PIN-UP.Partners

Как писать убедительные тексты: 7 советов от Amazon

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 4 мин.

Алекс Гарсия, популярный маркетолог из Остина, опубликовал у себя в Твиттере 7 советов от Amazon о том, как писать убедительные тексты. Несмотря на то, что оригинальному материалу уже три года, он не перестаёт собирать кучи лайков и комментариев.

Как писать убедительные тексты: 7 советов от Amazon

А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!

Пиши как Амазон: советы для копирайтеров

1. В каждом вашем предложении должно быть не более 30 слов

Делайте предложения короткими. В идеале – из 5 слов. В крайнем случае, можно использовать до десяти. 20 – это уже так себе.

Ваши предложения должны фокусироваться на одной идее. Это делает общение с читателем более плавным. Короткие предложения помогают разбить информацию на мелкие кусочки. Легко усваиваемая информация хорошо запоминается.

2. Замените прилагательные данными

В 1880 году Марк Твен писал: «Поймав прилагательное, убейте его. Нет, я не имею в виду абсолютно все, но убейте большинство из них – тогда остальные будут полезны».

В случае с копирайтингом, не убивайте прилагательные, а заменяйте их данными. Например, вместо:

Многие участники программы Amazon Prime…

лучше написать:

98% участников программы Amazon Prime…

Люди тяготеют к действительным числам, а не к самодовольным прилагательным. Общие прилагательные расплывчаты. Они не помогают потребителям визуализировать контекст.

3. Не увиливайте

Ни к чему не обязывающие, уклончивые слова уводят внимание читателя от сути. Они мутные и скучные. Если собираетесь использовать прилагательные – выбирайте описательные, а не интерпретирующие.

Интерпретация:

Мы отправились в долгую прогулку на лодке.

Описание:

Мы совершили 5-часовую прогулку на лодке.

Первое предложение заставляет читателя гадать, насколько «долгой» была прогулка на лодке. Во втором примере имеется чёткая конкретика: 5 часов. Не заставляйте ваших читателей слишком много думать. Пишите именно то, что имеете в виду.

Пиши как Амазон: советы для копирайтеров

4. Используйте тест «ну и что»

Перечитайте свой текст и спросите себя: «Ну и что?». Может ли читатель легко понять предложение, абзац или страницу? Имеет ли это смысл? Несёт ли определённую ценность? Люди узнают что-то новое?

Из собственного 11-летнего опыта ведения блога дам вам тут один полезный совет. Написали текст? Сделайте 30-минутный перерыв. Вернувшись к материалу через полчаса, вы взглянете на него по-новому.

5. Будьте объективны

В субъективном письме отсутствуют факты и данные. Оно основано лишь на чьей-то точке зрения и наблюдениях. Например:

Я думаю, что клиенты довольны доставкой в течение двух рабочих дней.

Это точка зрения. Нет никаких доказательств.

Объективный текст, с другой стороны, может быть подтверждён данными и фактами. Например:

Мы повысили удовлетворённость клиентов на 95%, добавив бесплатную доставку в течение двух дней.

6. Избегайте жаргона и акронимов (сокращений)

Используя слова, которые читатели могут не понять, вы рискуете потерять аудиторию. Ваша попытка показаться умным выльется вам боком. Потребитель, который не понимает, пойдёт дальше.

Пример малопонятного предложения:

CAC Amazon в Q2 снизился на 5%.

Тот же самый смысл, но другими словами:

Amazon снизил затраты на привлечение клиентов на 5% во втором квартале.

В интернет-маркетинге такое сплошь и рядом. CPA, LTV, перформанс-маркетинг, growth hacking, лиды, креативы, PBN… Зачастую подобное наполнение лендингов или электронных писем распугивает целевую аудиторию бизнеса.

Как писать хорошие тексты: советы автору

7. Используйте предложения «подлежащее-сказуемое-дополнение»

Такая структура предложения поможет вам добиться ясности:

  • о ком или о чём вы пишите;
  • что они сделали;
  • на что это повлияло.

Например:

Участник Amazon Prime написал 5-звёздочный обзор.

  • Подлежащее: Участник Amazon Prime.
  • Сказуемое: написал.
  • Дополнение: обзор.

Заключение

Когда такая компания, как Amazon, рассказывает о копирайтинге, нужно слушать и впитывать. Эти семь советов применимы к большинству типов современных текстов. Другими словами, это отличный чек-лист, который стоит держать под рукой каждому автору контента.

Ну а если у вас есть собственный секрет того, как писать убедительные тексты, можете поделиться им в комментариях!

Источник информации: twitter.com/alexgarcia_atx.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
SEOONLY.RU
3 лет назад

эти ребята шарят

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x