www.rookee.ru

Лучшие CPA партнёрки 2021 года, по мнению вебмастеров и рекламодателей [топ 10 от mThink]

Рубрика: Партнёрки

Каждый год издание «mThink» собирает топ, в котором представлены лучшие CPA партнёрки, работающие на рынке в данный момент. Это одно из крупнейших регулярных исследований в отрасли партнёрского маркетинга.

Лучшие CPA партнёрки 2021 года, по мнению вебмастеров и рекламодателей [топ 10 от mThink]

А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!

При формировании рейтинга учитываются не только мнения вебмастеров и рекламодателей, собираемые исследователями. Дополнительно проводится большой опрос экспертов из сферы CPA-маркетинга. А также анализируется репутация, влияние, популярность и масштаб каждой из компаний.

Лучшие партнёрские программы 2021 – топ mThink

Это глобальный топ партнёрок, работающих по модели CPS (Cost-Per-Sale; оплата за продажи).

1. Rakuten Affiliate Network

Rakuten Affiliate Network 2021 - лучшая партнёрская программа

Спустя 10 лет безоговорочного лидерства, партнёрская сеть Rakuten, входящая в состав Rakuten Advertising, не демонстрирует никаких признаков того, что собирается отказываться от своей позиции №1 в отрасли. Она доминирует по уровню обслуживания и инновациям.

Rakuten Advertising предлагает решения, включающие партнёрский маркетинг, алгоритмическое размещение рекламы, трафик из социальных сетей и платный поиск. Они далеко не первый год помогают всемирно известным брендам выходить на новые рынки.

2. Awin US Group

Awin US Group 2021

Awin Group сохраняет 2-е место в рейтинге, несмотря на сложный 2020-й. Традиционно сильные результаты ShareASale в сочетании с растущей репутацией Awin в области предоставления сервиса и инноваций подтверждаются увеличением доли голосов за эту партнёрку от CPA-экспертов.

У Awin всегда было мощное сообщество вебмастеров и рекламодателей, которые активно поддерживают компанию во всевозможных активностях. Они топ-2 с тех пор, как в 2017 году Affiliate Window (часть zanox Group) приобрела ShareASale.

3. CJ Affiliate

CJ Affiliate 2021

CJ пережили сложный период перемен и потрясений, кульминацией которого стало их приобретение Publicis. Масштаб и опыт компании позволяют им по-прежнему являться серьёзным конкурентом среди топовых партнёрок.

4. Impact

Impact 2021

За год активного продвижения Impact сделали рывок в рейтинге, прыгнув с 8-го места на 4-е. Компанией управляют широко известные на западе специалисты по партнёрскому маркетингу. В сочетании с передовыми технологиями и научным подходом к деятельности, это даёт им шанс побороться в следующем году за топ-3.

5. Avangate Affiliate Network

Avangate Affiliate Network 2021

Ещё один корифей списка с хорошей репутацией. Работают с 2006 года. Регулярно получают награду, как лучшая партнёрская сеть в нише программного обеспечения и цифровых товаров (инфобизнес).

6. FlexOffers

FlexOffers 2021

Когда-то FlexOffers занимали 10-ю строчку в рейтинге. Потом, методично доросли к 2020-му до 7-го места. И вот, в 2021-м поднялись на ещё одну позицию вверх. Партнёрка отличается открытостью для клиентов, высоким уровнем технической поддержки и качественным трафиком.

7. LinkConnector

LinkConnector 2021

Партнёрская сеть LinkConnector предлагает огромный выбор проверенных временем офферов. В сочетании с их ориентацией на проприетарные технологии это постоянно продвигает компанию вверх в рейтинге mThink.

8. eBay Partner Network

eBay Partner Network 2021

В былые времена партнёрка eBay занимала топ-3 рейтинга лучших товарных партнёрских программ. Но годы идут, а этот CPA-гигант не особо активно эволюционирует. И вот, в 2021-м, несмотря на то, что компания пользуется большим уважением среди людей, знакомых с индустрией перфоманс-маркетинга, – всего лишь 8-е место.

9. Pepperjam

Pepperjam 2021

Бывшая eBay Enterprise Marketing Solutions, начинавшая свой путь в рейтинге с самых низов. Пока что, лучшее место, до которого добиралась партнёрка Pepperjam, было 6-м. В 2021-м произошёл небольшой откат.

10. AvantLink

AvantLink 2021

AvantLink – это стабильный середнячок в мире партнёрского маркетинга. Сетка и в прошлом году занимала 10-е место. За пять лет они в этом рейтинге продвинулись всего на парочку позиций. Как говорится: «стабильность – признак мастерства».

Лучшие CPA партнёрки 2021 – рейтинг mThink

От Cost-Per-Sale переходим к Cost-Per-Action (оплата за действия).

1. Perform[cb]

Perform[cb] 2021 - лучшая CPA партнёрка

Несмотря на эпидемию коронавируса, Perform[cb] заняли довольно жёсткую позицию в плане дальнейших инвестиций в развитие. В результате, после года всевозможных изменений, партнёрка продолжает удерживать пальму первенства, как лучшая глобальная CPA-сеть.

Perform[cb] даёт брендам возможность привлекать новых клиентов через дополнительные цифровые каналы по модели оплаты за результат. Их собственная запатентованная технология и CPA-маркетплейс с суровой модерацией позволяют надёжно отгораживаться от конкурентов.

2. MaxBounty

MaxBounty 2021

MaxBounty являются лидером отрасли уже более 10 лет. В прошлом году они получили приз «Выбор рекламодателей» от mThink. Но общее место тогда тоже второе было.

В 2020-2021 и рекламодатели, и вебмастеры очень хорошо отзывались об этой партнёрке за быстрое преодоление последствий пандемии, и поддержку своих клиентов и партнёров. Собственно, ничто не мешает им занять в следующий раз первое место.

3. DMS Performance Ad Market

DMS Performance Ad Market 2021

DMS Performance Ad Market уже два года подряд набирает обороты на рынке партнёрского маркетинга. Вебмастеры их всегда любили, ещё с тех пор, когда партнёрка называлась W4. А вот за голоса рекламодателей компания в этом году боролась, как никогда раньше.

У DMS своя собственная трекинг-платформа, очень качественный трафик (за счёт топовых вебмастеров), успешные рекламные кампании, откручивающиеся по CPA, CPL, CPC и CPM в различных медиа-каналах, включая электронную почту, нативку, поиск и социальные сети.

4. ClickDealer

ClickDealer 2021

ClickDealer – крупная международная CPA-сеть с представительствами по всему миру. Она как поднялась с 7-го места на 4-е в рейтинге mThink, так и обосновалась тут.

Ребята начали свою деятельность в 2012 году, как небольшая команда амбициозных маркетологов. И в итоге быстро превратились из партнёрской сети, работающей в нескольких нишевых вертикалях, в глобальное маркетинговое агентство, которое теперь предоставляет клиентам полный спектр рекламных услуг.

5. CrakRevenue

CrakRevenue 2021

Партнёрская сеть CrakRevenue была основана в 2010 году. Их генеральный директор начинал свой путь в мире партнёрского маркетинга в роли обыкновенного вебмастера, продвигающего видео-ролики в интернете.

Сейчас цифры компании говорят сами за себя:

  • Более $250 млн. выплачено партнёрских комиссий.
  • Более 35,000 вебмастеров.
  • Более 700 товаров.
  • Более 100 квалифицированных сотрудников.
  • Более 20 международных наград.

6. A4D

A4D 2021

У A4D в системе имеется механизм персонализации, который берёт каждого пользователя и создаёт для него индивидуальный путь связанных продуктов. Отдельное направление по работе с видео. Геймификация обучения персонала для рекламодателей.

7. The Affiliati Network

The Affiliati Network 2021

Affiliati – это частная премиальная партнёрка, специализирующаяся на нутре, офферах под здоровье, мобилках, дейтинге и мотивированном трафике. Её уж очень любят западные вебмастеры.

8. TORO Advertising

TORO Advertising 2021

Toro – андердог, выбившийся в топ-10 с последнего места, из всего списка. Когда-то они были маленькой испанской партнёркой, к которой мало кто относился серьёзно. Особенно на фоне CPA-мастодонтов. Однако это не помешало компании подняться сначала на 11-е, а теперь вот уже на 8-е место.

9. GlobalWide Media

GlobalWide Media 2021

GlobalWide Media – партнёрка, в основе деятельности которой лежит Big Data. У них офисы по всему миру. 10 лет опыта. 5 миллионов конверсий в месяц. 50 миллионов мобильных инсталлов. 24,000 рекламных кампаний по 100+ ГЕО. Их объявления откручиваются на 240,000 сайтов и в 70,000 приложений.

10. Mobidea

Mobidea 2021

Mobidea – это, отмеченная наградами, партнёрская сеть, специализирующаяся на мобильных офферах. 130,000+ вебмастеров. 800+ рекламодателей. 12 языков. 200+ стран охвата по всему миру.

Лучшие европейские партнёрки 2020-2021

После постов про заработок в бурже, мне периодически пишут, мол, нет ли чего-нибудь такого же, только для Рунета. Так что в этот раз дополню список отдельным топом европейских партнёрок. Правда его mThink обновляли последний раз в конце ноября 2020-го, так что информация не такая свежая, как в предыдущих подборках. Но может, кому-то пригодится.

Топ-10 партнёрских сетей Европы

  1. ClickDealer
  2. AdCombo
  3. Lemonads
  4. PropellerAds
  5. TORO Advertising
  6. Advidi
  7. Mobidea
  8. Admitad
  9. MyLead
  10. Gasmobi

Обратите внимание, что тут есть пересечения с глобальными топами.

Лучшие Pay-Per-Call партнёрки

Партнёрки с оплатой за звонки прочно заняли своё место на рынке партнёрского маркетинга, после бурного роста в предыдущие годы. Для них вот даже отдельные рейтинги формируют.

Партнёрки звонков – Топ-10 от mThink

  1. Aragon Advertising
  2. Pay Per Call Market
  3. Marketcall
  4. CJ Affiliate
  5. PALO
  6. CallX
  7. GlobalWide Media
  8. Lead Smart Inc
  9. Digital Market Media
  10. RexConnects

А где же лучшие партнёрки Рунета?

Здесь я вас особо ничем порадовать не могу. Индустрия CPA-маркетинга Рунета переживает не лучшие времена (на мой, сугубо субъективный, взгляд). В говно ещё не скатилась, но всё же… Самый актуальный топ партнёрок под Россию публиковался изданием Gdetraffic весной 2019 года. Если знаете более актуальный – пишите в комментариях.

Даже Вадим Wildo, подводя в своём блоге итоги 2020-го и рассматривая перспективы 2021-го, про Рунет мало оптимистичных мыслей изложил.

  1. Гемблинг – никаких ревшар и набора игроков «на будущее». Нишу давят со всех сторон, начиная с государственных органов и заканчивая самими рекламодателями.
  2. Беттинг – только ревшара, мизерные комиссии белых ЦУПИС и туманные перспективы.
  3. Товарка COVID убил нишу, и на рынке в какой-то момент остались только рассыльщики кирпичей.
  4. МФО – серые микрофинансовые организации вытягивают из экономики России колоссальные средства. Не знаю, сколько они ещё протянут, так как сектор начал переход в белую сферу деятельности. Соответственно, больше регулирования и меньше комиссионных для вебмастеров. Но пока работать можно.
  5. Дейтинг – вообще ничего путного под Рунет не видел уже давно.
  6. Mobile – судя по внешней картине, все ушли в приват.
  7. Образование – одни из немногих, кого наблюдаю на радарах CPA-СМИ. Да и то, была у меня недавно история с пельменной.
  8. Игры – жалкое зрелище. Когда уходил от Cityads, ничего толкового не нашёл. В паре партнёрок, вместо офферов – битые картинки в личном кабинете.
  9. Инфобиз – по-моему, единственная ниша, которая будет жить, даже при ядерной войне. У них всё в порядке. Но тут, скорее, на свои продукты лить нужно.
  10. Белый e-comm – как написал Вадим: «СРА-рынку сто лет, а там до сих пор кукистафинг топ сорс». И этим всё сказано.

Быть может, во второй половине 2021-го ковидные ограничения в России начнут снимать, и мы с вами увидим на арбитражных конференциях тех, кто выжил после локдауна. Или тех, кто придёт им на смену в Рунете. А пока – как-то так.

Источник информации: mthink.com.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!



И подпишись на email-рассылку:

Введите ваш email:


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ: