miralinks.ru

Объявлены победители 10-й церемонии Performance Marketing Awards

Рубрика: События, акции и конкурсы | Время на чтение: 5 мин.

Performance Marketing Awards (PMA) – крупнейшая в мире и наиболее значимая церемония награждения в области перформанс маркетинга, созданная в 2007 году. Представители ведущих в отрасли рекламодателей, вебмастеров, агентств, сетей и технологических платформ собираются вместе в лондонском отеле Grosvenor House, культурно отдыхают и определяют лучших в своих рядах.

Объявлены победители 10-й церемонии Performance Marketing Awards

26 апреля 2016 года прошла десятая юбилейная церемония PMA (при участии Bing Ads). Вручать награды в 32 категориях в этом году пригласили актрису кино Кэтерин Райан. Победителей выбирали уважаемые в отрасли эксперты по маркетингу из таких компаний, как Google, Facebook, Microsoft, Arcardia Group, Delightful Communications, Ecselis, Oracle, PerformanceIN, Periscopix, Quantcast, Sociomantic Labs и др.

Основные моменты

Первый приз «Advertiser Innovation» получили CJ Affiliate by Conversant за работу с тревел компанией TUI. Они помогли переосмыслить туристической компании то, как эффективно взаимодействовать с топовыми вебмастерами. В результате признанный на рынке бренд увеличил объём и ROI благодаря грамотному сбору и обработке данных. Позже они же получили «Best-Managed Affiliate Programme».

Affiliate Window взяли «Network or Platform Innovation» за свою кроссплатформенную технологию отслеживания покупателей, которую они запустили в 2015 году. Она помогла не только увеличить партнёрскую комиссию для вебмастеров, благодаря дополнительным продажам, но и получить дополнительную информацию об участии вебмастеров в цикле продаж, бросив вызов устоявшемуся в отрасли принципу «последнего клика». Ещё они получили приз «Best Content Marketing Campaign» за то, что помогли увеличить доход TOPSHOP во время Недели моды в Лондоне, акцентировав внимание на работе с блогерами.

VoucherCodes.co.uk победили в категории «Publisher Innovation», а TVTY взяли «Best Performance Marketing Technology» за технологию синхронизированной телевизионной рекламы. «Лучшим агентством» стало 7thingsmedia, их хвалили за впечатляющий оборот, хорошее знание потребностей партнёров и инновации, благодаря которым вся индустрия сделала огромный шаг вперёд.

Победители PMA 2016

Специфические категории

Crave & Lamb получили «Most Effective Paid Social Campaign» за работу с букмекерской компанией Coral. В основе их стратегии была сегментация аудитории, основанная на предпочтениях клиента, которая воплотилась в спортивный календарь 2015 с целенаправленными промо-акциями. Manning Gottlieb OMD взяли «Best Lead Generation Campaign», проведя аудит существующих партнёрских отношений и процесса приобретения высококачественных лидов Renault UK, результатом чего стало значительное улучшение общих показателей конверсии для автомобильной группы компаний.

Креативное медийное агентство UM London заполучило награду «Best Use of Data» за использование уже имеющихся данных о подписчиках журнала The Economist, благодаря которым удалось сегментировать аудиторию при работе с таргетированной рекламой в режиме реального времени. В результате было получено около 10 000 новых подписчиков, которые оцениваются журналом в несколько миллионов потенциального дохода в год. Rakuten взяли «Most Effective Use of Programmatic», увеличив на 99% доход от новых клиентов для компании The Body Shop с помощью динамических креативов.

Небезызвестный Tradedoubler стал «Лучшим в финансах», превзойдя все ожидания DLG. Действовали по отработанной схеме, снижали затраты в борьбе с конкурентами, достигли впечатляющего ROI. Та же шведская партнёрская сеть взяла приз «Global Excellence» за работу с HP. По Великобритании они начали работать с 2005 года. Так что это уже давние партнёры.

Отдельных личностей-представителей индустрии касаться не буду. Вряд ли кто-то в Рунете проявит к такой информации интерес. В любом случае ссылку дал в начале. Там же можно посмотреть и полный «шорт лист» по всем категориям. Вдруг это станет для вас отправной точкой в покорении буржунета. Если так, то вам ещё две подходящие статьи:

А что же в Рунете?

В отличие от буржунета, у нас ниша подобных «церемоний» свободна. За последние несколько лет только два аналогичных мероприятия мне попадались на глаза:

  1. RACE Awards – конкурс партнёрских программ от Russian Affiliate Congress & Expo. Участие стоит 5 000 рублей. Оценивают посетители сайта raceawards.ru. Проводят не первый год. Участников пока что мало. Надеюсь, что в будущем из этого получится что-то достойное.
  2. CPA Life AWARDS – «самая престижная премия рунета для рынка CPA» от конференции CPA Life. Стоимость участия: от 5 до 30 тысяч рублей, в зависимости от категории. Оценивают посетители сайта cpalife.su. Насколько я помню, в этом году проводили впервые. Участников очень мало.

Пользовательская оценка – это несерьёзно. Организаторы плохо привлекают внимание общественности к данным событиям. Крупные партнёрские сетки вообще обходят их стороной.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
seoonly.ru
7 лет назад

На CPA Life AWARDS хоть 50-70 набралось?

Aspirant
7 лет назад
Ответить на  seoonly.ru

Нет 🙂

Виталий
Виталий
7 лет назад

да этот хитров со своим адвадом вообще цирк устроили в этом году!!

Aspirant
7 лет назад
Ответить на  Виталий

Тоже читал в “Подслушано”. Все по-разному пиарятся. 🙂

4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x