Push.House: самые низкие цены на In-page Push трафик
Популярность пуш-уведомлений не стихает, несмотря ни на какие (весьма вялые) попытки регулирования со стороны разработчиков браузеров и магазинов мобильных приложений. Сколько бы ограничений не вводилось, рекламные сети всегда придумают, как их обойти и продолжать зарабатывать.
Рекламная платформа Push.House не стоит на месте и активно развивает сегмент пушей. Планомерная эволюция рынка привела к разработке и внедрению новых инструментов.
Именно так появился In-page Push. Это обновлённые пуши, которые позволяют таргетироваться на владельцев мобильных устройств, при этом полностью игнорируя ограничения со стороны браузеров.
Чем In-page Push отличаются от обычных уведомлений
Несмотря на практически полную идентичность форматов, с точки зрения рядового потребителя, технически они совершенно различны.
Изначальные web-push notification (традиционные браузерные пуши) были реализованы, как тексто-графические сообщения, отправляющиеся через браузер подписным базам.
При этом пользователям нужно было лишь подписаться на рассылку, а дальнейшие взаимодействия уже никак не зависели от активности пользователей в рамках ресурса. Отказаться от рассылки человек мог только через вкладку настройки браузера.
На момент запуска, этот формат смог показать просто заоблачную эффективность. Смешные цены в сочетании с невероятной конверсией буквально озолотили первопроходцев вертикали.
Однако темпы развития баннерной слепоты у пользователей оказались прямо пропорциональны скорости варварского разграбления этого сегмента рынка интернет-трафика. В итоге со временем формат стал куда более сложным и на порядки менее востребованным.
In-page Push отличаются от привычных пушей тем, что демонстрируются лишь посетителям конкретного сайта, а не каким-то абстрактным подписным базам. Они стилизованы под web-push, но при этом технически являются всплывающими баннерами и демонстрируются вплоть до закрытия пользователем страницы.
В итоге формат имеет вид рекламного объявления с небольшой картинкой, заголовком и текстовым сообщением. Наиболее яркий пример – нижний блок рекламы на видеохостинге YouTube.
Не будучи привязанным к каким-либо подписным базам, этот формат рекламы позволяет таргетироваться на активных пользователей, интересующихся контентом определённой тематики, которой соответствует целевой сайт.
In-page Push стал неожиданно простым и элегантным решением со стороны разработчиков. Казалось бы, пуши всё так же рассылаются и привлекают трафик, но они теперь никак не связаны с принципами работы браузеров и могут свободно демонстрироваться аудитории без каких-либо ограничений.
Немного о преимуществах IPP-трафика
Разумеется, этот инструмент нуждается в полноценном освоении и грамотной настройке. Поэтому не стоит смотреть на него, как на красную кнопку «Бабло». Для начала давайте поговорим про его отличительные черты:
- Высокий уровень вовлечённости пользователей. Куда менее агрессивный формат рекламного объявления не только повышает лояльность аудитории, но и позволяет существенно расширять масштабы рекламных кампаний. Вы можете не только тестировать новые связки, но и пытаться заработать на старых креативах, заброшенных в результате выгорания подписных баз.
- Активная и постоянно обновляющаяся аудитория. Демонстрация объявлений активным и свежим посетителям ресурса подразумевает постоянное обновление аудитории и практическое нивелирование проблем с выгоранием.
- Мультиплатформенность. Яблочные устройства теперь точно так же доступны для таргетирования ваших объявлений. Ни один браузер не вводил ограничений для подобных рекламных решений, так что руки вебмастеров полностью развязаны.
- Никаких запоздалых кликов после остановки кампании. Показ объявлений на ресурсах в режиме реального времени позволяет максимально оперативно реагировать на любые изменения рынка. Как только пользователь закрывает страницу, креативы становятся для него недоступны, поэтому тестирование и разграничение бюджета будут точными и своевременными.
- Кастомизация креативов. В целом, ограничений нет никаких. Как и в привычных баннерах, может быть использована анимация, различные кликбейтные изображения и цепляющие заголовки. Всё упирается лишь в вашу фантазию.
- Дополнительные возможности монетизации. Этот формат монетизации максимально удобен, как для арбитражников, так и для вебмастеров. Ведь нет необходимости собирать подписную базу для каждой партнёрской сети. Процесс миграции с одной платформы на другую проходит легко и безболезненно.
- Особенности показов. Помните, что In-page Push просто демонстрируются пользователям, и здесь работа происходит с оплатой за переходы. То есть демонстрация баннера в рамках сайта приравнивается к отправленному push-уведомлению. А вы платите за непосредственный клик по рекламе и переход по внешней ссылке. Так что заранее продумывайте свою стратегию защиты от недобросовестной конкуренции.
In-page Push и Push.House
Будучи лидером внутри своего сегмента, Push.House собирает максимально обширные объёмы трафика со всего мира, что позволяет отрабатывать практически любые рекламные кампании. Глубина аудитории открывает широкие возможности по масштабированию ваших доходов и расширению сферы влияния.
Конкурентные низкие цены дают возможность попробовать себя не только опытным арбитражникам, но и новичкам, которые только ищут для себя наиболее привлекательное направление.
Широкие возможности для сравнительно дешёвого (минималка за клик всего $0,0001) тестирования и отладки технических процессов делают направление In-page Push не только эффективным, но и удобным для освоения.
Обновлённый дизайн Push.House
Помимо новых источников трафика, Push.House обновили и дизайн проекта. Минималистичный и эргономичный, он позволяет легко и быстро находить необходимую информацию и настраивать собственные рекламные кампании.
Соответствие современным тенденциям – неотъемлемая часть любого эффективного бизнеса. Именно поэтому необходимо как можно раньше начать своё знакомство с новыми источниками трафика.
Если сегодня вы пройдёте мимо такого формата, как In-page Push, то уже завтра он может оказаться отжат и непригоден для эффективного использования. Помните, что все рекламные форматы, существующие на сегодняшний день, в своё время, были инновационными и невероятно прибыльными.
Однако с течением времени, они стали выгодны лишь с точки зрения платформ своего размещения, да нескольких непомерно крупных брокеров, способных выходить в плюс на невероятных объёмах и благодаря персональным условиям со стороны сетей.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Обзор партнёрской сети CPA.House
- OfferGate: партнёрская сеть по выкупу и монетизации трафика любой тематики
- HomeWork: партнёрская программа для монетизации студентов
- Лучшие CPA партнёрки 2021 года, по мнению вебмастеров и рекламодателей [топ 10 от mThink]
- PlayCash: партнёрка для заработка на азартном трафике с топовыми условиями
- Depositphotos: высококачественные фотографии для эффективного контент-маркетинга
- 6 SEO идей чтобы лить на бренд Pin-Up
- Партнёрская программа PrimeXBT – криптотрейдинг от прямого рекламодателя
- One-Click PWA в OfferGate – обзор эксклюзивного формата для монетизации сайтов
- Топ-20 лучших зарубежных партнёрских рекламных сетей 2020: CPA, CPS, PPC