Google Web Stories: зарабатывай больше с новым инструментом веб-историй
Google опубликовал руководство по Web Stories, в котором показано, как интегрировать новый формат контента в свой сайт, чтобы повысить вовлечённость аудитории и прибыль.
А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!
PDF-документ объёмом более ста страниц начинается с общего обзора инструмента и содержит практические советы для продвинутых веб-разработчиков по увеличению трафика, вовлечения посетителей и дохода.
Web Stories
Web Stories (веб-истории) – это новый формат отображения контента, который Google использует в таких своих сервисах, как Поиск, Рекомендации и Картинки. Инструмент предназначен для предоставления удобоваримого контента пользователям, которые находятся в пути. Он объединяет графику, анимацию, текст, аудио и видео в привлекательные динамичные материалы. По сути, это те же Сторис Инстаграма, только в поиске Google.
Как написано в самом «WEB STORIES Experience playbook», этот свежий формат имеет множество применений и призван помочь вебмастерам сделать свои веб-сайты более привлекательными для посетителей и увеличить доходы от рекламы или даже от партнёрских программ.
Веб-истории помогают вебмастерам выходить на новую аудиторию. Они также позволяют дольше удерживать посетителей на сайте, что приводит к увеличению просмотров рекламы. Инструмент можно использовать для конвертации посетителей в продажи или побуждать их переходить по партнёрским ссылкам.
По сути, Google Web Stories можно монетизировать различными способами, включая ссылки на аффилиатные товары, спонсорский контент, алгоритмическое размещение рекламы или классическую прямую рекламу.
Для сайтов на WordPress Google предлагает специальный плагин, который упрощает создание веб-историй.
Новое руководство предназначено для того, чтобы научить вебмастеров внедрять веб-истории в сайты.
Несмотря на то, что в руководстве более 100 страниц, там довольно мало текста. Каждая страница содержит, максимум, два абзаца слов. Такой формат упрощает чтение и понимание.
Что находится внутри Web Stories Playbook
Руководство разделено на три секции:
- Общее описание (Overview). Рассказывает, как веб-истории полезны вебмастерам для поиска новой аудитории и предоставления более быстрого способа использования контента.
- Точки входа (Entry Points). Описывает различные способы интеграции веб-историй в сайт и настройку взаимодействия посетителей сайта с ними.
- Дополнительные детали дизайна (More Design Details). Предлагает всесторонний обзор передового опыта в веб-дизайне для поощрения активного взаимодействия с читателями.
Вот как само руководство описывает своё предназначение:
Получите максимум от веб-историй.
Это руководство поможет вам включить веб-истории в свой сайт, чтобы вы могли привлечь новую аудиторию и помочь читателям найти контент, который им понравится.
Точки входа
Во втором и третьем разделе документа подробно рассматриваются такие моменты, как, например, пять различных типов внедрения Web Stories. Каждый из них детально описывается, чтобы вебмастер мог достичь экспертного уровня понимания.
Пять точек входа в Web Stories:
- Одиночный.
- Карусель.
- Компактное отображение.
- Выделение автора.
- Отдельная страница.
Затем демонстрируется, как эти пять различных «точек входа» вписываются в веб-страницу, как часть общей стратегии привлечения посетителей. В конце содержится ссылка на Design Kit, в котором можно скачать файлы и использовать их для создания различных точек входа.
Передовой опыт в дизайне веб-историй
Третий раздел руководства, «More Design Details», содержит передовые методы работы с контентом и макетами страниц. А затем переходит к дальнейшей настройке веб-историй.
Заканчивается документ ссылками на три вспомогательных ресурса:
- Руководство по встраиванию веб-историй в страницы сайта.
- Инструменты для создания, дизайна и разработки историй.
- Техническая документация по созданию визуальных историй.
Кроме того, с разработчиками формата можно связаться через Github или Slack.
Дополнительные материалы по теме:
- Официальный анонс в блоге Google.
- PDF-документ WEB STORIES Experience playbook.
- Веб-истории в Центре Google Поиска.
Там довольно много полезной информации об историях для вебмастеров любого уровня. И хотя веб-истории пока ещё не развёрнуты на весь мир, самое время начать изучать данный формат. Ну а если вы занимаетесь продвижением в бурже, то внедрять Google Web Stories нужно было ещё вчера.
Пользуйтесь!
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Как создавать хороший контент и избегать плохого SEO: универсальное руководство
- Авторство контента: как Google узнаёт, что кому принадлежит
- Как получать больше просмотров, лайков и комментариев на Ютуб
- Продвижение и раскрутка Твиттер аккаунта: 8 уроков из 7 платных курсов
- Профилирование клиентов с помощью анализа трафика сайта
- Статистика Инстаграм 2021: 41 интересный факт
- Цепочки email рассылок: как увеличить доход на 30% без платной рекламы
- SEO или SMM: на какое продвижение лучше делать упор при создании контента
- Как писать убедительные тексты: 7 советов от Amazon
- Google выкатывает обновление против сайтов с обзорами товаров