PIN-UP.Partners

Структура классических блогов вредит SEO – исследование от Perficient Digital

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 3 мин.

Недавнее исследование структуры классических блогов показало, что большинство из них совершают критическую ошибку, которая может повлиять на ранжирование в поисковых системах.

Структура классических блогов вредит SEO – исследование от Perficient Digital

Проблема связана с ссылочной глубиной, которая заключается в том, сколько кликов вам нужно сделать с главной страницы блога до конкретной записи.

Perficient Digital (консалтинговая фирма, обслуживающая корпоративных клиентов по всей Северной Америке) выяснила, что у 2/3 блогов контент расположен глубже, чем в 5 кликах от главной. А если статьи находятся так далеко, то они вряд ли получат хорошие позиции, особенно если не имеют достаточного количества прямых ссылок, указывающих непосредственно на них.

A stunning two-thirds of the blogs had an average link depth greater than 5 (where link depth means the number of clicks from the home page of the blog to the content). The problem is, content that many clicks away from the blog’s home page (a link depth of 6 clicks or more) is unlikely to rank for anything unless it has earned external links.

В исследовании говорится, что 31.5% проанализированных постов находится на глубине в 21 клик (или больше) от главных страниц. Кроме того, 9.5% постов сидят на глубине 50 и более кликов. Некоторые посты вообще расположены дальше 1,000 кликов!

Уровень вложенности постов в блогах
Средняя глубина вложенности

Ключевой момент здесь: если вы обнаруживаете, что потенциально ценные записи в вашем блоге не имеют хороших позиций, упростите доступ к ним с домашней страницы.

Данные исследования основаны на случайной выборке. Анализировали 100 блогов. Сканирование проходило целиком: с главной страницы и до самой последней.

Другая интересная особенность заключается в том, что 92% исследованных постов написаны на «вечнозелёные» темы, и не являются какими-нибудь временными.

Основываясь на этом, Perficient Digital рекомендуют делать «content hub», вместо классического блога, который, скорее всего, даст вам лучший результат, если контент будет в основном «вечнозелёным». Если поискать этот непонятный новый термин «контент хаб», то можно встретить на нулевой позиции блог Нила Пателя с вот таким определением:

Хаб контента – это место, где пользователи могут найти брендовый, кураторский контент, сообщения из социальных сетей, UGC или любой другой тип контента, связанный с темой.

В качестве примера Нил приводит сайт americanexpress.com.

Amex

Оригинальное исследование на английском языке вы можете почитать на сайте perficientdigital.com.

Успехов!

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x