miralinks.ru

Как найти и исправить 404 ошибки для увеличения трафика на сайт

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 3 мин.

Сторонние ресурсы ссылаются на ваш сайт с неправильными URL-адресами. Вот как вы можете это исправить.

Как найти и исправить 404 ошибки для увеличения трафика на сайт

Существует много способов найти 404 ошибки: Google Search Console, краулеры, сторонние инструменты. Но ни один из них не показывает, какие внешние источники ссылаются на ваш сайт с неправильными URL-адресами. Эти источники могут принести вам достаточно солидный объём трафика, но вы не знаете, что они ссылаются на страницы с 404 ошибкой.

В сегодняшней статье я расскажу вам о том, как с помощью 7 простых шагов исправить сложившуюся ситуацию и вернуть себе трафик. Заранее предупреждаю, что вам понадобится доступ к Google Analytics.

1. Перейдите на любую страницу с 404 ошибкой на вашем сайте и проверьте её тег заголовка (title).

Скорее всего, это будет что-то вроде «404», «Страница не найдена», «Page Not Found» и так далее.

2. Войдите в Google Analytics и выберите Поведение – Контент сайта – Все страницы.

В качестве основного параметра (под графиком слева) выберите «Название страницы».

Поведение – Контент сайта – Все страницы

В этом отчёте будут показаны теги заголовков всех страниц, которые пользователи посетили на сайте.

3. Найдите title страницы с 404 ошибкой, который вы выявили на первом шаге.

Например, вы увидели, что заголовок ненайденной страницы содержит цифры «404» (в моём случае, на скрине ниже – «Страница не найдена»). Вбейте их в строку поиска. Перед вами появятся страницы с ошибками, на которые попали посетители за указанный период.

4. Нажмите на найденный тег заголовка, чтобы изучить все URL, которые возвращают код состояния 404.

Страница не найдена

Теперь вы можете перейти на каждую страницу и увидеть фактический URL, который не работает.

5. Добавьте дополнительный параметр «Источник или канал», чтобы увидеть комбинацию источников, с которых направляется трафик.

Такая разбивка покажет вам, из каких конкретно источников пришли пользователи, приземлившиеся на страницы с 404 ответом от сервера. Заметьте: если настоящая страница вашего сайта и лендинг, куда попал человек, различаются, это хороший повод поискать проблемы в вашей внутренней навигации.

Источник или канал

6. Экспортируйте список страниц и источников.

Кнопка для этого находится справа сверху в панели GA. Правильно расставьте приоритеты: отсортируйте список по количеству визитов, чтобы начать со страниц с наибольшим количеством посещений.

7. Исправьте ошибки.

У вас есть два варианта:

  1. Исправить входящую ссылку, если вы можете как-то на неё повлиять.
  2. Установить редирект с URL, который отдаёт 404 ошибку, на существующий адрес.

Эти 7 простых шагов являются мощным способом быстрого выявления и исправления страниц с ошибками, которые вредят вашим пользователям (и потенциальному доходу), а также авторитету веб-сайта.

Вот классические примеры таких URL:

А вы уделяете внимание 404 ошибкам на своих сайтах? Исправляете их? Какими инструментами при этом пользуетесь? Делитесь в комментариях!

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x