Главный фактор вирусности видео в Youtube на конец 2019 года

Рубрика: Теория

Джон Мэдден, специалист по работе с Youtube, опубликовал в закрытой группе Facebook основные факторы, которые, по его опыту, делают видео вирусными на этом видеохостинге. В последнее время много вопросов на эту тему среди начинающих ютуберов, так что актуальная информация от практиков не помешает.

В начале сентября Джон глубоко погрузился в анализ одного из своих каналов. На данный момент его аудитория насчитывает 156,000 подписчиков. Цель была: выяснить, что на самом деле заставляет видео «взлетать», «становиться вирусным» и получать тонну просмотров.

Информация от всевозможных «гуру» имеет свойство устаревать. CTR, вовлечённость, удержание аудитории – факторы, которые были основными раньше. В 2019-м Youtube сместил акценты, на что жалуются многие владельцы каналов.

Поэтому Мэдден выбрал 10 своих самых популярных видео и сравнил их со средними значениями целиком по каналу. Результаты его сильно удивили.

  • 6 из 10 видео уступали средним значениям CTR (коэффициент кликабельности).
  • 6 из 10 видео уступали среднему проценту удержания аудитории.
  • 9 из 10 видео уступали среднему уровню вовлечённости пользователей.

Так какого чёрта эти видео показали себя так хорошо и получили миллионы просмотров, несмотря на то, что они противоречили тому, что говорят инфобизнесмены?

Вот 2 фактора, которые помогли всем этим роликам получить шикарные охваты:

  1. Продолжительность просмотра. Не в процентах, а в фактическом времени, которое затрачивал человек. 7 из 10 видео существенно превосходили среднее значение по каналу. Продолжительность видео в среднем составляла около 11.5 минут, а среднее время просмотра составляло 4 минуты.
  2. Рекомендации Ютуба. Практически каждое «взлетевшее» видео получило массу просмотров благодаря попаданию в рекомендованные. 8 из 10 видео значительно превзошли средние значения по этому показателю.
Факторы успеха в Ютубе

Что всё это значит? Как это использовать?

Вот основные рекомендации по работе с Ютубом, сформулированные Джоном для себя, после проведённого анализа.

  • Сосредоточьтесь на времени просмотра в первую очередь. Не поймите этот пункт неправильно. Остальные метрики тоже важны и помогают в продвижении. Но основные усилия бросьте на то, чтобы заставить пользователей как можно дольше смотреть ваши видео.

Небольшой совет: в течение первых 10 секунд расскажите зрителю кратко, о чём это видео и какую пользу оно ему принесёт. Таким образом вы завладеете вниманием человека и, возможно, он захочет задержаться. Значок (миниатюра), заголовок, описание и контент должны совпадать.

  • Контролируйте структуру видео. Чем компактнее вы предоставляете информацию, тем лучше. Хоть это и сокращает общую продолжительность. Идея состоит в том, чтобы найти идеальный баланс. Вырезайте при монтаже всякие «э-э…», «м-м…», «а-а…», «типа», «как бы», «это самое», «короче», «таки», «ну..», «вот», «в общем-то», «на этом», «значит», а также молчание.
  • Делайте более длинные видео. Если у вас видео длится 4 минуты, будет довольно проблематично достигнуть с его помощью среднего времени просмотра в 6 минут. Мэдден предлагает выпускать ролики длиннее 8 минут и короче 20. Это его сугубо личное мнение. Только не добавляйте лишнюю «воду» для увеличения хронометража. Такой подход убьёт вас.
  • Добивайтесь попадания в рекомендации. Это «серебряная пуля». Чем больше Ютубу нравятся ваши видео, тем чаще он их рекомендует другим пользователям. Так как же попасть в этот желанный блок? Время просмотра, встраивание, входящие ссылки, распространение в социальных сетях, субтитры, оптимизация тегов. Создавайте ролики, похожие на те, которые Youtube уже рекомендовал.

Выводы автора активно поддержали многие специалисты по Ютубу, в том числе представители рекламных агентств.

А что вы думаете по поводу метрик, влияющих на получение дополнительных просмотров от Ютуба? Делитесь практически опытом в комментариях. Не забудьте указать свой канал, дату его создания и количество подписчиков.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

Анонсы

Telegram-канал


RSS-лента


Подписаться в Facebook


Подписаться в ВК


Следуй за мной в Twitter


Смотри меня на Youtube


Получать на email:


Инструменты
Cityads - партнёрская система с оплатой за результат (CPA). Лью покупной и "бесплатный" трафик со своих и чужих сайтов.
MFC.guru

Gogetlinks - биржа ссылок. Продаю и покупаю дорогие "вечные" ссылки с качественных сайтов.
Rotapost - бюджетный аналог GGL.
Kwork - биржа фриланса: всё по 500 рублей.
Publer - многофункциональный сервис мониторинга рекламы в тизерных и социальных сетях и анализа сообществ Вконтакте, запущенный в 2015 году.
Arbalet - 12 инструментов для арбитража в одном сервисе. Теперь не придется тратить время на поиск офферов. Забудьте об API, фрилансерах и PHP.
Telemetr - сервис аналитики Telegram-каналов.
Smmbox - инструмента для продвижения в социальных сетях.
Telderi - крупнейшая биржа сайтов и доменов в Рунете. Гарант для прямых сделок.
Pokerstrategy - играю в покер, просто хобби.
Beget - один из крупнейших хостинг-провайдеров в России. Держу у них все свои сайты и домены.