AdHeart – парсер для сбора креативов из Facebook от Сергея Цветаева

Рубрика: Партнёрки

Сергей Цветаев запустил сервис аналитики рекламы в Facebook — AdHeart (реферальная ссылка). Он собирает креативы со всего мира, по всем тематикам, оснащён удобными фильтрами и работает, в том числе, под мобильные приложения.

AdHeart – парсер для сбора креативов из Facebook от Цветаева

На текущий момент АдХерт в состоянии собирать порядка миллиона креативов в сутки, и существенно упростить жизнь вебмастерам. Возможность отслеживать и изучать тенденции в плане выбора офферов, изображений и содержания текстов, позволяет получать максимально полную информацию о трендах интернет-маркетинга и арбитража трафика. Разработан и воплощён в жизнь проект был Сергеем Цветаевым, автором Паблера (мониторинг рекламы в тизерных и соцсетях), Адловера (аналитика рекламы в Инстаграме) и Телеметра (аналитика Телеграм-каналов).

Возможности AdHeart

Сервис позволяет производить поиск по следующим параметрам креативов:

  • текст — можно искать как слова, так и целые фразы с точными вхождениями.
  • ссылка — как полные, так и частичные. Например, это может быть имя пользователя, домен или название товара.
  • страница FB — технически, наиболее простой поиск, демонстрирующий все креативы, размещённые на конкретной странице социальной сети.
  • приложение — вбивая ссылку на приложение из Google Play или App Store, вы сможете просматривать все креативы, использующиеся в нём.
  • дата запуска — возможность просматривать креативы, размещённые в конкретный день, что позволяет оставаться в мейнстриме, независимо ни от чего.
Поиск креативов в Фейсбуке

Помимо основного параметра поиска, вы сможете применять и дополнительные фильтры, сокращающие объёмы выдачи, делая её более простой для восприятия.

  • формат рекламы – выбирайте конкретный тип размещения, статистику которого хотите просмотреть. Это могут быть, например: фото, видео, карусель или событие.
  • платформа – Facebook, Instagram, Audience network, Messenger.
  • тип кнопки – более сорока различных вариантов кнопок, призывающих к тому или иному действию.
  • язык текста – разумеется, вы имеете возможность работать с различными странами и языковыми группами.
  • длительность открутки – этот параметр позволит отделить удачные, с точки зрения вебмастера, тесты от неудачных. Кроме того, успешность ряда креативов может зависеть от времени суток, так что относитесь к подобной информации максимально серьёзно.

Результаты поиска

Разработчик постарался сделать выдачу простой и понятной. Фактически, она выглядит как набор карточек, содержащих всю необходимую информацию о найденных креативах:

  • текстовое сообщение;
  • изображение или видео (в зависимости от выбранного формата);
  • ссылка на страницу с размещением;
  • используемая кнопка с призывом к действию;
  • страница социальной сети, через рекламный кабинет которой происходит работа;
  • платформа на которой демонстрируется креатив;
  • дата начала открутки.
Примеры рекламных постов из Фейсбука и Инстаграма

Выбрав одну из карточек, вы увидите все рекламные кампании, запускающиеся со страницы её автора. Просматривая креативы в их хронологической последовательности, вы сами можете проследить тенденции успешных рекламных размещений. А возможность добавления креатива в подборку, позволит сохранять наиболее интересные и полезные из найденных карточек.

Пример выдачи AdHeart

AdHeart для мобильных приложений

Раздел с мобильными приложениями встречает пользователей топом, который сортирует их в зависимости от количества креативов, размещённых в течении выбранного временного периода. Здесь вы также сможете проанализировать активность открутки креатива в приложении в течении дня.

Парсер рекламы мобильных приложений в Фейсбуке

Просмотрев активность рекламодателей, продвигающих те или иные офферы, вы сможете отыскать наиболее удачные креативы по ним и составить собственную рекламную кампанию. Помните, что слепое копирование, как правило, ни к чему хорошему не приводит. Так что старайтесь сделать свои креативы лучше тех, которые находите в выдаче, дабы снизить затраты и повысить конверсию.

Наглядный пример использования парсера

  1. Заходим в раздел мобильных приложений.
  2. Выбираем период “за месяц” или “за неделю“.
  3. Смотрим топ приложух и ищем в нём офферы.
  4. Находим знакомый оффер и переходим в детальную статистику.
  5. Анализируем креативы.
  6. Тырим самые эффективные идеи и запускаем собственные рекламные кампании.
  7. Оптимизируем.
  8. Профит!
Реклама Биномо в социальных сетях

Специально для читателей блога seo-aspirant.ru достал скидочный промо код: aspirant. Вводите его при оплате доступа – получаете 15% скидку.

Успехов!

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

Анонсы

Telegram-канал


RSS-лента


Подписаться в Facebook


Подписаться в ВК


Следуй за мной в Twitter


Смотри меня на Youtube


Получать на email:


Инструменты

MFC.guru


Конкурс от Коллаборатора


Паблер


Арбалет


СммБокс


Телеметр


Адхерт


Бегет