miralinks.ru

Сентябрьское обновление основного поискового алгоритма Google 2019: всё, что вам нужно знать

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 4 мин.

В третий раз за 2019 год Google выкатил глобальное обновление своего основного поискового алгоритма. Аналогично предыдущему, июньскому обновлению, оно называется «The September 2019 Core Update». Развёртывание началось 24 сентября и затронет все страны.

Сентябрьское обновление основного поискового алгоритма Google 2019: всё, что вам нужно знать

Google Update September 2019: прогресс обновления

В этом году компания обновила свою коммуникационную стратегию. Теперь об обновлениях, которые влияют на основные принципы работы алгоритма ранжирования, объявляется заранее через Twitter. Кроме того, для каждого обновления Гугл придумывает собственное название. Весной вышло «March 2019 Core Update», летом – «June 2019 Core Update».

Осенью гигант не стал особо запариваться и уже по отработанной схеме анонсировал 24 сентября через официальный аккаунт в Твиттере «Google September 2019 Core Update».

Гугл анонсирует через Твиттер обновление поискового алгоритма
Google September 2019 Core Update

Наш любимый Дэнни Салливан из Google поведал вебмастерам некоторые подробности предстоящих новшеств, заявив, что развёртывание займёт «несколько дней» и Google September 2019 Core Update затронет все глобальные поисковые индексы. Тем не менее Гугл не собирается сообщать об окончании внедрения всех изменений, потому что небольшие обновления накатываются постепенно и регулярно. А если сказать, что «всё готово», у вебмастеров может сложиться неверное впечатление о происходящем и начнутся всякие ошибочные спекуляции.

Дэнни Салливан из Google

Google Update September 2019: влияние и анализ

На момент написания статьи нет каких-либо подтверждённых реальных выводов касательно Google September 2019 Core Update. Как уже упоминалось, развёртывание ещё продолжается, а это означает, что интерпретация любого воздействия будет возможна в лучшем случае через неделю, а то и две. Но если вы заметили просадку или скачок трафика на своём сайте – пишите в комментариях. Мне всегда интересно читать и анализировать информацию от практиков.

Обновление основного алгоритма Google: что делать вебмастерам и SEO-специалистам

В августе 2019 года Google опубликовал статью в своём блоге для веб-мастеров. Там они подробно объяснили, что именно изменяется при выкатывании каждого Core Update и что делать вебмастерам и оптимизаторам в том случае, если на их сайты существенно повлияло то или иное обновление основного алгоритма.

Заметили просадку позиций после очередного Google Core Update? Не торопитесь думать, что где-то нарушили рекомендации поисковой системы для вебмастеров и подверглись ручным или алгоритмическим санкциям. Эти изменения больше нацелены на улучшение оценки качества контента. По мнению Гугла, просадка или взлёт могут означать, что раньше ваш сайт незаслуженно игнорировался и не получал должных позиций в поисковой выдаче, а теперь это упущение исправлено. В качестве аналогии тут можно привести список 100 лучших фильмов, опубликованный в 2015 году. Несколько лет спустя, в 2019-м, какие-то картины оттуда могут вылететь и вместо них появятся другие. Ведь выйдут новые фильмы, а также со временем меняются вкусы и предпочтения кинокритиков.

Рекомендации Google для веб-мастеров и SEO-специалистов, чьи веб-сайты были затронуты обновлением основного алгоритма, заключаются в следующем:

Мы предлагаем вам сосредоточиться на предоставлении лучшего контента.

При проверке веб-сайта поисковая система советует рассматривать вопросы, касающиеся следующих четырёх аспектов:

  1. Контент и качество. Предоставляет ли веб-сайт оригинальный высококачественный контент, который не просто откуда-то копируется? Являются ли заголовок и описание страницы привлекательными и отражают ли они содержание? Если бы вы были обычным пользователем, поделились бы контентом с друзьями?
  2. Экспертиза. Контент благонадёжный? На странице есть ошибки? Если бы вы попали на сайт из поиска Гугла, у вас бы были основания доверять ему?
  3. Подача и проработка. Тема автором хорошо изучена? Контент продуман? Или сайт больше похож на массовое производство? Не слишком ли много рекламы? Правильно ли загружается страница на всех устройствах?
  4. Сравнение с конкурентами. Предлагает ли веб-сайт дополнительную ценность по сравнению с конкурентами? Соответствует ли контент ожиданиям пользователя?

Конечно, Google не предоставляет чётких, универсально применимых советов относительно того, что делать после обновления основного поискового алгоритма. Тем не менее, для начинающих вебмастеров лучше всего попытаться ответить на эти вопросы максимально честно и сравнить свой веб-сайт с конкурентами, уделяя особое внимание качеству контента, который они предлагают.

Если это обновление Гугла вас затронуло – пишите в комментариях. Будем вместе разбираться.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x