depositphotos.com

Смартлинк партнёрки и офферы: что это такое и как используется

Рубрика: Основы

Смартлинк – это один из наиболее востребованных инструментов в арсенале современного арбитражника. Он позволяет персонализировать посадочную страницу для пользователей, в зависимости от их географического расположения, языковой принадлежности и других факторов.

Смартлинк партнёрки и офферы: что это такое и как используется

Сегментирование аудитории с последующим подбором наиболее эффективных креативов – вот самая работоспособная сегодня стратегия обращения с большими объёмами трафика.

Стандартные возможности большинства CPA-сетей не позволяют в полной мере поработать со статистикой. Именно поэтому приходится обращаться за помощью к сторонним сервисам.

Система smartlink позволяет не плодить десятки отдельных ссылок под каждый выделенный сегмент целевой аудитории. Вместо этого вы используете одну гибкую ссылку, которая самостоятельно сортирует пользователей.

Как работает смартлинк

Смартлинк позволяет оптимизировать процесс сортировки аудитории по имеющимся у вас в распоряжении офферам. Визуально всё выглядит так, как будто вы просто сливаете трафик на адрес партнёрки.

Внутренние алгоритмы собирают всё статистику по приходящим посетителям и переадресуют их на наиболее подходящие рекламные креативы. В том случае, если лимиты не позволяют вам сливать трафик на наиболее эффективное предложение, то человек перенаправляется на следующее в топе по уровню конверсии.

Основные достоинства smartlink

Очевидные преимущества видны хотя бы в том, что аудитория сегментируется автоматически. И каждому пользователю демонстрируются наиболее подходящие конкретно ему креативы.

Таким образом, арбитражники могут практически полностью снять с себя работу по созданию и тестированию лендингов и сосредоточиться на трафике. CPA сеть имеет возможность получить доступ к куда более полным статистическим данным, так что и анализ предпочтений аудитории окажется намного точнее.

Как работает смартлинк от партнёрки ProfitSocial

Основные преимущества можно выразить следующими пунктами:

  1. Существенное упрощение работы с URL-адресами и рекламными кампаниями. Так как отпадает необходимость клепать большое количество вариаций.
  2. Тесты аудитории в принципе не нужны.
  3. Работа со смартлинком предполагает большие объёмы низкокачественного трафика. Вы его никак не обрабатываете, а перекладываете все обязанности по повышению уровня конверсии на алгоритмы CPA-сети.
  4. Максимальная эффективность даже от мусорной аудитории.

Когда смартлинк действительно эффективен

Алгоритмы, применяемые CPA-сетями для точной сегментации аудитории, позволяют подобрать самое подходящее предложение каждому конкретному пользователю.

Наибольшую юзабельность это показывает в ситуациях, когда вы сливаете огромные объёмы трафика, который не поддаётся объективному ручному отсеву.

AdWords, Директ, myTarget, социальные сети и тому подобные источники, позволяют самостоятельно сортировать аудиторию. Вы можете очень точно задать настройки таргетинга, чтобы наиболее эффективно распоряжаться собственным бюджетом.Здесь вы выбираете не только географию, возраст, пол, и другие демографические характеристики, но даже круг интересов и каналы, на которые подписаны пользователи. Нет смысла подключать смартлинк в ситуации, когда таргетинг полностью находится в ваших руках. Он может помочь только низкоквалифицированному маркетологу.

Совсем другая картина будет в том случае, когда вы сливаете трафик через рабочие аккаунты (профили) в социальных сетях. Вы не можете контролировать параметры аудитории, подписывающейся на канал. Ведь любой желающий имеет возможность отслеживать вашу активность. Поэтому нельзя и точно старгетировать людей на необходимые им офферы собственноручно. Может быть, вас читают из-за рубежа, а ваши предложения подходят только трафику отечественного розлива.

CPA-партнёрки, предоставляющие умную ссылку

Сегодня можно отыскать уже достаточно много различных партнёрок, предоставляющих своим зарегистрированным пользователям смартлинк. В качестве примера можно привести:

  1. Alfaleadsразносторонняя CPA-сеть, в которой можно отыскать офферы по таким направлениям, как: финансы, гемблинг, страхование, знакомства, свипстейки и тому подобные.
  2. ProfitSocialработает в одной, относительно узкой тематике: дейтинге.
  3. Mobidea – это западная партнёрка, которая имеет дело с англоязычным трафиком. Смартлинк предоставляется для работы с мобильным трафиком под адалт, инсталлы и подписки.
Smartlink офферы от Mobidea

Умные ссылки наиболее популярны при взаимодействии с трафиком из тизерных сетей. Основная проблема их использования заключается в том, что, выбираемые автоматически, офферы могут оказаться далеко не самыми эффективными. Это даже при том, что они будут показывать наибольший уровень конверсии.

То есть дорогой и горячей аудитории могут банально показывать слишком дешёвые товары, стоимость которых не позволит компенсировать затраты на рекламную кампанию.

Заключение

Наибольшую эффективность и широкое применение смартлинк находит при работе с «объёмными» источниками неоднородного трафика. Когда у вас нет никаких инструментов для настройки таргетинга, сегментации аудитории и других возможностей управления переходами.

Именно в таких ситуациях smartlink проявляет себя во всей красе. Несмотря на неплохие показатели эффективности, инструмент не снискал достаточно широкого распространения. Большинство CPA-сетей в принципе не предоставляют смартлинк ни на один из своих офферов.

И это при том, что масштабирование в работе с трафиком – чрезвычайно важный элемент, отличающий проекты успешного арбитражника. Но поголовное использование умных ссылок неизбежно приведёт к тому, что крупные брокеры попросту отожмут все, относительно бюджетные, источники трафика.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ: