Google наконец-то запустил долгожданный отчёт о скорости загрузки страниц в Search Console
Гугл выкатил отчёт о скорости загрузки страниц сайта, который вы можете посмотреть в Search Console. Его уже анонсировали ранее в этом году и многие с нетерпением ждали официального запуска.
Упоминания об этой пока ещё экспериментальной функции появились в феврале 2019-го. Анонс состоялся в мае. Так что с первой информации прошло 9 месяцев.
Раз уж началось развёртывание инструмента, давайте посмотрим, как владельцы сайтов могут извлечь из него пользу.
Скорость загрузки – отчёт в поисковой консоли Google
Новый отчёт Гугла о скорости загрузки извлекает данные из отчёта Хрома о пользовательском опыте и автоматически группирует URL-адреса по категориям «Быстрый», «Средний» и «Медленный». Похоже на то, что, как и остальные отчёты консоли, группирующие URL-адреса вместе, он делает это по определённым критериям (например, валидная структура данных).
В отчёте также выявляются проблемы, вызывающие замедление работы страниц сайта, и производится дальнейшая их категоризация путём группировки URL-адресов со схожими проблемами.
Нажав на одну из выявленных проблем, вы сможете получить больше информации о ней, переместившись в инструмент Google Page Speed Insights. Там владельцы сайтов могут узнать больше о том, как оптимизировать свои страницы для решения конкретной проблемы.
При этом вы можете узнать больше о производительности любого типа страниц: с низкой, средней или высокой скоростью загрузки.
Google рекомендует использовать этот отчёт как для мониторинга производительности с течением времени, так и для отслеживания исправлений на сайте. Когда проблема устранена, владельцы сайтов могут вернуться к отчёту, чтобы проверить, действительно ли пользователи наблюдают повышение производительности.
Google говорит, что этот отчёт в настоящее время является «экспериментальным» в том смысле, что со временем он будет пересмотрен и улучшен. Однако, в отличие от типичных экспериментов Google, этот отчёт будет доступен всем.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Google BERT – новый алгоритм для лучшего понимания сложных и естественных запросов
- Влияние общения директора CPA-сети с вебмастерами на имидж компании
- Реклама в Facebook на 1.6 миллиона долларов – 3 совета от специалиста по платному трафику
- Как раскрутить Инстаграм самостоятельно бесплатно с нуля до 250 тысяч подписчиков за 11 месяцев
- 1000 долларов за ссылку с Forbes, Fox News, TechCrunch или других гигантов
- Паразитическое SEO – как крупные бренды зарабатывают на аренде поддоменов
- Главный фактор вирусности видео в Youtube на конец 2019 года
- Сентябрьское обновление основного поискового алгоритма Google 2019: всё, что вам нужно знать
- Google начал отдавать предпочтение первоисточникам в поиске
- Фильтр Яндекса Малополезный Контент продолжает косить выдачу