Как за 6 месяцев попасть со второй страницы Google в топ
Стивен Канг в закрытой группе Фейсбука поделился с читателями мини-кейсом о важности упорядоченного процесса продвижения сайтов. С подопечным из примера он работает около 6 месяцев. В самом начале большинство из трафиковых запросов находились на второй странице поисковой выдачи Гугла. Также на проекте был довольно слабый контент. Ниша конкурентная.
Вот так выглядел процесс:
- Заходим в Ahrefs и выделяем страницы с кластерами ключевых слов, дающих трафик.
- Если на странице больше 5 «приличных» ключевых слов, обращаем на неё особое внимание и добавляем связанный контент. Это может быть что-то вроде блока с часто задаваемыми вопросами или просто несколько абзацев тематического текста.
- С других авторитетных страниц сайта проставляем внутренние ссылки на них. Для поиска подходящих кандидатов можно опять воспользоваться Ahrefs.
- Можно дополнительно закупить обратных ссылок на других сайтах, имеющих трафик, использовать различные способы линкбилдинга. Стивен старается не работать с большим количеством продвигаемых страниц (не более 5 одновременно), так как это может истощить бюджет. Эффект оценивается, примерно, спустя 3 месяца.
- Раз в месяц возвращаемся в Ahrefs и смотрим, сколько новых ключей появилось. Добавляем их в кластер. Не забывайте настраивать фильтры так, чтобы избегать каннибализации.
- Повторяем все шаги до получения результата.
- Канг говорит, что не тратит много времени на инструменты корреляции. Для него качественно выстроенный ход работы гораздо важнее, чем микроанализ абсолютно всех ключей. Это экономит кучу времени и даёт хорошие результаты.
- Оптимизатор сосредотачивается на том, чтобы смотреть на все сигналы в целом (на макроуровне) и тратит освобождающееся время на создание собственных инструментов и организацию подобных процессов.
Для отслеживания позиций тут использовался SerpBook.
Будьте осторожны с добавлением новых ключей и контента под них. В какой-то момент страница может чрезмерно разрастись. В таком случае стоит подумать о том, чтобы разбить её на две разных.
Чтобы быть в курсе SEO-тенденций на сайте, Стивен сделал для себя отдельный софт (который имеется в виду в 8 пункте). Так он всегда видит, по правильному ли пути двигаются его SEO-процессы.
Если есть вопросы – добро пожаловать в комментарии. Задам их Кангу напрямую.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Психология маркетинга: научный подход для увеличения продаж
- Крис Маккарти: более 500 тысяч долларов за первые 30 дней на новом интернет-магазине
- Google Карты заполонили миллионы фальшивых бизнесов, отбирая трафик у конкурентов
- Google отдаёт владельцам сайтов только половину трафика из поиска
- Инфоцыгане в арбитраже трафика и не только – кто такие и что им надо
- Усиливаем контент сайта с помощью блока похожих запросов
- Исследование 9 миллионов видео с Facebook
- June 2019 Core Update – июньское обновление поисковых алгоритмов Google
- С 1 июля Google начнёт индексировать новые сайты по мобильной версии – наступает эра mobile-first индекса
- 3 простые в использовании маркетинговые тактики для увеличения продаж через мессенджеры