SEO материалы: истина где-то там
Когда только начинаешь постигать основы поисковой оптимизации, довольно тяжело оценить всю имеющуюся информацию. Как найти наиболее надёжный источник? Как постоянно критически оценивать поступающую информацию? Вот несколько советов по поиску и оценке подобных источников.
Расследование продолжается и по сей день?
Алгоритмы поисковой выдачи, особенно в последнее время, меняются довольно быстро. И на основе этих быстрых изменений можно сделать совершенно неверные выводы. А если их подтвердит пара блогеров, то вот уже и зародился очередной новый SEO-миф. Так что прежде чем пересматривать собственную стратегию в связи с какими-то новшествами, подождите, пока эти новшества апробируются остальной сеошной блогосферой.
Когда статья была написана?
Как правило, больше всего ссылок получают статьи первопроходцев. Однако такие статьи практически всегда выглядят сыро и содержат недостаточно информации. Хотя в поиске они и ранжируются выше новых. Так что если хотите получить исчерпывающий ответ на свой вопрос, ищите самые свежие статьи на проверенные темы.
Насколько авторитетен источник?
Когда начинаешь читать блогосферу, натыкаешься на множество противоречащих друг другу статей. И даже если опровержений того, что написано в статье вы не нашли, это не подтверждает правдивость автора.
Ни один источник не содержит полностью исчерпывающей и правдивой информации по продвижению сайтов. Даже то, что написано на авторитетных SEO-блогах – это всего лишь мнение автора, пусть и хорошего специалиста в своём деле. Но даже эксперт может ошибаться или не видеть всей картины.
В этом плане большее доверие вызывают статьи, написанные коллективно несколькими специалистами. Особенно, когда вокруг такой статьи разворачиваются дискуссии, и она становится популярной в различных дайджестах и социальных сетях.
Стоит ли верить официальным представителям поисковых систем?
Если коротко, то – да. Того же самого Мэтта Каттса вряд ли кто-то часто уличает во лжи. Только слушать их нужно очень внимательно, обращая внимания на слова и фразы, которые употребляются при обращениях. Да и из официальных руководств можно почерпнуть много полезного.
Но ни одна компания не будет раскрывать перед вами все тонкости работы. Поэтому официальная информация обычно содержит общие понятия и полезна в основном начинающим вебмастерам и оптимизаторам.
Есть ли доказанные успешные SEO-стратегии?
Как говорится, что в Google хорошо, то в Яндексе – бан. Не существует какой-то одной идеальной SEO-стратегии для всех сайтов и поисковиков. Что работало в 2005, сегодня вряд ли окажет такой же эффект на ваш сайт в плане продвижения.
Одна из основных проблем здесь это то, что зачастую оптимизатор что-то упускает из виду. Довольно часто можно видеть утверждения, вроде – я изменил на сайте вот это и через месяц он вошёл в топ Яндекса. При этом в действительности на позиции могло повлиять нечто совсем иное. Изменяются алгоритмы выдачи, конкуренты не сидят без дела, значение различных факторов постоянно совершенствуется.
Можно ли логически проанализировать алгоритмы выдачи?
Условия меняются для всех сайтов практически одновременно. И поэтому многие винят в своих SEO-неудачах именно поисковики. Стоит очень осторожно анализировать информацию, связанную с изменениями алгоритмов. Зачастую оптимизаторы пытаются возвести свои догадки в ранг истины.
Когда смотришь на прошлое поисковых систем, в том, что скоро опять будут изменения, даже не сомневаешься. Большинство изменений – это логический ответ на что-то новое. И способность понять, какие действия повлекут какие последствия и глобальные изменения – очень важная черта каждого хорошего SEO-специалиста.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Правильный Robots.txt и .htaccess для Dle
- Как комментировать блоги, чтобы получать ценные обратные ссылки и трафик
- 14 полезных для маркетолога фактов о QR-кодах
- Как нанять хорошего SEO-специалиста в штат
- Основы SMM: думай, прежде чем делать
- Google PageRank: мифы и факты
- 3 маркетинговые стратегии для онлайн продавцов
- 4 контент-стратегии для развития B2B блога
- SEO-обучение: краеугольный камень успешного бизнеса
- Распределение прибыли – новый виток развития интернет-рекламы