miralinks.ru

Как получать обратные ссылки с высоким DR с помощью Creative Commons

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 5 мин.

На Ютуб-канале «Authority Hacker» вышло интервью со Стейси Макнот, в котором она рассказывает о том, как получать качественные обратные ссылки с помощью изображений и лицензии Creative Commons.

Как получать обратные ссылки с высоким DR с помощью Creative Commons

А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!

Стейси – известный внештатный SEO-специалист и консультант по контент-маркетингу. Она пишет тексты для бизнеса с 2006 года и занимается поисковой оптимизаций в Великобритании и Европе с 2009 года.

Вот её контакты:

Полное интервью с канала Authority Hacker (на английском):

А теперь расскажу вкратце, о чём речь.

Что такое лицензия Creative Commons

Небольшой ликбез.

Creative Commons – это лицензия, по которой в интернете распространяется контент, означающая, что, помимо правообладателя, объектом могут свободно пользоваться и другие люди (в том числе изменяя его).

Вообще лицензий Creative Commons достаточно много (CC BY, CC BY-SA, CC BY-ND, CC BY-NC, CC BY-NC-SA, CC BY-NC-ND). Но нам в рамках данного поста требуется лишь самая базовая – позволяющая людям делать всё, что угодно, с контентом, при условии указания автора оригинала.

Линкбилдинг с использованием CC-изображений

Создайте подборку изображений, которые вы будете распространять под лицензией Creative Commons. Залейте её на Flickr и другие аналогичные сайты с бесплатными картинками. Блогеры и журналисты будут использовать ваши изображения, и ставить из своих материалов обратные ссылки на вас, в соответствие с условиями дистрибуции.

Изображения стоит подбирать под конкретные ниши. Стейси, как правило, использует картинки по таким ключевым словам, по которым выдача Google не предоставляет широкого выбора с включённым фильтром Creative Commons. В 2020 году самую большую отдачу Макнот получила от ниши «работа из дома».

Creative Commons выдача Google по запросу "работа из дома"

Вот небольшой список стоков, рекомендуемых Стейси:

На этих сайтах можно отсортировать картинки по популярности и увидеть, что пользуется наибольшим спросом. Например, заходим на Shutterstock в раздел «фото» и, прокрутив немного страницу вниз, видим следующую плашку:

Самые популярные поисковые запросы для стоковых изображений

Не лишним будет посмотреть, какие изображения чаще всего покупают. Но подобная сортировка есть и по бесплатным фотографиям, иллюстрациям, векторам и видео. Вот ещё один пример (с моего любимого Pixabay):

Популярные изображения на Pixabay

Просматриваете галереи, создаёте похожие изображения и лицензируете через Creative Commons!

Какие картинки создаёт Стейси:

  1. Фотографии вещей, которые вы можете сделать в условиях офиса, или выйдя на улицу.
  2. Простые сюжеты, не требующие дополнительных затрат.

Не нужно фотографировать незнакомых людей без разрешения! Они не обрадуются, узнав, что их фото разместили на стоках. За подобные действия у вас могут возникнуть проблемы, вплоть до юридических.

Сделайте 50 фото. Загрузите их на Flickr (там проще всего делать SEO). Название изображения станет заголовком (title). Поле для описания – метаописанием (meta description). Не забудьте указать, что для использования картинки требуется разрешение автора.

Выберите 2 изображения из 50, которые покажут себя лучше всего. Залейте их на другие фото-стоки. Затем добавляйте по 5-10 картинок каждый месяц.

Сервисы для отслеживания ваших фото:

Как только вы обнаружили, что кто-то использует ваши картинки и не ставит на вас обратные ссылки (что происходит в 95% случаев), обратитесь к владельцу сайта и вежливо попросите указать авторство. Как правило, чем крупнее и известнее сайт, тем лучше отклик.

Эффективнее всего связываться с редакцией, а не с конкретным журналистом. Часто бывает так, что у журналистов нет доступа к редактированию их материалов. Если не смогли найти контакты редакции, пишите на основной email сайта.

В письме необходимо поблагодарить редакцию, журналиста или блогера за то, что они используют ваши изображения. Дать ссылку на Flickr, где изначально происходило размещение и указаны условия атрибуции. Добавить ссылку на материал, где используется картинка. Попросить написать под фото или в конце статьи данные владельца (ваши) с обратной ссылкой на ваш сайт.

В случае игнорирования вашего первого письма, через 7 дней можно отправить второе. Процент успешности данной схемы варьируется от 20% до 60%. Обычный блогер, с большой долей вероятности, вас просто не заметит. А вот BBC извинится и укажет всё, что требуется.

Чем лучше сайты ссылаются на вас, тем выше качество вашего ссылочного профиля. Однако эта стратегия не должна быть единственной в арсенале опытного линкбилдера. И уж тем более она не будет работать без контента.

В любом случае, это гарнир, а не основное блюдо.

Пользуйтесь на здоровье!

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

5 3 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

6 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
FF.
FF.
2 лет назад

Что-то эта Стейси немного ошибается с примером подходящих сайтов, unsplash указание авторства не требует, а лишь приветствует, цитата с их сайта: No permission needed (though attribution is appreciated!)

Фликр интересный вариант, но я и многие другие его бросили как раз из-за требования указывать авторство и среднего качества пикч при наличии крутых альтернатив вроде pexels, pixabay, unsplash и тд.

Вариант, сделать 50 хороших фото тоже странный, все, что может сделать обычный человек, вроде природы, городских пейзажей, уже по 200 раз отснято и забыто, конкуренция космическая, при этом фотки с обычного мобильника не подойдут, даже топовые модели не всегда проходят модерацию по качеству, крайне желательно наличие хорошей зеркалки.

Ну и последнее:) Чаще всего авторство указывают не прямой ссылкой, а либо именем автора, либо текстовой неактивной ссылкой вроде seo-aspirant.ru, которая никакого веса для сео не имеет, а со стороны закона все чисто.

Aspirant
2 лет назад
Ответить на  FF.

У меня в планах на эту тему провести основательный эксперимент публичный. Н по срокам ничего не могу обещать. =)

  1. По поводу указания авторства. Это, в принципе, не так важно, требует ли сама платформа, или нет. Тут всё упирается в желание СМИ, блогеров, и т.п. ставить ссылки. Потому и процент успешных переговоров 20-60% (на Западе).
  2. По поводу объектов фото. Тут, скорее, как я понял, рекомендуется делать упор не на пейзажи, а на фотографирование конкретных предметов. Например: телефон, ноутбук, человек, сидящий за компьютером и т.п.
  3. А на счёт авторства: seo-aspirant.ru – тоже неплохо. Гугл уже вовсю двигается в сторону учёта текстовых упоминаний. Ну и, опять же, речь в интервью больше идёт не о легальности/нелегальности использования контента, а о том, сможет ли его автор договориться о размещении обратной ссылки.
FF.
FF.
2 лет назад
Ответить на  Aspirant

Мне почему-то показалось, что она под договориться она подразумевает блеф и манипуляцию. Предлагать писать главному редактору вместо журналиста как-то подленько, главный редактор вполне может не понять в чем прикол и лишить журналиста премии за косяки с копирайтами.

Буду ждать твоего эксперимента, звучит интересно!

Aspirant
2 лет назад
Ответить на  FF.

Хм, про отношения редактора и журналиста вообще не подумал в данном ключе. А мысль интересная, действительно.

seoonly.ru
2 лет назад

отличная тема

Aspirant
2 лет назад
Ответить на  seoonly.ru

Нормальная тема.

6
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x