Пользовательские фото товаров положительно влияют на продажи [исследование eMarketer]
Большинство потребителей (62%) с большей вероятностью купят товар, если увидят его фотографии, сделанные другими покупателями. Об этом говорит новое исследование, проведённое компанией eMarketer.
А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!
Опрос проводили среди жителей США, Канады, Австралии, Франции, Германии и Великобритании. Когда их спросили, почему они ищут дополнительную информацию о продукте, например фотографии других клиентов, они ответили:
- это поможет увидеть неочевидные вещи (24%);
- необходимо посмотреть на продукт в действии перед покупкой (21%);
- это дополнительно подтвердит отзывы (17%);
- так легче оценить качество продукта (17%);
- так легче понять настоящий размер или цвет товара (11%);
- это поможет оценить материал, из которого изготовлен продукт (7%).
Влияние контента, создаваемого пользователями, наиболее распространено на Facebook. Опрос показал, что 26.4% респондентов заявили, что Facebook является популярным местом для совершения покупок по фотографиям клиентов.
Вторым и третьим по значимости источником стали Instagram и YouTube. Некоторые из опрошенных заявили, что пользовательский контент в Pinterest, TikTok (!) и Snapchat помогает им определиться с покупками. Последнее место в списке занял Twitter.
Джереми Голдман, главный аналитик eMarketer, предсказывает большой разворот в сторону увеличения количества пользовательского контента в этом году. В отчёте он пишет:
Потребители всё меньше доверяют средствам массовой информации и маркетингу корпораций, вместо этого обращаясь к пользовательскому контенту и лидерам мнений, чтобы найти свою собственную правду.
Зачем брендам тратить много времени и денег на крупномасштабное производство [контента], когда существует возможность [использования UGC], особенно в мире, где контент должен создаваться и распространяться очень быстро?
Пользовательские фото и SEO
В отчёте eMarketer основное внимание уделяется влиянию фотографий клиентов в социальных сетях, но пользовательский контент также может быть эффективен на сайтах магазинов (или в любых других проектах, в зависимости от вашей фантазии).
Если у вас есть веб-сайт, на котором продаются товары, и покупатели могут оставлять отзывы, позвольте им загружать собственные фотографии, вместе с обзорами. Это поможет будущим клиентам принять решение о покупке.
Пример реализации можно подсмотреть, например, у всем известного AliExpress. Сам неоднократно замечал, работая с торговой площадкой, что пользовательские фото значительно повышают вероятность продаж.
Помимо потенциального увеличения продаж, пользовательский контент может быть полезен для SEO вашего сайта.
Что касается ранжирования в поисковых системах, Джон Мюллер из Google уже подтверждал, что пользовательский контент обрабатывается так же, как и основной контент на веб-странице. Таким образом, поощряя клиентов оставлять отзывы с фото, вы улучшаете ранжирование страниц своего сайта в выдаче по картинкам. Плюс, повышаете релевантность.
Однако стоит соблюдать осторожность, когда дело доходит до публикации пользовательского контента на вашем сайте. Если вы разрешаете клиентам вставлять ссылки в их отзывы, Google попросит вас использовать тег Rel UGC. Да и от спама придётся защищаться.
А вы применяете пользовательские фото в своих рекламных кампаниях? Позволяете клиентам прикреплять изображения к отзывам? Делитесь лучшими практиками по теме в комментариях!
Источник информации: emarketer.com.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Как быстро сравнить сайты конкурентов [3 простых способа]
- Оптимизация сайта под поисковик DuckDuckGo: основные моменты
- Каннибализация ключевых слов: как быстро и легко от неё избавиться
- Как обойти конкурентов в локальном поиске Google: годовое исследование от Moz
- Один и тот же контент в разных форматах не считается дублированным
- Нужно ли блокировать страны с медленным интернетом для улучшения Core Web Vitals
- 5 правил ведения блогов от автора, опубликовавшего 200 постов на полмиллиона слов
- Инфлюенс маркетинг: какие уроки можно извлечь из эпического провала Яна Бортвика
- Google: оригинальный контент не всегда релевантнее копипаста
- 3 ключевых момента в SEO 2021, о которых вам стоит знать