miralinks.ru

Как меняется прибыльность маркетингового агентства по мере его роста

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 4 мин.

Чейз Даймонд, владелец маркетингового агентства с семизначным оборотом (в долларах), написал у себя в Твиттере об одной из самых интересных вещей, которые он узнал за последние три года, руководя компанией.

Как меняется прибыльность маркетингового агентства по мере его роста

А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!

Речь пойдёт о прибыльности агентства, занимающегося email-маркетингом. Судя по профилю Чейза, на данный момент его клиенты заработали, благодаря услугам маркетолога, более $50,000,000.

Этап №1: начало

Это момент максимальной прибыльности, по словам Даймонда. Большую часть работы вы делаете самостоятельно. Накладные расходы невысоки, поэтому основную часть заработанного вы оставляете себе, помимо налогов.

Этап №1: начало

Например, если вы делаете 10,000 долларов в месяц и у вас 2,000 долларов накладных расходов, то ваш чистый доход составляет 8,000 долларов.

Этап №2: первый штатный сотрудник (или сотрудники)

Когда вы начинаете нанимать людей, экономическая эффективность предприятия начинает падать. Ведь теперь у вас появляются фиксированные расходы на рабочую силу.

Предположим, ваш маленький бизнес вырос, и теперь приносит ежемесячно $20,000. Но при этом вам необходимо каждый месяц платить персоналу $8,000. В итоге чистая месячная прибыль составляет $12,000.

На первом этапе развития бизнеса рентабельность была 80%. На втором этапе она сократилась до 60%.

Этап №3: масштабирование

Теперь у вас имеется полноценная команда, и ваш оборот растёт, но вот маржа продолжает усыхать. Происходит так потому, что с ростом дохода растут расходы. Чейз пишет, что на этом этапе маржа находится в диапазоне 30-40%.

Прибыльность агентства и масштабирование бизнеса

Почему об этом важно знать?

Это важно, потому что вам нужно выяснить, по какому пути вы хотите пойти при строительстве своего маркетингового агентства (или любого другого бизнеса). Зарабатывать достаточно денег для комфортной жизни, оставаясь маленьким, или наращивать обороты и стремиться к большему?

Пара дополнительных тысяч долларов, которые вы зарабатываете в месяц на этапе №2, вероятно, не стоят дополнительного раздражения, которое появляется по ходу развития. Переход к этапу №3 полезен, но требует по-настоящему большого терпения. На этапе №3 разница в выручке компенсируется уменьшением прибыли вдвое.

Что же делать?

Даймонд советует следующее:

Если вы хотите сосредоточиться на доходности – набирайте не много, но зато дорогих клиентов [которые приносят больше денег за час вашей работы].

Если хотите построить нечто большое – набирайте клиентов, увеличивайте штат наёмных сотрудников и масштабируйте бизнес.

Сам Чейз признаётся, что слишком надолго застрял на втором этапе.

Вот ещё два способа повысить прибыльность, вне зависимости от стадии развития компании:

  1. Увеличение нагрузки.
  2. Наём талантов из-за рубежа.

Промежуточный этап

Тред привлёк в Твиттере внимание других маркетологов и предпринимателей. Так, например, бизнес-ангел Джейсон Акатифф отметил интересный момент. По его мнению, между вторым и третьим этапами существует ещё один – промежуточный.

Промежуточный этап развития бизнеса

Это когда у вас в компании уже 50-60 сотрудников и вам становятся нужны дорогие менеджеры для управления агентством. На этом этапе маржа может стать даже отрицательной. И для исправления ситуации нужно масштабироваться дальше.

Заключение

Модель, коротко описанную Чейзом Даймондом, можно применить практически к любому бизнесу. Начиная с обыкновенного статейника под Амазон, и заканчивая полноценной технологической компанией.

Что бы это ни было, первым делом примите решение, кем вы хотите быть: маленькой рыбкой с высокой маржой или большой рыбой с маленькой маржой.

Источник информации: twitter.com/ecomchasedimond.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x