Чек-лист на 64 пункта для контента, который точно взлетит
Каждый элемент вашего контента обязан быть превосходным. Настолько, чтобы у читателей не оставалось выбора, кроме как делиться им с друзьями. Так что вот вам чек-лист из 64 пунктов, которые нужно проверить при создании контента.

- Упрощайте идеи, чтобы они были доступны и понятны для аудитории.
- Делитесь контентом на релевантных сайтах.
- Приводите заголовки в соответствие с остальным содержанием.
- Держите время и деньги, затраченные на написание статей, в пределах своего бюджета.
- Следите за распространением вашего контента плагиаторами.
- Форматируйте письменный контент. По крайней мере, проверяйте параграфы, пробелы и подзаголовки.
- Оптимизируйте медиа-материалы для увеличения скорости загрузки страницы, сохраняя при этом достаточно высокое качество картинки.
- Просматривайте контент конкурентов. Не копируйте – вдохновляйтесь!
- Запланируйте время в календаре на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы уложиться в сроки публикации.
- Следите за актуальностью контента и обновляйте его, по мере необходимости.
- Помните, что краткость – сестра таланта! Например, не перегружайте свою аудиторию слишком большим количеством изображений или видео.
- Определите ключевые показатели эффективности вашего контента (KPI).
- Проверьте, что ваш контент сконцентрирован на интересах аудитории.
- Убедитесь, что ваши статьи отвечают вашим ожиданиям и ожиданиям ваших читателей.
- Отвечайте на отзывы, комментарии, предложения и вопросы своей аудитории.
- Убедитесь, что большая часть ваших читателей заинтересована в контенте, который вы создаёте.
- Не нарушайте авторские права. Перепроверяйте условия использования всех материалов.
- Удостоверьтесь, что ваши медиа соответствуют современным требованиям к качеству.
- Регулярно проверяйте, совершают ли ваши читатели действия, которые вы от них ждёте: ставят лайки, делают репосты, подписываются на рассылку, оставляют комментарии.
- Сделайте ваш контент адаптивным. Чтобы он хорошо отображался на всех современных устройствах.
- Стилизуйте контент под ваш бизнес.
- Ставьте ссылки на авторитетные источники. Поисковые системы это любят.
- Воздержитесь от лишних ссылок в контенте. Они отвлекают внимание.
- Убедитесь, что структура вашего контента заставляет пользователей совершать требуемые действия.
- Придерживайтесь коротких заголовков.
- Время от времени удивляйте читателей. Люди любят оригинальные инсайты, факты и иную подобную информацию.
- Распространяйте контент!
- Установите понятные и заметные кнопки для репостов статей в социальные сети и призывов к действию (CTA).
- Расположите кнопки социальных сетей так, чтобы их было видно на любом устройстве.
- Добавьте кнопки для быстрой подписки на ваши аккаунты в социальных сетях.
- Поместите приманку в начало вашего контента и призыв к действию – в конец.
- Не публикуйте слишком много постов в праздничные дни. Проводите лучше время со своей семьёй и друзьями. Кроме того, некоторые люди относятся негативно к тем, кто работает в выходные.
- Постите в период высокой активности.
- Установите себе график для регулярных публикаций.
- Тестируйте контент в разных браузерах (по крайней мере, в Firefox, Chrome, Safari и в Edge).
- Добавляйте мета-описания (meta descriptions).
- Проверьте, не содержит ли ваш контент файлы и медиа, которые не могут быть загружены из-за размера или формата.
- Проверьте, являются ли ваши идеи чем-то, с чем аудитория сможет ассоциировать себя.
- Привлекайте и возбуждайте!
- Отправляйте ваши статьи и видео в авторитетные тематические сообщества.
- Настройте аналитику для отслеживания показателей контента.
- Занимайтесь исследованием ключевых слов для своих материалов (хотя бы немного).
- Проверяйте контент, включая мета-элементы и заголовки, на опечатки, грамматику и орфографию.
- Убедитесь, что ваш контент более образовательный, вдохновляющий или интересный, чем у большинства конкурентов.
- Собирайте мнения со стороны (не от коллег) по поводу вашего контента.
- Перед публикацией показывайте материалы нескольким представителям вашей целевой аудитории для получения отзывов.
- Отправляйте тизеры, халяву и превьюшки в сообщества и каналы, где собирается ваша аудитория.
- Собирайте реакции лидеров мнений на ваши наиболее значительные творения.
- Регулярно проверяйте эксклюзивность вашего контента и каналов его распространения.
- Убедитесь, что ваши статьи, каналы, стиль, медиа направлены на укрепление доверия (создание траста).
- Проверьте ваш контент на наличие важных ключевых слов.
- Выполняйте обещания, которые даёте, особенно в процессе подписки пользователей на новостную рассылку.
- Вызывайте эмоции у читателей с помощью сторителлинга через истории и примеры.
- Обратите внимание, что разные формы контента подаются разными (короткими или длинными) частями.
- Отвечайте и ставьте лайки всем, кто значительно взаимодействует с вашим контентом (репосты, комментарии).
- Пишите связанные друг с другом посты (контент из нескольких частей). Делитесь чем-то более значимым, нежели одноразовое.
- Управляйте ожиданиями потребителей вашего контента.
- Рекомендуйте свои работы различным группам и сообществам, которые могут быть заинтересованы в них.
- Сохраняйте тонкий баланс между рекламным контентом и контентом без рекламы.
- Чётко разграничивайте ваш собственный контент и то, что вы отдаёте на аутсорсинг. В любом случае отвечайте за то, что публикуете.
- Регулярно собирайте информацию по контенту, который создаёте.
- Оглядывайтесь назад на весь процесс контент-маркетинга, от идеи до аналитики.
- Упростите поисковым системам и агрегаторам поиск вашего контента.
- Убедитесь, что ваш основной канал может обрабатывать тип контента, который вы производите.
Знаете ли вы, что пилоты самолётов перед взлётом используют чек-листы, чтобы убедиться, что всё готово к полёту? Вероятно, это добавляет немного доверия со стороны пассажиров к людям, которые везут их на высоте в 10 км над землёй?
Аналогично и с этим постом. Сохраните себе в закладки чек лист, чтобы всегда быть уверенным в том, что всё идёт хорошо. Ведь контент-маркетинг – дело серьёзное. Поэтому будьте дотошными, как пилоты самолётов.
Данный список я нашёл в Твиттере у Джибрана эль Бази – разработчика, учителя и писателя, помогающего предпринимателям вести бизнес, основанный на целеполагании.
Надеюсь, он поможет и вам!
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Контент маркетинг в LinkedIn и других социальных сетях [стратегия продвижения]
- Google начал отдавать предпочтение государственным сайтам
- ТикТок демонстрирует, что аккаунты в социальных сетях – высокорисковый актив
- Рекомендации Ютуб: ответы на популярные вопросы от инсайдеров
- Голосовой поиск достиг плато и пошёл на спад
- SEO статистика 2020: 63 интересные цифры от Ahrefs
- Сезонность и SEO: как преодолевать провалы в низкий сезон
- Прямая реклама в блогах о заработке: кого не стоит размещать [опрос]
- 7 лучших плагинов для сайта или блога на WordPress
- Алгоритмы Инстаграм заставляют пользователей раздеваться [расследование AlgorithmWatch]