Дорвеи для начинающих адалтеров
Поздравляю всех с недавним апом тИЦ. Правда, мне он ничего хорошего не принёс. Но, по крайней мере, не обнулили показатель и то радует.
На днях завершился дорвейный марафон Сеоштейна, в котором и я принимал участие. Призовых мест не занял, т.к. сливал траф со своих дорвеев не на SmartBucks, а на LimonCash. Почему? Потому что у них всё ещё есть платник под адалт-видео, который не попал под фишинг-фильтр Касперского.
Не скажу, что я бы занял первое место, но, по-моему, результат неплохой, учитывая, что раньше дорвеями не занимался вообще. Теперь расскажу о том, чему научился за время марафона и чем из этого могу поделиться с вами.
Только давайте для наглядности, сначала сравним мою стату (чтоб вы не подумали, что я просто треплюсь):
с остальными начинающими дорвейщиками:
-> условно занимаю 13-14 место.
Дорвей (от англ. doorway — входная дверь, портал) или входная страница — вид поискового спама, веб-страница, специально оптимизированная под один или несколько поисковых запросов с единственной целью её попадания на высокие места в результатах поиска по этим запросам. Иногда дорвеем называют и целый веб-сайт, состоящий из таких страниц.
Выделю три основных типа дорвеев (названия условные):
- Автоматический дорвей
- Ручной полудорвей
- Псевдодорвей
Автоматический дорвей
Если хотите зарабатывать много денег на дорвеях, то приготовьтесь много и вкладывать. Для начала нужно купить дорген для автоматического создания дорвеев, подобрать парсер ключевых слов и определиться с направлением. Затем нужно будет освоить Денвер, работу доргена и парсера, создание шаблонов, прикупить хороший хостинг и домены (подразумевается, что хотя бы основы сайтостроительства вы уже знаете, в противном случае в дорвеи можно даже не соваться). После создания, дорвей продержится в индексе несколько апов, принесёт вам прилично трафика и денег, а потом всё нужно делать заново. Подробных мануалов в сети куча, не вижу смысла писать ещё одну копию. Здесь, как правильно говорит Сеоштейн, нужно делать дорвеи каждый день и как можно больше. Я же пошёл другим путём, приняв во внимание ту информацию, которую получил на форуме марафона.
Ручной полудорвей
Дальше поподробнее, т.к. эти два вида “сайтов” (полу- и псевдо-) использую активно. К тому же, суть их создания практически одинакова.
Выбор платормы и шаблона
Что в наше время быстрее всего попадает в индекс (за исключением давно существующих порталов)? Блоги! На некоторых блог-платформах поисковики просто живут, что позволяет пропихивать в индекс материал очень быстро. Поэтому поэкспериментируйте с различными фри-блог-платформами. Посмотрите, где-то стоит задержка индексации новых блогов, где-то скудный функционал, некоторые вообще не индексируются Яшей и Гошей. Шаблонов бесплатных в сети куча. Здесь так же нужно методом проб подобрать оптимальный.
Подбор ключевых слов
Не отдавайте поиск ключевиков целиком в руки бездушной машины. Далеко не всё, что выдаст вам бесплатный инструмент от Яндекса или Гугла принесёт трафик и деньги. По некоторым ключевикам, которые там могут показываться, вообще трафика нет. Зарегистрируйтесь на тематических форумах, например, на Порнолабе, посмотрите, чем интересуются дроны, что актуально. И не составляйте ключевые фразы из несвязанного набора слов. Как вы думаете, будет искать кто-то дрочибельное видео по фразе “жёстко видео секс скачать”? К тому же, подобные заголовки на вашем дорвее – это лишний повод для поисковых роботов обратить на вас свой гневный взор. Используйте ключевое слово в тэгах, заголовке и выделяйте “жирным” в тексте. Оптимальнее всего делать один дорвей под один ключевик, но это слишком трудоёмко, потому смешивайте схожие ключевые слова в один дор.
Контент
Вот тут простор для вашей фантазии. По своему опыту скажу, если у вас оптимальный шаблон, то пойдёт на “ура!” даже простой копипаст. Я делаю так: 1 ключевик на одну статью с добавлением перевода или рерайта. Соблюдайте плотность ключевого слова не более 5%. И желательно, чтобы кей был в “мета” нашего блога. Если там места закончились, то нам ничего не стоит сделать новый блог. Обязательно добавляем картинку и кнопку “вход” на платник, которую прячем под кат и закрываем в nofollow и noindex.
Индексация
Не стоит добавлять 50 страниц в первый же день жизни нашего блога-полудорвея. Лучше всего пишите оптимизированные посты по 5-10 штук каждый день, пока дор не войдёт в индекс. Для надёжности можно дорвеи перелинковывать между собой. Так же для скорейшей индексации можно прогонять их по сервисам социальных закладок или купить на день-два в Сапе ссылок. Как только дорвей пролез в индекс, смело ставьте добавление новых постов на поток.
Псевдодорвей
По сути делаем бесплатный платник. Создаём сайт, добавляем на него эротические рассказы, фото, картинки, заливаем несколько клипов для взрослых. Т.е. делаем обычный порно-сайт. Самое главное – не давайте посетителям слишком много материала. Основная цель – заинтересовать дрона, чтобы он щёлкнул, в надежде получить больше, по баннеру платника, которыми необходимо обильно сдобрить наш сайт (не забываем nofollow и noindex!). Ещё, как вариант, можно составлять страницы так: заголовок, описание с ключевиками, небольшой клип, скрины, блок “другое видео” или “видео в лучшем качестве” с ссылкой на платник.
В отличие от полудорвея, дрон может посещать ваш псевдодорвей несколько раз, проверяя, не появилось ли новое бесплатное видео. А ваша задача – изредка добавлять пару новых клипов на сайт.
Ну и в заключении хочу ответить на один вопрос, который возможно возник у вас: зачем так париться, а не делать обычные доры? Отвечаю: доры второго и третьего типа не вылетают из индекса. Одна из сеток у меня даже получила тИЦ-10. А доход увеличивается постоянно.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Антипремия Голден ДО$HIK: голосуем за самые нестандартные достижения в сфере арбитража трафика
- SEO-рефлексия Аспиранта в рамках конкурса от Коллаборатора
- Восьмой марафон по продвижению сайтов от 9SEO: ещё интереснее и выгоднее
- Admitad eXtreme Games Marathon 2020: конкурс для вебмастеров с игровым трафиком
- Amazon порезал партнёрские комиссионные до 1 процента
- Топовые ритейлеры отключают свои партнёрские программы в CPA-сетях на фоне кризиса 2020
- Зима 2020: отказ от автоматизированных объявлений Adsense, $50 за кейс года и поездка в Ижевск
- Коллаборатор разыгрывает iPhone 11 и iPad среди своих вебмастеров
- Google игнорирует Flash-контент на сайтах и больше не индексирует SWF-файлы
- Teasernet объявились с масштабной акцией
Обязательно добавляем картинку и кнопку «вход» на платник, которую прячем под кат и закрываем в nofollow и noindex.
объясните пожалуйста? куда вход? что такое кат?
если делать на своем домене 3-го уровня такую тему? контент полностью уникальный будет. просто есть сайт, вот еще таких “дорвеев” пару сделать на поддоменах. Прокатит? но в индекс доооолго попадать наверно будут да?
Вход – ссылка на платник партнёрской программы (например, в ЛимонКеш их можно найти в разделе “промо”), куда хотите сливать трафик. Убрать ссылку “под кат” – это значит скрыть её тегом “more”, чтобы она не была видна на главной странице.
Дорвеи банятся поисковыми системами. Их делают постоянно, запихивают в индекс прогонами и быстро получают трафик. Для своих сайтов лучше делать сателлиты.
Что если создать сайт на dle, с использованием домена 2 уровня. наполнить хорошим копирайтом страниц 20. И на главной странице или где то в тексте поставить не примечательную но не замаскированную ссылку (обычную или якорь) на html страницу с псевдо-контентом в которой будет использован тег refresh на переброс в обычную копирайтовскую страницу. Ну и естественно на каждой псевдо странице ссылка на следующую подобную. Прокатит такое? И как воопще поисковики отнисутся к использованию refresh?