1000 долларов за ссылку с Forbes, Fox News, TechCrunch или других гигантов
Шилер Мью, западный эксперт по крауд-маркетингу, в закрытой группе Фейсбука поделился с SEO-специалистами техникой, которая помогает ему получать «белые» обратные ссылки на сайтах таких гигантов, как Forbes, Fox News, TechCrunch, Wired, Time…
Никаких тайных знаний, лазеек или секретов. Всё элементарно.
- Заходим на любой из крупных сайтов из разряда тех, о которых говорилось выше.
- Собираем имена журналистов, публикующих там контент.
- Используем hunter.io или просто Google для поиска адресов электронной почты авторов.
- Пишем им e-mail примерно вот такого содержания:
Привет от SEO-аспиранта – как на счёт тематического обзора?
Решил написать вам письмо, поскольку вижу, что ваш сайт/статьи/проект очень близок по теме с моим. Надеюсь, что, как эксперту отрасли, вам будет интересно ознакомиться с моим сайтом/статьёй/стартапом/Ютуб-каналом и обсудить его плюсы и минусы. В ответ я мог бы сделать то же самое для вас.
Поскольку ваше время очень ценно, я готов заплатить за ознакомление с моим сайтом и написание развёрнутого сравнительного обзора по нему, с указанием слабых и сильных сторон.
Если вы открыты для нетворкинга и у вас имеется свободное время, я располагаю бюджетом в $1,000. Таким образом мы сможем эффективно обменяться реферальным трафиком и создать новый качественный контент. Если нет, не беспокойтесь. Благодарен вам за прочтение этого письма.
С наилучшими пожеланиями,
SEO-аспирант
Такое электронное письмо формально соответствует всем правилам Google. Мало того, оно уже отправлялось специалистам поисковой системы и никаких санкций не последовало. То есть такая тактика ничего не нарушает и не является инструментом для манипуляции поисковой выдачей посредством создания ссылок. Фактически здесь даже нет ни слова про ссылки, но в 9 из 10 случаев обратные ссылки ставятся.
Схема проверена многими сеошниками, успешно функционирует не первый год, формально этична и относится к сфере «белого SEO». Ссылку можно получить практически с любого сайта, блога или аналогичного проекта. Основная суть заключается в том, что вы платите за время, потраченное человеком, а не за ссылку.
Ещё несколько мыслей из комментариев:
- 1,000 долларов – это стартовая сумма при общении с топами ниш. Для небольшого регионального новостного сайта начинать можно с куда меньших цифр.
- Естественно, обозревать предлагается какой-то более или менее интересный продукт, а не просто статейник на копипасте. 😉
- Шилер успешно продаёт такую услугу бизнесу. За свою работу он получает $2,500. Взамен заказчик приобретает 1-2 ссылки из обзора за 500-1,500 долларов.
- Перед размещением маркетолог удостоверяется, что тематика площадки совпадает с нишей клиента, а у журналиста хорошие отзывы и комментарии к статьям. Это повышает вероятность получения лидов.
- Время от времени Мью с помощью этой схемы находит себе постоянных бизнес-партнёров в крупных СМИ. Сейчас он также входит в состав Forbes Tech Council.
- Эрик Плоттс, специалист по вирусному маркетингу, написал, что использует очень похожий трюк, который узнал от Брайана Дина. Причём в его варианте денег тратится намного меньше, но и сайты не такие известные, хоть и крупные. Ещё он заранее связывается с владельцами и разогревает их эго. Затем, после публикации, просит расшарить обзор в социальных сетях и высказать любое мнение по теме. Взамен получает естественные обратные ссылки.
- Джереми Биллетт, специалист по интернет-маркетингу, ответил, что модернизировал стратегию Дина. Он собирает уже готовый контент с других авторитетных сайтов в одну статью. В процессе общается с владельцами первоисточников, чтобы улучшить материал. А когда статья публикуется, просит их поделиться с подписчиками и друзьями.
Конечно же, поначалу нашлись и скептики, кому сложно представить, что кто-то тратит на одну ссылку тысячу долларов. Шейн Штайнер, интернет-предприниматель из финансовой ниши, предположил, что это те же вебмастеры, которые платят копирайтерам по $10 за статью, а потом удивляются, что их сайт не в топе Гугла.
Штайнер, как и другие профессионалы, подтвердил, что 15 лет занимается SEO и активно использует, описанную Шилером, тактику. За свою практику он перечитал тысячи электронных писем с различными предложениями по размещению ссылок. И проблема большинства вебмастеров, по его мнению, заключается в том, что они не распознали бы качественный аутрич, даже если бы тот укусил их за задницу.
А что вы думаете по поводу таких ссылок? Пробовали сами данную тактику? Делитесь мнениями в комментариях!
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Паразитическое SEO – как крупные бренды зарабатывают на аренде поддоменов
- Главный фактор вирусности видео в Youtube на конец 2019 года
- Сентябрьское обновление основного поискового алгоритма Google 2019: всё, что вам нужно знать
- Google начал отдавать предпочтение первоисточникам в поиске
- Фильтр Яндекса Малополезный Контент продолжает косить выдачу
- Sponsored и UGC: Google вводит два дополнительных ссылочных атрибута к Nofollow
- Куда движутся ссылочные биржи Рунета – опрос представителей ниши
- Как увеличить доход интернет-магазина на 25% с помощью контекстной рекламы
- Структура классических блогов вредит SEO – исследование от Perficient Digital
- Будущее PUSH-уведомлений