. Получаем код и размещаем его в подготовленных на блоге местах.
Для абсолютной автоматизации дальнейшего процесса, установите в настройках сайта “Автоматически апрувить новые банеры“. Теперь остаётся только ждать, пока рекламодатели купят баннеры у вас.
Ценообразование конечно всегда меняется. Для примерного определения цены на баннеры в RotaBan есть очень удобные инструменты. Смотрим в личном кабинете статистику рекламного места: Показов (30 дней) и eCPM (эффективная цена за тысячу показов). Так как баннер размещается на месяц, делим количество показов в месяц на 1000 и умножаем на eCPM. В результате получаем примерную цену баннера. Например:
3224 / 1000 * 15,51 = 50,00424. Только помните, что цена ещё зависит и от места расположения баннера. Желательно, чтобы реклама висела как можно выше, т.е. в шапке или наверху сайдбара.
Остались вопросы? Оставляйте комментарии. Когда только начинал работу с RotaBan, никто не дал рекомендаций. Может теперь, основываясь на опыте, что-то посоветуете?
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Зарабатываем на блоге вместе с Блогуном
- GoGetLinks – биржа рекламных обзоров
- Лучшая партнёрка для заработка в интернете: рейтинг MAC Awards 2024
- Partners.House – увеличь свой доход от push-подписок на 100%
- Push.House: самые низкие цены на In-page Push трафик
- Обзор партнёрской сети CPA.House
- OfferGate: партнёрская сеть по выкупу и монетизации трафика любой тематики
- HomeWork: партнёрская программа для монетизации студентов
- Лучшие CPA партнёрки 2021 года, по мнению вебмастеров и рекламодателей [топ 10 от mThink]
- PlayCash: партнёрка для заработка на азартном трафике с топовыми условиями