miralinks.ru

SEO статистика 2020: 63 интересные цифры от Ahrefs

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 6 мин.

Ahrefs собрали интересную и актуальную на июль 2020-го статистику по западному SEO от разных именитых команд. Среди источников: BrightEdge, Backlinko, Sparktoro, HubSpot, Moz, Internet Live Stats, Think With Google, FreshChalk, Statista, SEOClarity, Search Engine Land, ну и конечно сами Ahrefs. Время перевода от SEO-аспиранта.

SEO статистика 2020: 63 интересные цифры от Ahrefs

Самая интересная SEO статистика

  • 68% всей онлайн активности начинается с поисковых систем.
  • 0.78% пользователей Google кликают по второй странице выдачи.
  • 53.3% всего трафика на сайты поступает из органического поиска.
  • 92.96% мирового трафика приходится на поиск Google, Google Картинки и Google Карты.
  • SEO привлекает на 1000% больше трафика, чем органика социальных сетей.
  • 69.7% поисковых запросов содержат четыре и более слова.
SEO статистика: количество слов в запросе и ежемесячный объём поиска
  • 60% маркетологов отмечают, что входящий маркетинг (SEO, контент в блоге и т.п.) является источником высококачественных лидов.
  • Лиды, поступившие от SEO, в 15% случаях переходят в продажи (это очень высокий показатель).

Статистика ранжирования

  • 90.63% страниц в выдаче не получают органического поискового трафика от Google.
90% страниц в Google не получают трафика
  • Страница на самой высокой позиции получает наибольшее количество поискового трафика только в 49% случаев.
  • Только 5.7% страниц попадает в топ-10 выдачи в течение года после публикации.
  • У 25.02% страниц из топа выдачи нет мета-описания (meta description).
  • У 40.61% страниц метаописания обрезаются (чтобы этого не происходило, используйте специальный сервис написания мета-тегов).
  • Google показывает метаописания в результатах поиска только в 37.22% случаев. Эта цифра возрастает до 40.35% для жирных ключей и падает до 34.38% для низкочастотников.
  • Среднестатистическая страница из топа также входит в топ-10 результатов выдачи примерно по 1,000 других релевантных запросов.
  • Среднестатистическая страница из топ-10 выдачи обычно старше 2 лет.

Статистика обратных ссылок

  • 66.31% страниц не имеют обратных ссылок.
  • Большинство страниц из топа выдачи получают обратные ссылки с новых веб-сайтов со скоростью +5%-14.5% в месяц.
  • Как правило, чем больше обратных ссылок ведёт на страницу, тем больше органического трафика она получает от Google.
  • Средняя стоимость покупки ссылки составляет $361.44.
  • Средняя стоимость публикации платного гостевого поста составляет $77.80.
  • 73.6% доменов имеют взаимные ссылки. Это означает, что некоторые сайты, на которые они ссылаются, также ссылаются на них.
Как часто встречаются взаимные ссылки
  • 43.7% страниц из топа выдачи имеют взаимные ссылки.

Статистика ключевых слов

  • 92.42% ключевых слов получают десять поисков в месяц или меньше.
Распределение ежемесячного объёма поиска в Google
  • 70.87% от всех ключевых слов с более чем 10,000 ежемесячных поисков состоят только из одного или двух слов.
  • 13.53% ключевых слов с десятью поисками в месяц или менее состоят только из одного или двух слов.
  • Около 8% поисковых запросов сформулированы как вопросы.
  • 0.16% самых популярных ключей отвечают за 60.67% всех поисков.

Статистика западной SEO-индустрии

  • 74.71% оптимизаторов взимают ежемесячную абонентскую плату со своих клиентов.
  • Самый популярный уровень ежемесячной оплаты: $501-$1,000.
Сколько в месяц платят SEO-специалисту на Западе
  • Самый популярный уровень почасовой оплаты: $100-$150.
  • Самая популярная стоимость проекта: $501-$1,000.
  • 88.28% оптимизаторов берут $150 в час или меньше за свои услуги.
  • В среднем, оптимизаторы, которые в бизнесе более 2 лет, берут на 39.4% больше в час, на 102.41% больше при ежемесячной оплате и на 275% больше в одноразовых проектах.
  • В среднем, оптимизаторы, обслуживающие мировой рынок, стоят на 130.74% больше, чем те, которые обслуживают местный рынок.

Статистика поисковых систем

  • 12.29% поисковых запросов содержат избранные сниппеты в результатах поиска.
  • У первого места в выдаче средний CTR составляет 31.7%.
  • Ежедневно Google обрабатывает 3.5 миллиарда поисковых запросов.
  • 39% покупок совершается под влиянием релевантного поиска.
  • 61.5% поисковых запросов на ПК и 34.4% – на мобильных устройствах не приводят к кликам по выдаче.

Статистика локального SEO

  • 30% всех мобильных поисков связаны с геолокацией.
  • 76% людей, которые ищут на своих смартфонах что-то поблизости, посещают бизнес в течение дня.
Своевременный и удобный мобильный поиск - залог успеха
  • 28% поисков чего-то поблизости приводят к покупке.
  • Yelp появляется в пятёрке лучших результатов поиска по 92% веб-запросов Google, которые включают город и категорию бизнеса.
  • 54% пользователей смартфонов ищут часы работы бизнеса, а 53% ищут маршруты в магазин.
  • Около 45% покупателей совершают покупки через интернет, а затем приходят в магазин.
  • Запросы с мобильных устройств «Where to buy» («Где купить») + «near me» («рядом со мной») выросли более чем на 200% с 2017-го по 2019-й.
  • Поиск на мобильных устройствах по запросу «store open near me» («открытый магазин рядом со мной»; например, «открытый продуктовый магазин рядом со мной») выросли более чем на 250% в период с 2017-го по 2019-й.
  • Поиск с мобильных устройств «on sale» («продаётся») + «near me» («рядом со мной»; например, «шины в продаже рядом со мной») выросли более чем на 250% с 2017-го по 2019-й.

Статистика SEO для видео

  • Видео – это медиа-формат №1, используемый в контент-стратегиях, обгоняющий блоги и инфографику.
  • Количество комментариев, просмотров, репостов и лайков сильно коррелирует с более высокими позициями в YouTube.
  • 68.2% выдачи первой страницы YouTube – это видео в высоком качестве (HD).
  • Средняя продолжительность видео на первой странице выдачи YouTube составляет 14 минут 50 секунд.

Статистика мобильного SEO

  • 52.2% всего трафика на веб-сайты в мире приходит с мобильных телефонов.
  • С мобильных устройств ищут больше, чем с настольных компьютеров.
Когда пользователи ищут на смартфонах
  • 51% пользователей смартфонов открыли для себя новую компанию или продукт при проведении поиска на своих устройствах.
  • В среднем, при нахождении на первой позиции в мобильной выдаче, вы получаете 27.7% кликов.

Статистика голосового поиска

  • 40.7% всех ответов голосового поиска приходится на избранные сниппеты.
  • Типичный результат голосового поиска составляет всего 29 слов.
  • Приблизительно 75% результатов голосового поиска приходится на топ-3 выдачи.
  • Средний уровень чтения голосового поиска приходится на 9 класс.
  • Веб-сайты с сильным ссылочным профилем, как правило, хорошо ранжируются в голосовом поиске. Средний показатель Domain Rating (DR) в результатах поиска Google Home составляет 76.8.
  • 48% потребителей используют голос для «обычного поиска в интернете».

Источник информации: 63 SEO Statistics for 2020.

Вот такая занимательная статистика. С ней можно соглашаться или нет. Но я думаю, что лучше не стоит игнорировать эти цифры в своей работе при оптимизации и продвижении сайтов. Особенно под Google.

А вы что думаете? Как вам средняя зарплата буржуйского сеошника в 1,000 американских долларов, или тот факт, что 90% страниц в интернете вообще не получают органического трафика от Гугла? Пишите в комментариях!

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x