Авторство контента: как Google узнаёт, что кому принадлежит
Google использует метод, называемый «reconciliation» (согласование), чтобы понять, принадлежит ли тот или иной контент в интернете одному и тому же автору или нет.
А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!
Эта тема обсуждалась во время видеовстречи Google Search Central для SEO-специалистов 23 апреля. Вебмастер спросил Джона Мюллера из Google о том, что важнее указывать на странице автора статьи: адрес электронной почты или ссылки на профили в социальных сетях.
Этот вопрос побудил гуглера объяснить, как Google может распознать сущность, стоящую за страницей автора, на основе ряда различных факторов.
Джон Мюллер из Google о распознавании авторов контента
Краткий ответ на вопрос: лучше всего на странице автора разместить ссылку на профиль в социальной сети. Так Google точнее всего распознает авторство контента.
В любом случае, что бы ни выбрал автор, email или соцсеть, лучше придерживаться единого шаблона для всего контента в интернете. Например, если вы выбрали социальную сеть, то во всех своих материалах нужно ставить ссылку именно на неё.
Вот как описал это Джон Мюллер:
По сути, то, что я вижу на нашей стороне, это то, что когда дело доходит до таких вещей, как страницы авторов, или информация об авторе, или информация о сущностях в целом, стоящих за веб-сайтом, статьёй или чем-то ещё, – то, что происходит там, – это наши системы пытаются распознать кто это, что это за сущность, и мы делаем это на основе ряда различных факторов.
И это действительно включает такие вещи, как, например, ссылки на страницы профилей или видимую информацию, которую мы можем найти на самих этих страницах.
Так что я бы порекомендовал здесь, по крайней мере, дать ссылку на общее или вроде как центральное место, где, как вы говорите, объединяется вся информация этого автора.
Это может быть что-то вроде страницы профиля в социальной сети. Используйте её на разных страницах автора, которые у вас есть, когда вы создаёте контент. Чтобы, когда наши системы просматривают статью и видят связанную с ней страницу автора, они могли узнать, что это тот же автор, что и человек, который написал что-то ещё.
Так мы сможем сгруппировать материалы по сущностям. В данном конкретном случае это будет сделано на основе единого профиля в социальной сети, указанного в контенте.
Мюллер ссылается на устаревшую форму разметки структурированных данных, называемую «авторством». Если вы плохо знакомы с SEO, то можете вовсе про неё не знать. Если в двух словах, то это разметка, которую можно было использовать, чтобы сообщить Google, кто создал тот или иной контент.
В какой-то момент Google даже отображал фотографию автора в результатах поиска, но это давняя история.
Цитата Мюллера:
Давным-давно у нас был атрибут rel=”author”. Старые SEO-специалисты могут сейчас испытать фейспалм, но, по сути, мы пытались использовать структурированные данные для определения авторства.
rel=”author” не используется Google довольно давно. Но мы всё равно пытаемся понять, кто стоит за страницей автора. Для многих авторов совершенно очевидно, что есть одно конкретное имя, и совершенно очевидно, что это имя связано с одним человеком.
Затем Джон приводит более сложные ситуации, когда у нескольких человек с одним и тем же именем есть страницы о них в Сети. Без ссылки на общее центральное место, такое как профиль в социальной сети, Google может считать, что разные авторы с одинаковыми именами являются одним и тем же человеком.
Ещё одна цитата:
Для разных людей это может быть немного сложнее. Как, например, в моём случае. Если вы поищете меня в интернете, то найдёте страницы Википедии, барбекю-рестораны, музыкальные группы, разных людей, которых зовут Джон Мюллер.
И если на своём сайте я не укажу, кто я на самом деле, то может случиться так, что наши системы посмотрят на мою страницу и скажут: «О, это тот парень, который управляет рестораном барбекю». И внезапно меня ассоциируют с барбекю-рестораном. Что может, в принципе, сыграть мне на руку, не знаю.
Эти тонкие моменты позволяют нам распознать, кто за каким контентом в стоит Сети. Когда дело доходит до структурированных данных, мы называем это «согласованием», своего рода распознаванием того, какие из этих сущностей принадлежат друг другу.
С полным ответом, раскрывающим авторство контента в Google, можно ознакомиться по ссылке ниже:
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Как получать больше просмотров, лайков и комментариев на Ютуб
- Продвижение и раскрутка Твиттер аккаунта: 8 уроков из 7 платных курсов
- Профилирование клиентов с помощью анализа трафика сайта
- Статистика Инстаграм 2021: 41 интересный факт
- Цепочки email рассылок: как увеличить доход на 30% без платной рекламы
- SEO или SMM: на какое продвижение лучше делать упор при создании контента
- Как писать убедительные тексты: 7 советов от Amazon
- Google выкатывает обновление против сайтов с обзорами товаров
- 3 поведенческих кликовых сигнала ранжирования в поиске Google
- 12 советов по ведению бизнеса от застройщика из Лос-Анджелеса
А на это у Гугла тоже есть ответ: https://seo-aspirant.ru/odin-i-tot-zhe-kontent