www.rookee.ru

Пользовательские фото товаров положительно влияют на продажи [исследование eMarketer]

Рубрика: Теория

Большинство потребителей (62%) с большей вероятностью купят товар, если увидят его фотографии, сделанные другими покупателями. Об этом говорит новое исследование, проведённое компанией eMarketer.

Пользовательские фото товаров положительно влияют на продажи [исследование eMarketer]

А спонсором блога в этом месяце выступает сервис Rookee. Когда требуется комплексное поисковое продвижение, контекстная реклама на автопилоте или формирование репутации в сети – на помощь приходят Rookee!

Опрос проводили среди жителей США, Канады, Австралии, Франции, Германии и Великобритании. Когда их спросили, почему они ищут дополнительную информацию о продукте, например фотографии других клиентов, они ответили:

  • это поможет увидеть неочевидные вещи (24%);
  • необходимо посмотреть на продукт в действии перед покупкой (21%);
  • это дополнительно подтвердит отзывы (17%);
  • так легче оценить качество продукта (17%);
  • так легче понять настоящий размер или цвет товара (11%);
  • это поможет оценить материал, из которого изготовлен продукт (7%).
Почему люди ищут пользовательские фото товаров

Влияние контента, создаваемого пользователями, наиболее распространено на Facebook. Опрос показал, что 26.4% респондентов заявили, что Facebook является популярным местом для совершения покупок по фотографиям клиентов.

Вторым и третьим по значимости источником стали Instagram и YouTube. Некоторые из опрошенных заявили, что пользовательский контент в Pinterest, TikTok (!) и Snapchat помогает им определиться с покупками. Последнее место в списке занял Twitter.

Эффективность визуального контента в eCommerce

Джереми Голдман, главный аналитик eMarketer, предсказывает большой разворот в сторону увеличения количества пользовательского контента в этом году. В отчёте он пишет:

Потребители всё меньше доверяют средствам массовой информации и маркетингу корпораций, вместо этого обращаясь к пользовательскому контенту и лидерам мнений, чтобы найти свою собственную правду.

Зачем брендам тратить много времени и денег на крупномасштабное производство [контента], когда существует возможность [использования UGC], особенно в мире, где контент должен создаваться и распространяться очень быстро?

Пользовательские фото и SEO

В отчёте eMarketer основное внимание уделяется влиянию фотографий клиентов в социальных сетях, но пользовательский контент также может быть эффективен на сайтах магазинов (или в любых других проектах, в зависимости от вашей фантазии).

Если у вас есть веб-сайт, на котором продаются товары, и покупатели могут оставлять отзывы, позвольте им загружать собственные фотографии, вместе с обзорами. Это поможет будущим клиентам принять решение о покупке.

Пример реализации можно подсмотреть, например, у всем известного AliExpress. Сам неоднократно замечал, работая с торговой площадкой, что пользовательские фото значительно повышают вероятность продаж.

Пользовательский контент и сайты

Помимо потенциального увеличения продаж, пользовательский контент может быть полезен для SEO вашего сайта.

Что касается ранжирования в поисковых системах, Джон Мюллер из Google уже подтверждал, что пользовательский контент обрабатывается так же, как и основной контент на веб-странице. Таким образом, поощряя клиентов оставлять отзывы с фото, вы улучшаете ранжирование страниц своего сайта в выдаче по картинкам. Плюс, повышаете релевантность.

Однако стоит соблюдать осторожность, когда дело доходит до публикации пользовательского контента на вашем сайте. Если вы разрешаете клиентам вставлять ссылки в их отзывы, Google попросит вас использовать тег Rel UGC. Да и от спама придётся защищаться.

А вы применяете пользовательские фото в своих рекламных кампаниях? Позволяете клиентам прикреплять изображения к отзывам? Делитесь лучшими практиками по теме в комментариях!

Источник информации: emarketer.com.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!



И подпишись на email-рассылку:

Введите ваш email:


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ: