4 контент-стратегии для развития B2B блога
Не важно насколько грандиозные цели поставлены перед корпоративным B2B блогом, правильный контент поможет достичь всего. Команда блоггеров должна постоянно генерировать идеи для новых статей, которые бы вызывали активное обсуждение и помогали в пути к намеченной бизнес-цели.
В статье 5 шагов в создании эффективного бизнес-блога основное внимание было сосредоточено на создании стратегии планирования для корпоративного блога. Сегодня же хотелось бы поговорить о таком важном компоненте, как контент.
Представляю вашему вниманию 4 идеи для контента B2B блога с наглядными примерами, которые помогут сконцентрироваться на целевой аудитории, достичь поставленных маркетинговых целей и начать наращивать ссылочную массу для поискового продвижения.
Контент для совместного развития
Существенный вклад в развитие вашего ресурса могут внести другие блоггеры и владельцы сайтов. Это особенно важно для первоначальной ссылочной массы. Кроме того, данная стратегия поможет объединить ваши усилия с усилиями веб-мастеров в социальных сетях.
Рекомендации по созданию данного вида контента:
- Создать небольшие подборки тематических полезных ресурсов.
- Разработать систему наград и поощрений за развитие вашего проекта.
- Предложить блоггерам поменяться ссылками или предоставлять определённые услуги в обмен на их рекомендации и отзывы.
Примеры
Довольно известные в рунете блоггеры, такие как, например, Глобатор, периодически пишут посты, в которых собирают наиболее интересные на их взгляд материалы блогосферы за определённый период времени:
В качестве примера системы поощрений можно привести топ комментаторов, который есть много у кого, или автоматические обратные ссылки, которые сейчас можно получить от того же Глобатора или от Вовки:
Контент для исследований и предоставление информации
Информационный контент позволяет предоставить полезные данные клиентам и партнёрам, а так же поделиться собственным опытом. И самое важное здесь – знать, как правильно поделиться.
Рекомендации по написанию информационных сообщений:
- Делайте обзоры вашего трафика (ключевые слова, количество переходов, география и т.д.).
- Собирайте вопросы от клиентов и партнёров, а потом публикуйте статью с ответами на них.
- Обозревайте ключевые события в вашей отрасли и важные новости.
Примеры
В последнее время довольно часто блоггеры начали создавать подборки ответов на вопросы. Например, вот как это делает SEOprofy:
В качестве примера обзора ключевого события мира поисковой оптимизации, можно привести статью с блога Терехова:
Контент от известных личностей
Эффективность статей, написанных в лидерском стиле можно оценить в процессе продаж, присущих B2B отрасли.
Здесь задача заключается в том, чтобы склонить высшее руководство к написанию статьи. Ведь это способствует появлению у организации человеческого лица. Таким образом, у людей подобная компания будет ассоциироваться с определённым человеком. А уж какой имидж вы создадите – зависит только от вас.
Рекомендации по созданию “лидерских” статей:
- Фокусируйтесь на “горячих темах” отрасли и перспективах развития.
- Пишите небольшие статьи, чтобы их легче было читать.
- Чтобы проиллюстрировать “человечность”, обратите внимание на “общие вопросы” и поговорите с читателями в комментариях.
Примеры
Так или иначе, сюда можно отнести цикл переводов видео с англоязычного канала Google для вебмастеров в исполнении Глобатора:
Контент для развития бренда
Блог является мощным инструментом развития бренда. Бизнес-блог – это превосходная площадка для комплексных решений, которая поможет вам разработать убедительные и творческие способы показать клиентам и партнёрам заманчивые перспективы вашего бизнеса.
Рекомендации по развитию бренда в вашем B2B блоге:
- Будьте креативны при демонстрации ваших бизнес-концепций.
- Используйте иллюстрации, видео и аудио элементы.
- Разъясняйте специфические профессиональные термины и понятия.
Примеры
Ну, тут, я думаю, каждый может привести ни по одному примеру с собственного ресурса. Возьмём инфографику с блога Wildo:
Заключение
Хотя данная статья и не охватывает все концепции, которые можно успешно использовать для бизнес-блогов, все вышеперечисленные типы принесли успех многим блоггерам.
Исходя из статистических показателей и основываясь на заранее подготовленном плане развития, можно оценить эффективность каждого из этих методов. И на основе такой оценки внести соответствующие изменения в свой план.
А вы используете подобные стратегии для развития собственного блога?
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- SEO-обучение: краеугольный камень успешного бизнеса
- Распределение прибыли – новый виток развития интернет-рекламы
- 12 способов увеличить CTR
- Как создать блог для заработка
- 13 SMO факторов, влияющих на SEO
- 5 распространённых ошибок в блогинге
- 7 способов снижения стоимости контекстной рекламы
- Ключевые слова: CTR против конверсии
- Правила поведения в социальных сетях
- 10 типов полезного SEO-контента