offergate.com

Существующие клиенты: запускать на них рекламу или нет?

Рубрика: Теория

Вернутся ли к вам существующие клиенты, если перестать запускать на них рекламу своего продукта? Покажут только тесты. К счастью, их уже провёл Морис Рахми, один из основателей агентства «Disruptive Digital» и бывший сотрудник социальной сети Facebook.

Существующие клиенты: запускать на них рекламу или нет?

Бизнесмен приостановил показ рекламы в Facebook половине своих, уже имеющихся, клиентов. Второй половине объявления демонстрировались в обычном режиме.

Результаты?

Фейсбук сообщил о четырёхкратном росте ROAS (рентабельность инвестиций в рекламу). Но при взгляде на реальные доходы с аудитории, которой продолжала показываться реклама, увеличение прибыли составило всего 7%, по сравнению с доходами от тех, кто объявления перестал видеть.

Доходы от продаж существующим клиентам

Иными словами, четырёхкратный рост ROAS, о котором рапортовал Facebook, на деле оказался только лишь 0.4-х кратным. Клиент думал, что у него мощная рекламная кампания, а по факту терял деньги.

Окупаемость расходов на рекламу в Фейсбуке

Таким образом, несмотря на то, что ретаргетинговые кампании могут показывать невероятно высокую рентабельность инвестиций в вашем рекламном кабинете социальной сети, реальные цифры способны разочаровать даже самого оптимистичного маркетолога.

Означает ли это, что вы не должны запускать рекламу на уже имеющихся клиентов?

Клиенты уже опробовали ваш продукт, поэтому вероятность их повторной покупки выше. Они могут принести вам деньги и без дополнительных усилий. Однако это не означает, что вы должны полностью остановить свои кампании.

Лучше, вместо прямого послания, мягко напомнить о себе. Для этого выгоднее использовать более дешёвые каналы, по сравнению с Facebook, например, электронную почту или SMS.

Хотя стоит помнить, что некоторые существующие клиенты не проверяют свой email. Кому-то требуется больше одного касания, чтобы принять решение о покупке. В таких случаях вот что вы можете сделать, когда запускаете рекламу:

  • отслеживайте и ограничивайте частоту показа объявлений (cреднее количество просмотров рекламы каждым человеком);
  • используйте отслеживание конверсий для измерения результатов;
  • лимитируйте аудиторию людьми, с которыми труднее связаться по электронной почте или SMS.

Не тратьте свой рекламный бюджет впустую. Если у вас в Фейсбуке установлена только одна цель (ROAS или CPO), вы, скорее всего, оказываете своему e-commerce бизнесу медвежью услугу.

Подумайте об этом!

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ: