Структура классических блогов вредит SEO – исследование от Perficient Digital

Рубрика: Теория

Недавнее исследование структуры классических блогов показало, что большинство из них совершают критическую ошибку, которая может повлиять на ранжирование в поисковых системах.

Структура классических блогов вредит SEO – исследование от Perficient Digital

Проблема связана с ссылочной глубиной, которая заключается в том, сколько кликов вам нужно сделать с главной страницы блога до конкретной записи.

Perficient Digital (консалтинговая фирма, обслуживающая корпоративных клиентов по всей Северной Америке) выяснила, что у 2/3 блогов контент расположен глубже, чем в 5 кликах от главной. А если статьи находятся так далеко, то они вряд ли получат хорошие позиции, особенно если не имеют достаточного количества прямых ссылок, указывающих непосредственно на них.

A stunning two-thirds of the blogs had an average link depth greater than 5 (where link depth means the number of clicks from the home page of the blog to the content). The problem is, content that many clicks away from the blog’s home page (a link depth of 6 clicks or more) is unlikely to rank for anything unless it has earned external links.

В исследовании говорится, что 31.5% проанализированных постов находится на глубине в 21 клик (или больше) от главных страниц. Кроме того, 9.5% постов сидят на глубине 50 и более кликов. Некоторые посты вообще расположены дальше 1,000 кликов!

Уровень вложенности постов в блогах
Средняя глубина вложенности

Ключевой момент здесь: если вы обнаруживаете, что потенциально ценные записи в вашем блоге не имеют хороших позиций, упростите доступ к ним с домашней страницы.

Данные исследования основаны на случайной выборке. Анализировали 100 блогов. Сканирование проходило целиком: с главной страницы и до самой последней.

Другая интересная особенность заключается в том, что 92% исследованных постов написаны на «вечнозелёные» темы, и не являются какими-нибудь временными.

Основываясь на этом, Perficient Digital рекомендуют делать «content hub», вместо классического блога, который, скорее всего, даст вам лучший результат, если контент будет в основном «вечнозелёным». Если поискать этот непонятный новый термин «контент хаб», то можно встретить на нулевой позиции блог Нила Пателя с вот таким определением:

Хаб контента – это место, где пользователи могут найти брендовый, кураторский контент, сообщения из социальных сетей, UGC или любой другой тип контента, связанный с темой.

В качестве примера Нил приводит сайт americanexpress.com.

Amex

Оригинальное исследование на английском языке вы можете почитать на сайте perficientdigital.com.

Успехов!

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

Анонсы

Telegram-канал


RSS-лента


Подписаться в Facebook


Подписаться в ВК


Следуй за мной в Twitter


Смотри меня на Youtube


Получать на email:


Инструменты
Cityads - партнёрская система с оплатой за результат (CPA). Лью покупной и "бесплатный" трафик со своих и чужих сайтов.
MFC.guru

Gogetlinks - биржа ссылок. Продаю и покупаю дорогие "вечные" ссылки с качественных сайтов.
Rotapost - бюджетный аналог GGL.
Kwork - биржа фриланса: всё по 500 рублей.
Publer - многофункциональный сервис мониторинга рекламы в тизерных и социальных сетях и анализа сообществ Вконтакте, запущенный в 2015 году.
Arbalet - 12 инструментов для арбитража в одном сервисе. Теперь не придется тратить время на поиск офферов. Забудьте об API, фрилансерах и PHP.
Telemetr - сервис аналитики Telegram-каналов.
Smmbox - инструмента для продвижения в социальных сетях.
Telderi - крупнейшая биржа сайтов и доменов в Рунете. Гарант для прямых сделок.
Pokerstrategy - играю в покер, просто хобби.
Beget - один из крупнейших хостинг-провайдеров в России. Держу у них все свои сайты и домены.