PIN-UP.Partners

Google обновил избранные сниппеты

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 3 мин.

Google объявил об обновлении спецэлемента поисковой выдачи «Featured Snippets». Теперь, при нажатии пользователем на ссылку в SERP, он переносится к соответствующему куску текста веб-сайта.

Google обновил избранные сниппеты

Новости были опубликованы в официальном Твиттер-аккаунте Google SearchLiaison 3 июня.

Обратите внимание, что новый функционал работает не в 100% случаев. Перенос происходит только тогда, когда поисковик с высокой долей вероятности может направить пользователя к нужному фрагменту контента.

Вот сам твит:

Изменения Featured Snippets

Также было объявлено, что от владельцев сайтов не требуется никакой специальной разметки, чтобы Google мог отправлять пользователей непосредственно к нужному куску контента.

Официальное заявление Гугла

Однако почему-то поисковая система не сообщила вебмастерам, что при перенаправлении на сайте нужный фрагмент контента выделяется жёлтым цветом.

Приведу пример со своего блога. Вбиваем запрос:

Как работает алгоритм Тик Тока

Кликаем по выделенному описанию на нулевой позиции и наблюдаем вот такую картину:

Пример работы выделенных описаний Гугла

Ещё один интересный факт заключается в том, что Google меняет URL и добавляет к нему дополнительные параметры:

Новые дополнительные параметры в урле

Возможно, это откроет для нас с вами новый способ отслеживания трафика, пришедшего из выдачи через избранные сниппеты. Ведь теперь в Аналитике можно будет отфильтровать переходы по этим параметрам.

К слову, судя по всему, за выделение текста жёлтым цветом отвечает вот этот фрагмент кода:

#:~:text=

Вы можете самостоятельно воссоздать этот эффект на любой странице. Добавляете к исходному URL упомянутую конструкцию, а затем, после знака равенства (=), вставляете любой текст из контента.

Вот ещё один пример с моего блога, но уже без избранного сниппета (сделал, как описано выше):

Пример выделения текста жёлтым цветом

Раньше такая штука была эксклюзивом для ускоренных мобильных страниц (AMP). Это технология, позволяющая при низкой скорости сети выполнить оперативную загрузку веб-страницы.

Теперь же и пользователи обычных HTML-страниц будут перенаправляться с избранных сниппетов прямиком к нужному фрагменту контента на вашем сайте. На мой взгляд, это позитивное изменение, как для обычных людей, так и для вебмастеров.

А вы что думаете? Пишите в комментариях, удалось ли вам на своём (или чужом) сайте обнаружить или повторить подобное!

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x