Google Chrome начнёт предупреждать пользователей о медленных сайтах
Chrome объявил о введении специальных отметок для поощрения быстрых сайтов. Google предложил контекстное меню для ссылок, которое будет сообщать пользователям, перед кликом по ним, что сайт работает медленно. Всё ради скорости.
Награда за быстрые сайты?
По словам Google, цель этого «бейджинга» состоит в том, чтобы «вознаграждать» быстрые сайты и предупреждать пользователей о медленных. Это своего рода способ предварительной оценки.
Вот пример того, как может выглядеть предупреждение:
Как думаете, увеличит такая «прокладка» между пользователем и медленным сайтом показатель отказов? Получается, что Гугл намекает обывателям отказаться от посещения веб-страниц с низкой скоростью загрузки и отдавать предпочтение быстрым сайтам?
Какова цель отметок?
В официальном объявлении Google говорилось, что целью введения отметок является вознаграждение быстрых сайтов.
Вот что поисковик рассказал на счёт наград:
Мы думаем, что Интернет может работать лучше, и хотим помочь пользователям понять, когда сайт может загружаться медленно, и в то же время поощрять сайты, предоставляющие быстрый доступ.
А вот пример позитивного поощрения, которое могут получить сайты с быстрой загрузкой.
Едва различимая отметка. Обычные пользователи её могут даже не заметить.
Объективно, зелёную полосочку вряд ли можно квалифицировать как «награду». Так что же подразумевал Google, когда говорил, что хочет вознаграждать быстрые сайты?
Контекстное меню для ссылок
Google предложил использовать «контекстное меню» для ссылок. Звучит, как отсылка к органическим результатам поисковой выдачи. Из анонса нельзя точно понять, будет ли применяться такое «меню» абсолютно ко всем ссылкам, или только к тем, которые показываются в серпе.
Вот цитата с блога Гугла:
В наших исследованиях мы рассмотрим несколько элементов Хрома, включая экран загрузки, индикатор загрузки и контекстное меню для ссылок. Последнее может дать пользователю представление об обычной скорости загрузки сайта и предупредить его перед самим переходом.
То есть Гугл утверждает, что хочет предупредить пользователей перед тем, как они нажмут на ссылку и перейдут на ваш медленный сайт. Такое предупреждение может заставить пользователей отказаться от клика и выбрать более быстрый сайт. Возможно, это именно та награда, о которой говорит поисковик.
Работа над отметками о скорости ещё в процессе
Гугл отметил, что маркировка для скорости сайтов ещё в процессе разработки.
Ещё одна цитата:
Это может потребовать определённого количества форматов, и мы планируем поэкспериментировать с различными вариантами, чтобы определить, какие из них наиболее подходят для наших пользователей.
Отметки для других характеристик
Гугл планирует помечать сайты не только относительно их скорости загрузки. Но конкретных примеров пока не привёл.
Наша долгосрочная цель состоит в том, чтобы устанавливать значки для высококачественных сайтов, которые могут включать и другие факторы, помимо скорости.
Выводы
Этот анонс Гугла явно демонстрирует вебмастерам тот факт, что скорость загрузки сайтов становится всё более важным фактором для продвижения. Google намерен вознаграждать быстрые веб-страницы, возможно, за счёт медленных. Особенности того, как Chrome будет это делать, нам ещё предстоит увидеть.
Скорость всегда была важна. С самых первых дней Интернета было известно, что более быстрые веб-страницы имеют более высокий показатель конвертации пользователей в продажи. Быстрая загрузка сайта ценится независимо от того, что делает Google.
В ближайшем будущем на медленные сайты усилится давление. Так что сейчас самое время для того, чтобы максимально ускорить свои проекты, если вы до сих пор этого не сделали.
С официальным анонсом Гугла вы можете ознакомиться на блоге Хрома: blog.chromium.org.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Google November Update 2019: что ответил поисковик, как вернуть позиции и трафик
- Руководство для блогеров по рекламе брендов в социальных сетях
- Google наконец-то запустил долгожданный отчёт о скорости загрузки страниц в Search Console
- Google BERT – новый алгоритм для лучшего понимания сложных и естественных запросов
- Влияние общения директора CPA-сети с вебмастерами на имидж компании
- Реклама в Facebook на 1.6 миллиона долларов – 3 совета от специалиста по платному трафику
- Как раскрутить Инстаграм самостоятельно бесплатно с нуля до 250 тысяч подписчиков за 11 месяцев
- 1000 долларов за ссылку с Forbes, Fox News, TechCrunch или других гигантов
- Паразитическое SEO – как крупные бренды зарабатывают на аренде поддоменов
- Главный фактор вирусности видео в Youtube на конец 2019 года