PIN-UP.Partners

Google: нет необходимости менять Nofollow на Sponsored

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 3 мин.

После того, как Google объявил о новом обновлении против ссылочного спама, у вебмастеров возникло множество вопросов. И один из них интересовал лично меня ещё с тех пор, как поисковой системой были введены два дополнительных ссылочных атрибута к Nofollow: Sponsored и UGC.

Google: нет необходимости менять Nofollow на Sponsored

А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!

Вопрос звучит примерно так:

Нужно ли на сайтах, монетизирующихся через партнёрский маркетинг, заменить все Nofollow-ссылки на Sponsored? Ведь, по идее, новый атрибут создавался именно для аффилиатников.

Как оказалось, ответ – нет. У вас не будет проблем, если вы используете nofollow вместо rel sponsored.

Хотя в прошлом Google заявлял, что предпочитает rel sponsored для партнёрских ссылок, в этом нет необходимости. Изменения ссылочного атрибута nofollow, в частности, говорят о том, что атрибут nofollow отлично работает для целей Google. Но вы окажете компании услугу, если будете использовать rel sponsored и rel ugc в тех случаях, когда это применимо.

И Гэри Иллис, и Джон Мюллер из Google недавно подтвердили это в Твиттере:

Правильная маркировка ссылок

Примерный перевод:

Садай Кумар

Привет, Джон Мюллер. Веб-сайты / веб-страницы, которые имеют внешние ссылки на сторонние веб-сайты / веб-страницы без правильной маркировки ссылок (rel=”sponsored” или “nofollow”), также подпадают под нарушение основных принципов в отношении ссылочных схем?

Джон

В этом плане в руководстве ничего не изменилось.

Обновление против ссылочного спама Google

Примерный перевод:

Барри Шварц

Началась выкатка обновления против ссылочного спама Google.

Золтан Миклош

Было бы здорово получить от них [Google] разъяснения по поводу того, является ли использование rel=sponsored обязательным или достаточно nofollow.

В rel sponsored нет необходимости

Продолжение:

Барри Шварц

На 99.99% уверен, что достаточно nofollow, и нет необходимости в rel sponsored. Призываю Джона Мюллера и Гэри Иллиса для подтверждения.

Гэри Иллис

Nofollow по-прежнему хорош, но мы были бы рады, если бы люди помогли нам с более точной квалификацией ссылок.

Не нужно переходить от nofollow к sponsored

Третья часть обсуждения:

Олеся Коробка

Будете ли вы наказывать за использование только nofollow, без добавления sponsored?

Джон

Не могу отвечать за все возможные варианты, но не думаю, что это произойдёт. Нет необходимости переделывать ваши сайты, чтобы перейти от nofollow к sponsored. Но на новых сайтах было бы неплохо использовать более подходящий вариант.

Так что не переживайте на этот счёт.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
seoonly.ru
3 лет назад

ок, не будем

Аспирант
3 лет назад
Ответить на  seoonly.ru

Красава!

класс.jpg
2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x