Структура классических блогов вредит SEO – исследование от Perficient Digital
Недавнее исследование структуры классических блогов показало, что большинство из них совершают критическую ошибку, которая может повлиять на ранжирование в поисковых системах.
Проблема связана с ссылочной глубиной, которая заключается в том, сколько кликов вам нужно сделать с главной страницы блога до конкретной записи.
Perficient Digital (консалтинговая фирма, обслуживающая корпоративных клиентов по всей Северной Америке) выяснила, что у 2/3 блогов контент расположен глубже, чем в 5 кликах от главной. А если статьи находятся так далеко, то они вряд ли получат хорошие позиции, особенно если не имеют достаточного количества прямых ссылок, указывающих непосредственно на них.
A stunning two-thirds of the blogs had an average link depth greater than 5 (where link depth means the number of clicks from the home page of the blog to the content). The problem is, content that many clicks away from the blog’s home page (a link depth of 6 clicks or more) is unlikely to rank for anything unless it has earned external links.
В исследовании говорится, что 31.5% проанализированных постов находится на глубине в 21 клик (или больше) от главных страниц. Кроме того, 9.5% постов сидят на глубине 50 и более кликов. Некоторые посты вообще расположены дальше 1,000 кликов!
Ключевой момент здесь: если вы обнаруживаете, что потенциально ценные записи в вашем блоге не имеют хороших позиций, упростите доступ к ним с домашней страницы.
Данные исследования основаны на случайной выборке. Анализировали 100 блогов. Сканирование проходило целиком: с главной страницы и до самой последней.
Другая интересная особенность заключается в том, что 92% исследованных постов написаны на «вечнозелёные» темы, и не являются какими-нибудь временными.
Основываясь на этом, Perficient Digital рекомендуют делать «content hub», вместо классического блога, который, скорее всего, даст вам лучший результат, если контент будет в основном «вечнозелёным». Если поискать этот непонятный новый термин «контент хаб», то можно встретить на нулевой позиции блог Нила Пателя с вот таким определением:
Хаб контента – это место, где пользователи могут найти брендовый, кураторский контент, сообщения из социальных сетей, UGC или любой другой тип контента, связанный с темой.
В качестве примера Нил приводит сайт americanexpress.com.
Оригинальное исследование на английском языке вы можете почитать на сайте perficientdigital.com.
Успехов!
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Будущее PUSH-уведомлений
- 15 способов улучшить ваше SEO в 2019 году от Брайана Дина
- Получаем больше органического трафика из Google с помощью сниппет-байта
- Как за 6 месяцев попасть со второй страницы Google в топ
- Психология маркетинга: научный подход для увеличения продаж
- Крис Маккарти: более 500 тысяч долларов за первые 30 дней на новом интернет-магазине
- Google Карты заполонили миллионы фальшивых бизнесов, отбирая трафик у конкурентов
- Google отдаёт владельцам сайтов только половину трафика из поиска
- Инфоцыгане в арбитраже трафика и не только – кто такие и что им надо
- Усиливаем контент сайта с помощью блока похожих запросов