miralinks.ru

Будущее PUSH-уведомлений

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 8 мин.

Пуши, как вид трафика, ворвались в мир интернет-маркетинга менее двух лет назад, однако уже успели наделать немало шума. Сверхприбыли, которые можно было получать в самом начале их жизни, быстро сменились на абсолютные нули, которые вебмастеры могли наблюдать в своей статистике. Дикое отжатие пушей привело к тому, что пользователи перестали переходить по рекламным ссылкам, всплывающим на экранах их смартфонов. Согласно статистике, собранной браузером Firefox Beta, с 25 декабря 2018 по 24 января 2019 по всплывающим уведомлениям переходило лишь 3% юзеров. Более того, 19% посетителей немедленно закрывали рекламный сайт после перехода.

Будущее PUSH-уведомлений

Разумеется, вебмастерам приходится подстраиваться под аудиторию, и создавать более привлекательные баннеры и слоганы. В целом, сегодня работа с этим трафиком начинает куда больше походить на обычную рекламу: используются приличные креативы и завлекающие описания. В связи с тенденцией обеления объявлений, запускаемых в PUSH-уведомлениях, я провёл опрос ряда рекламных сетей, занимающихся продажей пуш-трафика, на тему их представления о будущем отрасли в целом.

Вопросы задавал следующие:

  • Как вы представляете себе дальнейшее развитие отрасли?
  • Что бы вы могли посоветовать в качестве альтернативного направления монетизации PUSH-уведомлений, помимо фармы, дейтинга и онлайн-казино?

DatsPush

datspush.com

Доля браузера Google Chrome на рынке – целых 59.66%. Это значит, что на 6 устройствах из 10 установлен этот браузер. Главная функция пуш-уведомлений – это не реклама, а мгновенные предупреждения о новых событиях в социальных сетях, новой почте или сообщении, уведомление о свежих статьях на любимых ресурсах и так далее. Пуш-уведомления – инструмент привлечения и перераспределения трафика среди крупных онлайн ресурсов, поэтому Google ни за что не запретит их. Конечно, будут блокироваться серверы, с которых идут рекламные сообщения, а также будут понижаться в поисковой выдаче или даже исчезать из неё те сайты, которые чересчур навязчиво, с блокировкой контента, будут предлагать подписку на пуши. К таким раскладам мы готовы.

Лучше всего срабатывают офферы, предлагающие пользователям выгоду “здесь и сейчас” и направленные на широкую публику: гемблинг, свипстейки, дейтинг и Вап-клик, а также инсталлы. Пока мы не научимся подробно таргетироваться на разные аудитории, эти вертикали останутся самыми прибыльными.

В нашей рекламной сети можно таргетироваться по городам. Это отличная возможность для местного оффлайн бизнеса привлекать новых клиентов за небольшую цену. Акции в магазине? Новый ассортимент? Скидки? Разошлите пуш-объявления жителям вашего города, чтобы увеличить рекламный охват.

Push.House

datspush.com

Действительно, перечисленные выше вертикали, сейчас – основные для слива пуш-трафика во многих пуш-сетках, но мы в push.house уже давно решили пойти другим путём, в сторону более качественной рекламы и дали нашим рекламодателям возможность эффективно сливать на новостные прокладки, игры и приложения.

Для новостных сайтов, например, у нас можно купить трафик со скидкой -25%, наши бонусы при пополнении до 10% дают возможность рекламодателям выходить в плюс, а благодаря большому CTR на таких объявлениях (нередко в 3-5 раз выше, чем объявления по казино) наши вебмастера получают максимальный доход с подписок. Примеры новостников на которые сливают трафик, думаем нет смысла приводить, они и так крутятся на многих сайтах и проблем найти их не будет.

Что касается слива на игры и приложения, из последних успешный кейсов наших рекламодателей хорошо показались офферы Warthunder и World of tanks для PC.

Мы предоставляем 50% скидку на PC-трафик, что опять же, помогает нашим рекламодателям легче выходить в плюс и искать профитные связки.

Также немного про “отжатость” вертикалей. Сейчас складывается такое впечатление, что на всех сетках уже отжаты все вертикали, но это касается только сеток, у которых основной оборот составляет трафик с чужих баз и нет постоянного большого притока новых подписчиков. К сожалению, сейчас таких партнёрок большинство на рынке и постоянно появляются новые, работающие по тем же схемам.

Если в рекламной сети нет возможности отключить трафик с фидов от основного, то скорее всего в этой сети нет своего качественного трафика и, сливая с таких сетей, все вертикали уже будут казаться отжатыми.

Kadam

datspush.com

Аудиторию действительно сильно выжимают, увы многие сетки шлют по 20+ пушей за день юзеру. А если юзер подписался на 5 сеток, то пуши, которые он видит, не вызывают ничего кроме раздражения. Мы со своей базой обращаемся более осторожно, благодаря чему юзер живет дольше. Также можно лить только на свежих подписчиков, что конечно будет несколько дороже, но эффективнее.

Что будет дальше?

Браузеры точно не в восторге от того, как используют технологию пушей, и далее все будет идти в сторону обеления и работы с форматом. Не просто, как со спамом, отправляя всё и на всех, а используя сегментирование, продумывая стратегию и так далее. То есть нужно действительно работать над стратегией, а не просто спамить по всей базе. Тогда формат будет работать. Например, использовать ретаргетинг в е-коммерс, апселить/кросселить пушами, продумывать интересные связки конкретно под формат. Мы сейчас активно обогащаем пуш-трафик данными, чтобы понимать, кто наш юзер и чем он интересуется, именно данные позволят использовать формат более узко, сегментировать базу по интересам, соц-дему и держать профит на уровне. В общем, как и в любом другом формате, нужно обеляться, изучать специфику работы и подстраиваться под обновления браузеров.

PushProfit

datspush.com

Когда пуши появились в массах, это был эффект разорвавшейся бомбы. При запуске (мы были одной из первых ПП, монетизирующих пуши), мы рассказывали людям, что это за технология и как она работает. Но уже на MAC 2019 половина докладов была о пушах, как и на следующих конференциях. Пуши фактически вытеснили другие источники трафа из информационного поля (кроме FB, конечно). Естественно, всё это повлияло на их дальнейшее развитие. Огромное количество арбитражников начали лить на пуши, ПП появлялись, как грибы после дождя (и в большинстве своём жили очень недолго). И все предлагали разное количество рассылок и тематик для рассылки. Постепенно пуши начали приносить меньше дохода, как вебмастерам, так и арбитражникам. И это логично. Нельзя присылать человеку по 30 раз в день рекламу и ожидать, что он будет с радостью на неё кликать.

Что будет дальше?

Пуши останутся жить, как формат, будут меняться и подстраиваться под аудиторию, учитывать не только гео, но и множество других интересов и факторов. Стратегии налива подписчиков станут более продуманными, более персонализированными. И рассылаемая реклама будет подбираться гораздо лучше. Сейчас мы как раз выкатили сервис для сбора подписчиков на собственных лендингах – кликандеры, и такой формат тоже будет жить.

По вертикалям – мы сейчас ориентируемся абсолютно на любую аудиторию, будь то сфера развлечений или медицина. И для каждой аудитории у нас есть собственные, интересные предложения. Каждому арбитражнику в будущем придётся сильно попотеть, чтобы налить на пуши качественно, если у него нет команды и инструментов. У нас эта команда есть, что позволяет нам решать гораздо больше, и тестировать фактически всё, что есть на рынке (без жести, конечно). Одну вертикаль отожмут, зайдёт другая. Так всегда было.

Подводя итог – пуши будут жить, но станут сложнее с разных сторон. Предоставить действительно качественный сервис смогут только самые опытные ПП с сильными командами. Реклама будет разная, но качество рекламодателей будет только расти.

RichPush

Сейчас очень хорошо заходят контент-проекты / MFA-сайты. Поэтому мы очень ждём, что у нас появятся новые рекламодатели, закупающие трафик на подобные проекты.

Не ответили, не интересно, без комментариев

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x