miralinks.ru

Прямая реклама в блогах о заработке: кого не стоит размещать [опрос]

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 8 мин.

Многие онлайн-манимейкеры рано или поздно приходят к осознанию необходимости ведения собственного блога или сообщества. Через них вебмастеры могут поделиться с окружающими своим практическим опытом и набрать рефералов на безбедную старость.

Прямая реклама в блогах о заработке: кого не стоит размещать [опрос]

Грамотные и профессионально написанные тексты в силах повлиять на начинающих вебов. Придать их развитию такое направление, которое положительно скажется на развитии отдельно взятого человека отрасли в целом.

Зарабатывая деньги в интернете, важно помогать выбранной вами нише развиваться в правильном русле. Это позволит бизнесу дольше и успешнее жить, принося деньги всем заинтересованным сторонам. Способствуя благополучию коллег по цеху, лидеры мнений среди вебмастеров оказывают позитивное воздействие, в том числе, и на собственные доходы.

Разумеется, не весь контент, публикуемый на популярных ресурсах, является авторским. Некоторая его часть – это рекламные интеграции, призванные монетизировать площадку.

При этом, владелец может сам выбирать кого размещать на своих страницах, а кого – нет. Ведь далеко не все рекламные статьи бесполезны. Популяризация того или иного сервиса, инструмента, вполне в состоянии упростить жизнь ваших читателей.

На просторах Сети можно отыскать не один десяток полезных продуктов, способных повысить доходность даже успешных вебмастеров, не говоря уже о новичках.

Именно поэтому крайне важно проверять рекламодателей перед публикацией. Оценивать качество и эффективность предлагаемых продуктов. Читать отзывы пользователей, и ответы официальных представителей. В противном случае вы рискуете начать раздавать своей аудитории вредные советы, и существенно подпортить себе карму в профессиональном кругу.

К чему такое длинное вступление?

В предыдущих своих отчётах о проделанной работе я несколько раз упоминал, что начал погружаться в нишу прямой продажи рекламы. И вы просили рассказывать об этом.

Так что я провёл тематический опрос среди сообществ-лидеров отечественного онлайн-манимейкинга, которые давно на рынке. Респондентам задавался следующий вопрос:

Есть ли у вас какие-то ограничения для рекламодателей? Имеют ли значение, при продаже рекламного размещения, такие факторы, как:

  • тематика продукта рекламодателя;
  • отзывы рядовых пользователях о работе с продуктом;
  • имидж рекламодателя;
  • личные предпочтения.

Выдвигаете ли вы какие-то собственные требования к рекламодателям или готовы сотрудничать со всеми, кто обращается за интеграцией?

Поэтому сегодня вы имеете возможность ознакомиться с видением топовых онлайн-манимейкерских сообществ и блогов по теме рекламных размещений как таковых.

CPA Live и СPA Mafia

CPA Live и СPA Mafia

Веб-сайт: cpamafia.top

Мы отказываем в рекламе курсов всегда. Также мы никогда не размещаем рекламу партнёрок, у которых много негативных отзывов. Бывают случаи, когда приходят на рынок «ноу-неймы», и, если мы лично не знаем, кто за всем этим стоит, не готовы ручаться — так же отказываем.

Личные предпочтения тоже берут верх в случае, если овнеру какой-то пп/сервиса не нравится ни наш проект, ни мы сами, как команда, при этом маркетологи этой пп/сервиса приходят к нам за рекламой — мы также отказываем в размещении.

Также мы никогда не рекламировали партнёрки, которые выступают прямыми рекламодателями в чересчур зашкварных товарах: средства от сахарного диабета, спида или же от рака.

Wildo

Wildo.ru

Веб-сайт: wildo.ru

У моего блога есть специфика, он очень привязан к моей профессиональной личности, потому я жёстко фильтрую рекламодателей.

В целом я понимаю, кто на рынке имеет какую репутацию, у кого есть явные преимущества перед конкурентами, и кого вообще имеет смысл рекламировать. Потому что нас окружает куча безликих компаний, которые рекламировать даже смысла нет, в этом нет полезного контента для читателей.

Cpabaton

Cpabaton

Веб-сайт: cpabaton.ru

Вопрос: есть ли у вас какие-то ограничения для рекламодателей?

Ответ: есть, продукт должен быть законченный и подходящий для аудитории площадки.

Вопрос: имеют ли значение, при продаже рекламного размещения, такие факторы, как:

Тематика продукта рекламодателя?

Ответ: я сам говорю рекламодателю, если тематика продукта не подходит для аудитории площадки.

Отзывы рядовых пользователях о работе с продуктом?

Ответ: отзывам особо не верю, часто конкуренты пишут негатив.

Имидж рекламодателя?

Ответ: влияет.

Личные предпочтения?

Ответ: скорее личный опыт, за 13 лет в этой теме, уже успел и поработать с многими партнёрками, и сталкивался с неприятными ситуациями, которые очень влияют.

Например, бывало такое, что работал с партнёркой по реф. системе, привлекая вебмастеров, проделывая при этом огромную работу и вкладывая существенные денежные средства, и потом в один прекрасный день партнёрка закрывает реф систему. Получается, набрав необходимое количество вебмастеров, практически за счёт партнеров.

С такими партнёрками либо полностью прекращаю сотрудничество по всем проектам, либо частично оставляю возможность размещения, но приоритет отдаю другим.

Вопрос: выдвигаете ли вы какие-то собственные требования к рекламодателям или готовы сотрудничать со всеми, кто обращается за интеграцией?

Ответ: во все продукты стараюсь полностью вникнуть, часто делаю тестовые закупки рекламы, если дело касается рекламных сетей. Не редко отказываю, если вижу, что продукт сырой или не качественный.

ZorbasMedia

ZorbasMedia

Веб-сайт: zorbasmedia.ru

Значение имеет, 100%. Мы сотрудничаем только с теми, кто зарекомендовал себя на рынке. Нам доверяют читатели, подводить которых мы не собираемся.

Есть множество факторов оценки интеграции, благо мы начинали все с арбитража и сейчас льем трафик, поэтому знаем кто на рынке +/- с проверенной репутацией.

Тематика имеет значение. Порой, внутренним отделом арбитража, прежде чем работать с партнёром, сами делаем регистрацию и тестируем трафик или оффер. Это помогает понять, рабочий перед нами продукт или нет.

Отзывы важны, но я им не доверяю, лучшая проверка – это провести тесты или спросить у льющих арбитражников в приватных чатах о том или ином продукте. Всегда найдется 2-3 человека, которые работают с данным продуктом и подскажут, стоит работать с ним или нет, и по каким причинам.

Имидж рекламодателя – да, мы смотрим на эти показатели, если партнёр был замешан в разбирательствах и невыплатах арбитражникам, мы не будем сотрудничать с данным проектом.

Мы не готовы сотрудничать со всеми. Всегда нужно проверять продукт, задавать неудобные вопросы тем, кто обратился за рекламой. Особенно, если есть сомнения относительно размещения.

Благодаря обширному опыту и длительному нахождению в определённой сфере, узнаёшь практически все крупные компании и их репутацию на рынке.

«Где трафик?»

gdetraffic.com

Веб-сайт: gdetraffic.com

  1. У нас публикуется только реклама CPA и сопутствующих сервисов, спай, прокси, акки и прочее.
  2. Откровенно зашкваренных и замеченных в кидалове не пиарим, но обычно они и не обращаются.
  3. Личные предпочтения стараемся не учитывать и публиковать всех на равных условиях, но бывает всякое, хотя сейчас не могу вспомнить случай, чтобы это сыграло роль.
  4. У нас обычно нет требований к самому рекламодателю, но есть требования к рекламному материалу. Например, кейс должен быть уникальным, и содержать максимум информации о проливе, желательно с пруфами. Если это обзор, то максимально объективно подходим к оценке ПП или сервиса, и всегда оставляем за собой право указывать на недостатки.

Итого

Если собираетесь заводить блог о заработке в интернете, онлайн-маркетинге, партнёрках и тому подобных вещах, заранее сформируйте для себя основные принципы размещения рекламы (потому что предложения будут поступать, 100%).

Если сделать краткую выжимку из тех, кто сегодня ответил на мои вопросы, эти принципы можно расписать примерно так:

  • рекламировать только полезные для аудитории продукты;
  • проверять репутацию рекламодателей, искать отзывы;
  • не рекламировать кидал, инфоцыган и продавцов сомнительных товаров;
  • тестировать рекламные предложения самостоятельно, перед размещением.

Если формат понравится, буду и дальше периодически публиковать подобный контент. Так что, пожалуйста, дайте в комментариях обратную связь.

Ну и поделитесь собственным мнением о том, какую рекламу не стоит размещать в профессиональном сообществе!

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x