PIN-UP.Partners

Как попасть в топ лучших создателей контента на переполненном рынке

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 7 мин.

Джейк проработал 25 лет в музыкальной индустрии, помогая артистам становиться популярными. Этот пост основан на его опыте достижения творческого успеха в переполненных нишах.

Как попасть в топ лучших создателей контента на переполненном рынке

А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!

Большинство людей быстро сдаются. Это ваше конкурентное преимущество.

Хотите попасть в топ лучших подкастеров в мире? Думаете, что уже опоздали? Что в нише слишком много людей? Вы ошибаетесь. На свете существует 2 миллиона подкастов. И чтобы попасть в 1% лучших, достаточно опубликовать всего 21 эпизод.

Взгляните на статистику:

  • 90% подкастов не выходят за рамки 3-й серии. Это 1.8 миллиона человек, которые бросили свои подкасты.
  • 90% из оставшихся 200,000 бросят это дело после 20 серий. Это ещё минус 180,000 ваших потенциальных конкурентов.
  • Чтобы попасть в 1% лучших подкастеров в мире, вам нужно опубликовать всего 21 эпизод своего подкаста.
  • На самом деле вы конкурируете не с 2 миллионами, а с 20,000, которые не бросили подкастинг.

Это гарантирует вам аудиторию? Нет. Это просто? Нет. Вот почему так много людей перестало этим заниматься. Вам придётся превзойти конкурентов и отточить своё мастерство. Но в процессе придёт осознание реальной ситуации в нише.

Люди слишком быстро сдаются

Люди думают, что уже слишком поздно открывать свой канал на Ютубе, блог, подкаст или email-рассылку на переполненном рынке. При оценке конкуренции в нишах, требующих больших усилий, можно смело отсекать 90% конкурентов.

Почему? Потому что большинство людей бросают дело ещё в самом начале. Согласно данным исследования университета Скрантон, 92% людей не выполняют своих предновогодних обещаний (планов).

Талант не гарантирует вам успеха. Некоторые из наиболее успешных исполнителей, которыми руководил Джейк, были наименее талантливыми, но наиболее трудолюбивыми и последовательными.

Некоторые из его самых талантливых подопечных так и не стали знаменитыми. Определённый талант нужен. Но он – не самое главное.

Творческий успех зависит от отставания и усилий

Отставание определяет долгосрочные цели. Усилия необходимы для их достижения.

Например:

  • Отставание: Джон Гришэм хотел бросить работу юриста и стать писателем. Усилия: Для этого он начал каждый день писать по одной странице.
  • Отставание: Брайан Коппельман хотел стать голливудским сценаристом. Усилия: Каждый день перед работой он со своим партнёром по 2 часа писал сценарии.
  • Остывание: Джерри Сайнфелд хотел стать известным комиком. Ему нужны были хорошие шутки. Усилия: Джерри каждый день писал новую шутку на протяжении нескольких лет.

Джеймс Клир:

Успех – продукт ежедневных привычек, а не масштабных изменений, совершаемых один раз в жизни.

Переполненная ниша создателей контента

8% топовых блогеров зарабатывают себе на жизнь ведением блогов. 8% лучших создателей контента на Ютубе зарабатывают себе на жизнь видеоблогингом. 11% лучших геймеров на Twitch зарабатывают себе на жизнь стримами.

Пример блогера, который зарабатывает себе на жизнь творчеством

Ваши конкуренты – не весь рынок. Лишь 10-12%, которые не опустили руки на полпути. Это ваши настоящие соперники. Узнайте, что именно нужно делать, чтобы попасть в топ лучших представителей вашей отрасли.

  • Сколько, в среднем, постов в блогах успешных блогеров?
  • Сколько, в среднем, видео на каналах популярных видеоблогеров?
  • Сколько, в среднем, прямых трансляций у известных стримеров?
  • Произведите обратный инжиниринг процессов. Сколько видео / стримов / сообщений в блоге нужно публиковать в неделю?
  • Затем определите, сколько часов в день вам потребуется для достижения еженедельной цели.

Получатся необходимые усилия для преодоления отставания в вашей нише. Осуществляйте их ежедневно на протяжении года, двух, трёх, и попадёте в топ лучших из лучших.

Ключевая идея в том, чтобы превзойти своих конкурентов. Но гарантий тут нет никаких. Вам всё ещё потребуется немного удачи. Однако это лучший способ позиционирования в экономике творчества.

Наука против позитивного мышления

Габриэль Эттинген – доктор наук, профессор психологии Нью-Йоркского университета. Она посвятила более 20 лет исследованиям постановки целей и позитивного мышления.

В 1991 году Габриэль провела исследование женщин, которые хотели похудеть. Профессор заставляла подопытных фантазировать о том, как они похудеют, наденут любимые джинсы и бикини для пляжа.

Результаты оказались ошеломляющими:

Женщины, у которых были сильные позитивные фантазии о похудании, потеряли на 24 фунта меньше, чем те, кто представлял себя в более негативном виде.

Позитивное мышление фактически помешало им достичь своей цели. Габриэль проверила теорию на множестве разных групп, и все результаты были одинаковыми.

Куда приводят мечты: исследование Габриэль Эттинген

Почему позитивное мышление мешает, а не способствует успеху?

На это есть 3 причины:

  1. В ходе экспериментов было обнаружено, что участники, которые занимались позитивным фантазированием, хуже справлялись с задачами, требующими целенаправленных усилий. Реальность просто не соответствует фантазии. Люди разочаровываются и бросают свои начинания.
  2. Исследования также доказали, что наш разум не может отличить фантазию от реальности. Когда мы фантазируем об успехе, наш мозг выделяет дофамин, как будто мы уже достигли цели. Подсознание больше не считает, что нужно много работать, поскольку всё уже завершено.
  3. Наш разум застревает в расслаблении и ложных достижениях. Мы продолжаем фантазировать об успехе, потому что чувствуем себя хорошо, и никогда не начинаем что-то делать в реальности.

Ментальное противопоставление

Габриэль разработала метод под названием «Ментальное противопоставление» для борьбы с позитивными фантазиями. Доказано, что он увеличивает ваши шансы на успех до 60%.

Метод заключается в мысленном моделировании положительных результатов вашего творческого проекта. Но, что очень важно, также необходимо сосредоточить внимание на всех препятствиях, которые мешают вам достичь цели.

Затем создайте стратегию для преодоления неизбежных препятствий. Вы должны моделировать не только успешный результат, но и препятствия, которые потребуется преодолеть для достижения цели.

WOOP: Ментальная модель

Вот ментальная модель, которую можно применить ко всем вашим целям:

  • Желание. Какую цель вы хотите достичь?
  • Результат. Что вы почувствуете, когда достигнете цели?
  • Препятствие. Каковы ваши основные препятствия?
  • План. Как вы собираетесь преодолевать препятствия?

WOOP похоже на инверсионное мышление. Самая важная часть успешного достижения целей – устранение препятствий, стоящих на нашем пути.

Резюме

  1. Попасть в топ лучших из лучших на любом рынке будет самым трудным из того, что вам когда-либо приходилось делать!
  2. Ключ к успешной карьере создателя контента – это выносливость.
  3. Чтобы добраться до вершины, требуется талант. Но также вам нужна психологическая стойкость, чтобы продолжать публиковать контент неделю за неделей, когда дела идут не очень хорошо.
  4. Необходима постановка реалистичных целей и постоянство.

Источник информации: reddit.com.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

5 4 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
seoonly.ru
3 лет назад

сдаются быстро это не то слово…

Aspirant
3 лет назад
Ответить на  seoonly.ru

В этом плане всем бы с тебя пример брать. =)

Евгений
Евгений
3 лет назад

WOOP – интересная методика.А вообще статья заставила задуматься.

SEO-aspirant
3 лет назад
Ответить на  Евгений

Особенно она интересна на фоне представителей инфобизнеса, которые активно топят за визуализацию успеха.

4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x