Collaborator – обзор нового маркетингового сервиса для размещения статей
Основанная в 2018 году, площадка Collaborator призвана помочь владельцам собственных ресурсов организовать стабильную монетизацию. Рекламодателям она, в свою очередь, предоставляет максимально удобные инструменты для размещения рекламы посредством статей и вечных ссылок. На настоящий момент уже более шести тысяч уникальных сайтов с активной и разноплановой аудиторией сотрудничают с Collaborator. Регистрация в проекте ничего не стоит, но за каждую сделку площадка будет взимать комиссию в размере 10%.
Правила работы в системе
Правил в Collaborator не много, и они предельно просты:
- Статьи с оплаченными ссылками рекламодателей публикуются владельцами сайтов;
- Рекламодатели самостоятельно подбирают наиболее подходящие площадки и проводят оплату.
Collaborator гарантирует жизнь всех ссылок в течении трёх месяцев с даты публикации. Но подавляющее большинство из них, фактически, являются вечными, так как владельцы площадок не удаляют подобную рекламу. Ведь лояльное отношение к заказчикам положительно сказывается на репутации сайта внутри сервиса, а это, в свою очередь, увеличивает количество размещений. Более того, площадки указывают данные о том, где именно будет произведено размещение. Некоторые из них в свою стоимость включают и анонс на главной странице.
Есть различные варианты взаимодействия между заказчиком и владельцем площадки. Например, рекламную статью может полностью написать владелец, дабы она была положительно воспринята аудиторией. Заказчик, в свою очередь, имеет возможность предоставлять те или иные материалы, которые должны быть включены в текст.
Стоимость размещения находится в полной власти владельцев площадок. Они устанавливают ценник на свою работу, но конкуренция вынуждает бороться за заказы, поэтому в поиске всегда можно найти много относительно дешёвых вариантов с большой аудиторией. Разумеется, многое зависит от целей и тематики.
При ГЕО, покрывающем почти весь мир (1,296 зарубежных площадок), с преобладанием русскоязычных ресурсов (4,744 площадки из стран СНГ), Collaborator позиционирует себя, как маркетинговый сервис. В этой связи он разрешает прямую рекламу в размещаемых статьях.
Помимо того, что все сайты, включённые в Collaborator, содержат детализацию большинства аналитических инструментов, таких как Яндекс.Метрика, Google.Analytics и других, существует и возможность перекрёстного поиска. То есть владельцы площадок могут сами предлагать свои услуги потенциальным заказчикам. Благодаря этому вы не пропустите ни одного выгодного предложения. Более того, Collaborator обеспечивает максимальную безопасность сделок с возможностью страхования, пресекая любые попытки недобросовестного выполнения обязательств.
Поиск сайтов в Collaborator
Поиск осуществляется при помощи фильтра, позволяющего отобрать наиболее подходящие для размещения площадки. В настройках вы сможете найти более сорока различных технических параметров, призванных максимально облегчить жизнь заказчикам. Более того, рекламодатели имеют возможность настроить “поискового агента” – для этого нужно просто сохранить настроенный фильтр с согласием на его подключение. Каждый вторник вам на почту будут приходить уведомления о новых сайтах, удовлетворяющих условиям вашего фильтра. Выставляя флажок той или иной страны, помните, что он означает лишь географическое расположение владельца площадки, а не её контекстную направленность.
Коллаборатор предоставляет максимум информации о площадках для размещения. Некоторые из них выделяются на фоне других. Обращайте внимание на такие параметры, как:
- Только у нас – разместиться на этом сайте вы сможете только через Collaborator;
- Растущие сайты – площадка показывает положительную динамику в течении шести месяцев и более;
- Быстрое размещение – иногда вы не имеете возможности ждать несколько дней, размещая рекламу.
- Выбор редакции – Collaborator самостоятельно отмечает наиболее удачные предложения для заказчиков, дабы поощрить качественные сайты.
Внутри Collaborator вы можете найти и мессенджер, позволяющий заказчикам и владельцам площадок обсудить все возникающие у них вопросы. Он доступен ещё до начала сделки и позволяет обмениваться текстовыми сообщениями и прикреплёнными файлами.
Требования к выполнению работы
Размер и состав статьи регламентируются не только техническим заданием заказчика, но и внутренними правилами Collaborator. В частности, её размер не может быть меньше 2 тысяч символов без пробелов. Рекомендованный размер составляет 5 тысяч знаков. Уникальность текста должна превышать 75%, причём проверить готовый текст можно внутри системы, что существенно упрощает процесс приёма/сдачи готовой работы. Допустимы три рекламные ссылки на одну статью. Кроме того, предъявляются требования и к качеству вёрстки статьи, которую также можно провести внутри площадки.
В свою очередь, заказчик должен ответственно и подробно заполнить форму заказа. Она включает следующие пункты:
- Название статьи – краткий и ёмкий заголовок поможет исполнителю лучше понять задачу;
- Адрес – 3-4 слова, в которые будет помещена ссылка;
- Текст статьи – при желании рекламодатель может предоставить свою статью для размещения;
- Текст анонса – правильно составленный анонс привлечёт к статье дополнительное внимание;
- Title – заголовок, который будет выдаваться в выдаче поисковиков;
- Description – краткое описание для поисковой выдачи;
- Keywords – ключевые слова, по которым вас смогут отыскать пользователи.
В том случае, если заказчик не хочет самостоятельно работать со статьёй, необходимо выбрать пункт “Дать задание” и поручить его выполнение владельцу площадки. Для этого потребуется заполнить только три пункта:
- Анкор – предоставьте рекламные ссылки;
- URL;
- Техническое задание – опишите владельцу площадки свои пожелания.
Collaborator позволяет переносить изображения во внутренний редактор простым перетаскиванием исходных файлов, упрощая процесс обработки текста. Этот инструмент называется drag&drop.
Ввод/вывод денег
При регистрации вам необходимо сразу выбрать валюту, в которой будут проводиться все ваши операции. Это может быть:
- Российский рубль (RUB);
- Доллар США (USD);
- Украинская гривна (UAH).
Обратите внимание, что присутствует безналичный расчёт. В дальнейшем изменить валюту будет невозможно. Поэтому, в случае возникновения потребности работы с другими денежными единицами, придётся создавать новый аккаунт. Collaborator взимает 10% комиссии, как при пополнении личного кабинета, так и при выводе денег.
Реферальная система
После регистрации в системе вам будет доступна персональная реферальная ссылка. Привлекая новых рекламодателей и владельцев сайтов, вы будете получать процент от их пополнений. В течении года с момента регистрации вашего реферала, 25% от всех денежных средств, введённых им на счёт, будете получать вы.
Заключение
Размещение рекламных статей существенно упрощается, благодаря сервису Коллаборатор. Большое количество доступных площадок всевозможных тематик помогут рекламодателям быстро и эффективно реализовать бюджет. Для владельцев сайтов этот сервис, фактически, становится инструментов для автоматической монетизации. А потенциальные заказчики легко смогут вас отыскать.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- CPAExchange – проверенная временем партнёрская сеть с собственной affiliate-tracking платформой
- Лучшие партнёрские сети и CPA-сервисы по версии Gdetraffic Affiliate Awards 2019
- Leo.Cash – новое слово в работе с пушами
- Партнёрский маркетинг в Китае: актуальные CPA-сети и программы
- Как партнёрская сеть Penguins Digital отказалась платить вебмастеру 50 000 рублей за налитый трафик
- Как партнёрская сеть KMA отказалась платить вебмастеру 300 000 рублей за налитый трафик
- Games of CityAds – акция для вебмастеров игрового направления с гарантированными призами
- Telemetr (Телеметр) – новый сервис аналитики Telegram-каналов от создателя Паблера
- Achiva – новая партнёрская сеть для СНГ-арбитражников под буржунет от создателей SalesDoubler
- Партнёрская сеть CityAds разыгрывает дом в Сочи и другие призы среди своих лучших вебмастеров