Какой длины должен быть пост в блоге

Рубрика: Теория

Длина статьиНедавно увидел в Твиттере интересный вопрос: какой длины должен быть пост в блоге? В этой статье хотел бы на него ответить. По-моему, это здорово, что человек хочет найти какую-то магическую формулу, которая гарантирует успех его блогу. Возможно, он или она ищет конкретную цифру, чтобы сыскать расположение Яндекса или Google. В любом случае, надеюсь, что моя статья поможет определиться с тем, какой длины должен быть пост в блоге.

Пост оптимальной длины состоит из вступительного абзаца, основного содержания (один или несколько абзацев) и заключительного абзаца. Конкретную длину каждого элемента поста я вам не назову. Однако могу предложить оптимальное соотношение этих частей.

Длина постов в блоге

Вступительный абзац должен кратко обозначить тему поста. Будь то обучающий мануал, статья для дискуссии или вопросы к читателю – тема должна быть чётко ясна из вступительной части. Пусть это будет всего одно предложение или десять – не важно. Главное, чтобы у читателя не осталось вопросов по поводу темы статьи. Лучше всего во вступительном абзаце сосредоточить основную мысль поста. Так вы заинтересуете целевого читателя, и не будете заставлять читать дальше тех, кому пост не интересен. Вступительная часть лишь обозначает вашу точку зрения и интригует аудиторию. Это то, что заставляет читать дальше!

Далее идёт основная часть, содержащая главные пункты статьи. При подготовке к написанию, это могут быть всего лишь идеи в одно-два предложения, которые в дальнейшем выльются в полноценные параграфы. Каждый параграф должен содержать в себе информацию, касающуюся лишь одной конкретной стороны разговора или одну точку зрения. Длина статьи ограничивается только вашими желаниями и возможностями. Вы можете написать тридцать абзацев, раскрывая обозначенную во вступлении проблему, и ваша статья может быть при этом оптимальной длины. Почему? Да потому что люди любят читать большие статьи, в которых каждый абзац является незаменимым элементом, дополняющим общую картину и раскрывающим всё новые стороны объекта обсуждения.

После вступительной и основной части, самое время подвести общий итог. Основной целью заключительной части поста является получение обратной реакции от читателя. Здесь можно задать читателям вопрос, предложить подписаться на обновления или даже что-нибудь купить. Независимо от того, с какой целью написан пост, после его прочтения должна следовать какая-то реакция. Соберите все основные мысли статьи и заключите их в простые и понятные предложения итоговой части.

А какой длины должен быть пост в блоге на ваш взгляд?

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

Анонсы

Telegram-канал


RSS-лента


Подписаться в Facebook


Подписаться в ВК


Следуй за мной в Twitter


Получать на email:


Инструменты
Cityads - партнёрская система с оплатой за результат (CPA). Лью покупной и "бесплатный" трафик со своих и чужих сайтов.
MFC.guru

Gogetlinks - биржа ссылок. Продаю и покупаю дорогие "вечные" ссылки с качественных сайтов.
Rotapost - бюджетный аналог GGL.
Kwork - биржа фриланса: всё по 500 рублей.
Publer - многофункциональный сервис мониторинга рекламы в тизерных и социальных сетях и анализа сообществ Вконтакте, запущенный в 2015 году.
Arbalet - 12 инструментов для арбитража в одном сервисе. Теперь не придется тратить время на поиск офферов. Забудьте об API, фрилансерах и PHP.
Telemetr - сервис аналитики Telegram-каналов.
Smmbox - инструмента для продвижения в социальных сетях.
Telderi - крупнейшая биржа сайтов и доменов в Рунете. Гарант для прямых сделок.
Pokerstrategy - играю в покер, просто хобби.
Beget - один из крупнейших хостинг-провайдеров в России. Держу у них все свои сайты и домены.