3 маркетинговые стратегии для онлайн продавцов
После недавних изменений поисковых алгоритмов Яндекса и Google, многие владельцы сайтов стали задумываться над новыми методами интернет-маркетинга. И в последнее время это стало заметно по всё набирающему обороты продвижению в социальных сетях.
Поэтому предлагаю три альтернативные маркетинговые стратегии для вашего бизнеса, которые не зависят ни от каких алгоритмов.
1. Вовлеките клиентов в развитие проекта
Обратите внимание, как много продавцов строят успешные онлайн проекты, которые собирают вокруг себя тематические сообщества. В то же время они постоянно приносят бизнесу новых клиентов.
В качестве примера можно взять социальную сеть Webice и блог Seogramota или социальную сеть bloggers.su и блог Шапранова. По сути, практически каждый опытный веб-мастер может создать социальную сеть для блогеров. Однако суть здесь состоит именно в раскрутке этого тематического сообщества. После активной PR-кампании в интернете, обратные ссылки начнут наращиваться сами по себе. О вашем продукте начнут говорить, т.к. он бесплатен и полезен для общества. Параллельно популярность будет набирать и ваш бизнес-блог.
А довольные клиенты и подавно будут рассказывать о вашем бизнесе своим друзьям и партнёрам. И тут мы переходим ко второй стратегии.
2. Клиенты, которые приводят новых клиентов
Никогда не знаешь, чем занимается клиент в свободное от работы время. А вдруг он ведёт свой собственный блог или является владельцем тематического сообщества?!
Учитывая это, поощряйте клиентов, которые приводят к вам новых клиентов. Например, вручайте им подарочный сертификат вашего интернет-магазина за каждого нового клиента, который пришёл к вам по их рекомендации и совершил покупку.
Пока ваши конкуренты наращивают ссылочную массу и пытаются пробиться в топ Яндекса, вы можете использовать методы оффлайн бизнеса. Вложите несколько ваших визитных карточек, буклетов, проспектов в коробку с товаром. Таким образом, довольный клиент сможет передать их свои друзьям или родственникам. Даже если ваша брошюра будет просто валяться у покупателя на журнальном столике, любознательный гость сможет её заметить и заинтересоваться продукцией.
Заставляйте клиентов говорить о вашей компании. Ведь это равносильно приобретению новых ссылок в интернете на ваш сайт.
3. Привлекайте начинающих блогеров
Количество здесь всегда перерастает в качество. У любого, даже начинающего блогера есть своя небольшая аудитория. И новичок намного активнее пойдёт на контакт, нежели популярный блогер. Во-первых, многие известные блогеры читают начинающих. Во-вторых, начинающий блогер находится на той стадии, когда ум всецело поглощает идея активной раскрутки. А раскручивая свой блог, он будет раскручивать и ваш бизнес.
Многие считают, что раз блог молодой и пока не имеет ссылочной массы, то и сотрудничать с ним не стоит. Однако это не так. Небольшой блог – это, как правило, несколько десятков уникальных статей и практически полное отсутствие внешних ссылок. И при небольших финансовых вложениях, вы получите весьма перспективную рекламу.
Заключение
Развивая бизнес так, как будто поисковых систем вообще не существует, вы делаете инвестиции в будущее. Алгоритмы поисковых систем меняются всё чаще. И подстраиваться под них становится всё дороже. Так что стоит думать не только о SEO, но и о старых добрых приёмах маркетинга. А прочитав эту статью, вы пополнили свой арсенал таких приёмов тремя новыми.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- 4 контент-стратегии для развития B2B блога
- SEO-обучение: краеугольный камень успешного бизнеса
- Распределение прибыли – новый виток развития интернет-рекламы
- 12 способов увеличить CTR
- Как создать блог для заработка
- 13 SMO факторов, влияющих на SEO
- 5 распространённых ошибок в блогинге
- 7 способов снижения стоимости контекстной рекламы
- Ключевые слова: CTR против конверсии
- Правила поведения в социальных сетях