miralinks.ru

Что не является фактором ранжирования в Google [подборка]

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 4 мин.

Google заявил, что не использует данные факторы непосредственно для ранжирования сайтов в органической поисковой выдаче.

Что не является фактором ранжирования в Google [подборка]

Специалисты по поисковой оптимизации и владельцы сайтов любят говорить о различных факторах ранжирования в Google. Контент и ссылки по-прежнему играют существенную роль в продвижении. С этим никто не спорит. Но существует ещё множество других сигналов, по поводу которых не прекращаются споры, и которые, как неоднократно заявлял Google, на самом деле не влияют на позиции.

Search Engine Land сделали подбору факторов, которые, по словам Google, не являются прямыми сигналами ранжирования в алгоритмах поиска:

Не фактор ранжированияПодтверждение
Оценки асессоровblog.google
Контекстная реклама Google Ads@dannysullivan
Упоминания и лайки в социальных сетях@methode
CTR результатов поисковой выдачиsearchengineland.com
Возвращение пользователя в поисковую выдачу из-за неполучения нужной информации на сайтеwww.seroundtable.com
Время пребывания пользователя на страницеwww.seroundtable.com
Показатель отказовwww.seroundtable.com
Данные о взаимодействии пользователя со страницами сайтаwww.seroundtable.com
Поведение пользователя (UX)www.seroundtable.com
Данные браузера Google Chromewww.seroundtable.com
Данные Google Analyticswww.seroundtable.com
Данные панели инструментов Google Toolbarwww.seroundtable.com
Трафик на веб-сайте@googlewmc
Брошенные корзины в интернет-магазине@JohnMu
E-A-Twww.seroundtable.com
Адаптивный дизайнwww.seroundtable.com
AMPsearchengineland.com
Точность контентаsearchengineland.com
Биография автораwww.seroundtable.com
Разметка структурированных данных (микроразметка)@JohnMu
Количество слов в контентеwww.seroundtable.com
Исходящие ссылкиwww.seroundtable.com
Цены на товары@JohnMu
Длина URL@JohnMu
Удобство просмотра сайта@JohnMu
Звёздочки, рейтинги и отзывыwww.seroundtable.com
Оценка Бюро лучшего бизнеса (BBB)@dannysullivan
Членство в различных ассоциацияхwww.seroundtable.com
Возраст домена@JohnMu
3D и дополненная реальность@JohnMu
Подписка на рассылку новостей по электронной почтеwww.seroundtable.com
Поведение пользователей в реальной жизниwww.seroundtable.com
Большое количество страниц на сайтеwww.seroundtable.com
Частота публикаций нового контента@JohnMu
Авторитет домена по MOZ@JohnMu

Имеет ли большое значение тот факт, что Google использует или не использует эти сигналы для ранжирования ваших проектов в поисковой выдаче? Джон Мюллер чуть ли не каждый день пытается убедить нас с вами в том, что секрет хороших позиций заключается в «просто хорошем сайте».

Гуглеры с завидной регулярностью повторяют заученную мантру:

Просто сделайте свой сайт привлекательным для пользователей и Google его по достоинству оценит. Не заморачивайтесь со всеми этими факторами ранжирования, они отвлекают вас от бизнес-целей. Привлекайте на сайт качественный трафик…

И всё в таком духе.

Особенно глупо представители Гугла начинают выглядеть, когда кто-нибудь из известных SEO-аналитиков на практике демонстрирует, что тот или иной сигнал напрямую влияет на позиции в поисковой выдаче. Как было, например, с корреляционным исследованием MOZ по Google +. И Мюллеру, Каттсу или официальному аккаунту компании приходится извиваться, как ужам на сковородке. Лишь бы не подтверждать очевидное.

То же самое, кстати, касается и Яндекса. В закрытой группе Фейсбука «SEO.msk», участником которой я являюсь, регулярно SEO-специалисты и владельцы сайтов предъявляют претензии Яндексу за всевозможные варианты накруток. Но ответ всегда один: «разберёмся, просто делайте сайты для людей». И плевать, что весь топ в займах тупо накручивает ПФ.

Подытоживая, вот вам простой вывод. Фактором ранжирования является то, что у вас сейчас работает для достижения топа. Не принимайте на веру слова представителей поисковиков или именитых сеошников (хотя последние чаще приносят пользу сообществу вебмастеров). Тестируйте всё сами!

Ну и чтобы вы не грустили от всей этой фигни, вот вам свежий подгон от Crowd-Links – 7 мощных сайтов для получения бесплатных обратных ссылок:

АдресDRИКСТип ссылки
www.ted.com922,510Nofollow
www.imdb.com938,250Dofollow
subscribe.ru793,850Dofollow
www.wikidot.com861,910Dofollow
www.iphones.ru719,900Dofollow
coub.com7619,600Dofollow
www.theverge.com911,540Dofollow

Они-то уж точно фактором ранжирования являются! 😉

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x