Как SEO-аспирант участвовал во втором SEO-марафоне от 9seo
С 1 февраля по 1 августа 2015 я участвовал во втором SEO-марафоне от Александра «9seo». Полгода пролетели незаметно. Многие участники плодотворно поработали над сайтами и достигли желаемого результата. Я на 100% не выкладывался, провёл несколько экспериментов, результатами доволен.
В самом начале немного поработал над внутренней оптимизацией. Увеличил посещаемость примерно на 100 в сутки, с 300 до 400. Потом появился повод для событийного трафика. Успешно реализовал его. Вообще в этом году больше внимания уделяю вирусному эффекту и прочей подобной фигне.
Всё шло хорошо. Но в один прекрасный день я решил взяться за починку того, что не было сломано. ЧПУ меня сгубили. Думал, самый умный. Сменил стандартные url записей в WordPress на человекопонятные.
- Было: site.ru/?p=157158
- Стало: site.ru/typoi-seo-aspirant
Установил два плагина: Cyr-To-Lat и Redirection. Первый – чтобы кириллицу в адресах страниц изменить на латиницу, второй – чтобы сделать правильно редиректы. Бегло проверил результат и забыл про него.
В апреле трафик упал с 400-500 до 100-200. Так как повышенного внимания марафонскому сайту не уделял, заметил сей провал не сразу. Оказалось, что урлы, содержащие мягкий знак, твёрдый знак и ещё пару символов – поломались. Cyr-To-Lat заменил их на апостроф, который привёл к возникновению большого количества 404 ошибок на сайте вместо полезного во всех смыслах контента. Исчезли несколько ключевых для сайта статей, собиравших основной трафик.
Дело было ночью. Сначала решил править всё вручную. Начал. Но после десятки записей понял, что это мартышкин труд. Вернул всё, как было. Потом думал откатить все адреса до первоначального вида. Забил на это. Полез в Google искать решение проблемы. Оказалось, что нужно просто в файле плагина Cyr-To-Lat заменить этот сраный апостроф на что-нибудь другое.
Банальное разгильдяйство испортило сайт. Конечно, весь контент восстановил, но позиции в поисковых системах (преимущественно в Яндексе) были потеряны.
К началу лета удалось доползти до 300-400 уников в сутки. Дальше счётчик Лиру, на показаниях которого я решил основывать свою работу, начал творить какую-то хрень. Ни с того ни с сего срезал ежедневно по сотне уников. Хотя для меня это уже было не принципиально. В результате закончил на тех же показателях, что и начинал.
Перехожу на Google Analytics.
Кроме первого, самого удачного взлёта, ещё 5 раз ловил подходящие события и получал за счёт этого троекратное или двукратное увеличение трафика на пару дней. Не только поискового, но и социального. На доходе это всегда сказывалось положительно. Монетизирую данный проект через Google AdSense. Плюс, активный рост естественного ссылочного.
В любом случае оно того стоило. Получил массу занимательной информации. Следующий марафон планируют на октябрь. Вполне вероятно, что приму и в нём участие. Обещают, что будет интересно. И, да, поздравляю победителей!
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Зарабатываем деньги на Cashback
- Как за 1 месяц увеличить трафик на 644 575 посетителей
- Как я покупаю трафик в кредит
- Конкурс кейсов от CPA King с призовым фондом 600 000 рублей
- CPA – как альтернатива рекламы Google Adsense
- Advertur vs Google AdSense
- Как и сколько денег можно зарабатывать на покере в интернете
- Итоги 2014 года от SEO-аспиранта
- Лучшие CPA офферы ноября 2014
- Зарабатываем деньги на группах, пабликах, страницах в социальных сетях под CPA