Как за 6 месяцев попасть со второй страницы Google в топ

Рубрика: Теория

Стивен Канг в закрытой группе Фейсбука поделился с читателями мини-кейсом о важности упорядоченного процесса продвижения сайтов. С подопечным из примера он работает около 6 месяцев. В самом начале большинство из трафиковых запросов находились на второй странице поисковой выдачи Гугла. Также на проекте был довольно слабый контент. Ниша конкурентная.

Как за 6 месяцев попасть со второй страницы Google в топ

Вот так выглядел процесс:

  1. Заходим в Ahrefs и выделяем страницы с кластерами ключевых слов, дающих трафик.
  2. Если на странице больше 5 «приличных» ключевых слов, обращаем на неё особое внимание и добавляем связанный контент. Это может быть что-то вроде блока с часто задаваемыми вопросами или просто несколько абзацев тематического текста.
  3. С других авторитетных страниц сайта проставляем внутренние ссылки на них. Для поиска подходящих кандидатов можно опять воспользоваться Ahrefs.
  4. Можно дополнительно закупить обратных ссылок на других сайтах, имеющих трафик, использовать различные способы линкбилдинга. Стивен старается не работать с большим количеством продвигаемых страниц (не более 5 одновременно), так как это может истощить бюджет. Эффект оценивается, примерно, спустя 3 месяца.
  5. Раз в месяц возвращаемся в Ahrefs и смотрим, сколько новых ключей появилось. Добавляем их в кластер. Не забывайте настраивать фильтры так, чтобы избегать каннибализации.
  6. Повторяем все шаги до получения результата.
  7. Канг говорит, что не тратит много времени на инструменты корреляции. Для него качественно выстроенный ход работы гораздо важнее, чем микроанализ абсолютно всех ключей. Это экономит кучу времени и даёт хорошие результаты.
  8. Оптимизатор сосредотачивается на том, чтобы смотреть на все сигналы в целом (на макроуровне) и тратит освобождающееся время на создание собственных инструментов и организацию подобных процессов.
Топ-1 в Гугл

Для отслеживания позиций тут использовался SerpBook.

Будьте осторожны с добавлением новых ключей и контента под них. В какой-то момент страница может чрезмерно разрастись. В таком случае стоит подумать о том, чтобы разбить её на две разных.

Чтобы быть в курсе SEO-тенденций на сайте, Стивен сделал для себя отдельный софт (который имеется в виду в 8 пункте). Так он всегда видит, по правильному ли пути двигаются его SEO-процессы.

Собственный софт Канга для отслеживания ключевиков

Если есть вопросы – добро пожаловать в комментарии. Задам их Кангу напрямую.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

Анонсы

Telegram-канал


RSS-лента


Подписаться в Facebook


Подписаться в ВК


Следуй за мной в Twitter


Смотри меня на Youtube


Получать на email:


Инструменты

MFC.guru


Конкурс от Коллаборатора


Паблер


Арбалет


СммБокс


Телеметр


Адхерт


Бегет