Google Chrome начинает блокировать тяжёлую рекламу
Google Chrome будет вводить жёсткие меры, вплоть до блокировок, за ресурсоёмкую рекламу, начиная с августа 2020-го.
Что такое ресурсоёмкая реклама
Ресурсоёмкая реклама – это реклама, которая потребляет непропорционально большую долю ресурсов устройства пользователя. Плохо оптимизированная или занимающаяся майнингом криптовалюты, загружающая данные сети или быстро разряжающая батарею.
Маршалл Вейл, менеджер по продукту, так написал об этом в официальном блоге Chromium:
Недавно мы обнаружили, что часть рекламы потребляет непропорционально большую долю ресурсов устройств, таких как батарея и сетевые данные, и пользователи об этом не знают.
Что произойдёт
Хром начнёт сокращать ресурсы, которые может использовать медийная реклама, прежде чем пользователь начинает с ней взаимодействовать.
Рекламные объявления, превышающие установленный лимит, будут выгружаться браузером. Для этого инженеры Гугла ещё в августе 2019 начали разрабатывать функционал, призванный бороться с «тяжёлой» рекламой, под названием Heavy Ad Intervention. В результате, вместо рекламы, пользователи будут видеть надпись «объявление удалено» (ad removed).
Каковы лимиты
Chrome будет фильтровать объявления на основе следующих пороговых значений:
- 4MB сетевых данных;
- 15-секундное использования процессора в течение 30 секундного промежутка;
- 60 секунд общего использования процессора.
Почему это происходит
Это один из многих шагов, предпринимаемых Chrome для фильтрации и блокировки рекламы, которая не соответствует их стандартам. Несмотря на то, что только 3% объявлений превышают эти пороговые значения, на них приходится 27% сетевых данных и 28% использования процессора.
Если вы активно запускаете рекламные кампании, особенно в контекстно-медийной сети Google (GDN), самое время начать анализировать свои объявления на предмет соответствия требованиям, с которыми можно ознакомиться по ссылке.
А как вы относитесь к рекламе, которая перегружает ваши устройства? Вешаете такую на собственные сайты?
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Как найти и исправить 404 ошибки для увеличения трафика на сайт
- 3 лучших WordPress плагина для Google Analytics
- Google больше не учитывает десктопную версию сайта при ранжировании
- Майское обновление поисковых алгоритмов Google 2020
- Почему корреляционные исследования поисковой выдачи ненадёжны
- Влияние обратной ссылки может меняться со временем
- Топ 5 советов для успеха в блогинге от 1001 блогера [исследование]
- Как продвинуть видео на Ютубе в 2020 [7 новых тактик]
- Мета тег Description: как заставить Google использовать ваш вариант
- Маркетинговая контент стратегия 2020 от Брайана Дина aka Backlinko