www.rookee.ru

Чек-лист на 64 пункта для контента, который точно взлетит

Рубрика: Теория

Каждый элемент вашего контента обязан быть превосходным. Настолько, чтобы у читателей не оставалось выбора, кроме как делиться им с друзьями. Так что вот вам чек-лист из 64 пунктов, которые нужно проверить при создании контента.

Чек-лист на 64 пункта для контента, который точно взлетит
  1. Упрощайте идеи, чтобы они были доступны и понятны для аудитории.
  2. Делитесь контентом на релевантных сайтах.
  3. Приводите заголовки в соответствие с остальным содержанием.
  4. Держите время и деньги, затраченные на написание статей, в пределах своего бюджета.
  5. Следите за распространением вашего контента плагиаторами.
  6. Форматируйте письменный контент. По крайней мере, проверяйте параграфы, пробелы и подзаголовки.
  7. Оптимизируйте медиа-материалы для увеличения скорости загрузки страницы, сохраняя при этом достаточно высокое качество картинки.
  8. Просматривайте контент конкурентов. Не копируйте – вдохновляйтесь!
  9. Запланируйте время в календаре на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы уложиться в сроки публикации.
  10. Следите за актуальностью контента и обновляйте его, по мере необходимости.
  11. Помните, что краткость – сестра таланта! Например, не перегружайте свою аудиторию слишком большим количеством изображений или видео.
  12. Определите ключевые показатели эффективности вашего контента (KPI).
  13. Проверьте, что ваш контент сконцентрирован на интересах аудитории.
  14. Убедитесь, что ваши статьи отвечают вашим ожиданиям и ожиданиям ваших читателей.
  15. Отвечайте на отзывы, комментарии, предложения и вопросы своей аудитории.
  16. Убедитесь, что большая часть ваших читателей заинтересована в контенте, который вы создаёте.
  17. Не нарушайте авторские права. Перепроверяйте условия использования всех материалов.
  18. Удостоверьтесь, что ваши медиа соответствуют современным требованиям к качеству.
  19. Регулярно проверяйте, совершают ли ваши читатели действия, которые вы от них ждёте: ставят лайки, делают репосты, подписываются на рассылку, оставляют комментарии.
  20. Сделайте ваш контент адаптивным. Чтобы он хорошо отображался на всех современных устройствах.
  21. Стилизуйте контент под ваш бизнес.
  22. Ставьте ссылки на авторитетные источники. Поисковые системы это любят.
  23. Воздержитесь от лишних ссылок в контенте. Они отвлекают внимание.
  24. Убедитесь, что структура вашего контента заставляет пользователей совершать требуемые действия.
  25. Придерживайтесь коротких заголовков.
  26. Время от времени удивляйте читателей. Люди любят оригинальные инсайты, факты и иную подобную информацию.
  27. Распространяйте контент!
  28. Установите понятные и заметные кнопки для репостов статей в социальные сети и призывов к действию (CTA).
  29. Расположите кнопки социальных сетей так, чтобы их было видно на любом устройстве.
  30. Добавьте кнопки для быстрой подписки на ваши аккаунты в социальных сетях.
  31. Поместите приманку в начало вашего контента и призыв к действию – в конец.
  32. Не публикуйте слишком много постов в праздничные дни. Проводите лучше время со своей семьёй и друзьями. Кроме того, некоторые люди относятся негативно к тем, кто работает в выходные.
  33. Постите в период высокой активности.
  34. Установите себе график для регулярных публикаций.
  35. Тестируйте контент в разных браузерах (по крайней мере, в Firefox, Chrome, Safari и в Edge).
  36. Добавляйте мета-описания (meta descriptions).
  37. Проверьте, не содержит ли ваш контент файлы и медиа, которые не могут быть загружены из-за размера или формата.
  38. Проверьте, являются ли ваши идеи чем-то, с чем аудитория сможет ассоциировать себя.
  39. Привлекайте и возбуждайте!
  40. Отправляйте ваши статьи и видео в авторитетные тематические сообщества.
  41. Настройте аналитику для отслеживания показателей контента.
  42. Занимайтесь исследованием ключевых слов для своих материалов (хотя бы немного).
  43. Проверяйте контент, включая мета-элементы и заголовки, на опечатки, грамматику и орфографию.
  44. Убедитесь, что ваш контент более образовательный, вдохновляющий или интересный, чем у большинства конкурентов.
  45. Собирайте мнения со стороны (не от коллег) по поводу вашего контента.
  46. Перед публикацией показывайте материалы нескольким представителям вашей целевой аудитории для получения отзывов.
  47. Отправляйте тизеры, халяву и превьюшки в сообщества и каналы, где собирается ваша аудитория.
  48. Собирайте реакции лидеров мнений на ваши наиболее значительные творения.
  49. Регулярно проверяйте эксклюзивность вашего контента и каналов его распространения.
  50. Убедитесь, что ваши статьи, каналы, стиль, медиа направлены на укрепление доверия (создание траста).
  51. Проверьте ваш контент на наличие важных ключевых слов.
  52. Выполняйте обещания, которые даёте, особенно в процессе подписки пользователей на новостную рассылку.
  53. Вызывайте эмоции у читателей с помощью сторителлинга через истории и примеры.
  54. Обратите внимание, что разные формы контента подаются разными (короткими или длинными) частями.
  55. Отвечайте и ставьте лайки всем, кто значительно взаимодействует с вашим контентом (репосты, комментарии).
  56. Пишите связанные друг с другом посты (контент из нескольких частей). Делитесь чем-то более значимым, нежели одноразовое.
  57. Управляйте ожиданиями потребителей вашего контента.
  58. Рекомендуйте свои работы различным группам и сообществам, которые могут быть заинтересованы в них.
  59. Сохраняйте тонкий баланс между рекламным контентом и контентом без рекламы.
  60. Чётко разграничивайте ваш собственный контент и то, что вы отдаёте на аутсорсинг. В любом случае отвечайте за то, что публикуете.
  61. Регулярно собирайте информацию по контенту, который создаёте.
  62. Оглядывайтесь назад на весь процесс контент-маркетинга, от идеи до аналитики.
  63. Упростите поисковым системам и агрегаторам поиск вашего контента.
  64. Убедитесь, что ваш основной канал может обрабатывать тип контента, который вы производите.

Знаете ли вы, что пилоты самолётов перед взлётом используют чек-листы, чтобы убедиться, что всё готово к полёту? Вероятно, это добавляет немного доверия со стороны пассажиров к людям, которые везут их на высоте в 10 км над землёй?

Аналогично и с этим постом. Сохраните себе в закладки чек лист, чтобы всегда быть уверенным в том, что всё идёт хорошо. Ведь контент-маркетинг – дело серьёзное. Поэтому будьте дотошными, как пилоты самолётов.

Данный список я нашёл в Твиттере у Джибрана эль Бази – разработчика, учителя и писателя, помогающего предпринимателям вести бизнес, основанный на целеполагании.

Надеюсь, он поможет и вам!

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ: