3 преимущества начинающего блоггера
Меня зовут начинающий блоггер. Хотя вы в это, скорее всего, не поверите. Но не всё ли вам равно как меня зовут? Однако, то, что я “начинающий блоггер”, ещё не значит, что мне нечего сказать. Многие из вас, на самом деле, понимают, о чём это я завёл разговор, потому что вы такие же, как и я.
Я “начинающий блоггер” и у меня есть мечты. У меня есть определённые цели и неплохая мотивация. И, несмотря на то, что похожих на меня может быть очень много, я такой один единственный. Ведь то, что моё имя и мой род деятельности не уникальны, ещё не делает меня ширпотребом. Никто не может быть мной, даже другой “начинающий блоггер”.
Я “начинающий блоггер” и у меня есть что сказать! Я существую! Я хочу помогать людям и я хочу обратиться к ним! Я пишу полезные статьи пару раз в неделю, но никто их не читает, кроме нескольких моих друзей. Но я существую вне зависимости от количества моих читателей и подписчиков.
А вы “начинающий блоггер”? Я был им, когда два года назад открыл свой первый блог на бесплатной платформе Blogger. С тех пор прошло много времени. Пока я был “начинающим блоггером”, я успел создать несколько блогов. И практически все они сначала просто тратили моё время. Однако позже – начали приносить доход.
У начинающего и никому не известного блоггера есть два выхода:
- Начать работать, понять, что эта работа не для вас и сдаться.
- Извлечь преимущество из своей “неизвестности”.
Если вы выбрали второй вариант – поздравляю, можете читать дальше. Но как же получить это преимущество?
Принесите с собой новые идеи
Если вы являетесь новичком в выбранной нише, у вас есть шанс построить своё собственное здание, опираясь лишь на свои идеи. Многие люди находят новые идеи захватывающими и вдохновляющими, поэтому разыгрывайте эту карту “по полной”. Сделайте ваш сайт привлекательно уникальным.
Пишите статьи, которые будут бросать вызов старым устоям и произведут революцию в сознании читателей. Если вам это удастся, то вами заинтересуются. Сразу же поступят предложения о гостевых постах и интервью. Да и на тематических форумах будут вас обсуждать (неплохо бы было вам самим засветиться в этих обсуждениях). Другими словами, не стоит создавать просто очередной сайт в нише.
На мой взгляд, ярким примером подобного блога является сейчас vinpi.ru.
Проводите эксперименты и не бойтесь неудач
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Пишите возмутительные статьи, экспериментируйте с провокационными заголовками и совершайте ошибки, на которых потом будут учиться тысячи ваших читателей. Пока вы “начинающий блоггер”, никто вас сильно и не будет ругать за эти ошибки. Воспользуйтесь ситуацией и извлеките из этого определённую выгоду.
Здесь в качестве наглядных примеров можно привести статью B-ReD-а про топовых SEO-блоггеров и статью Вовки о признаках школоты в блоггинге. Хотя оба автора уже давно являются ветеранами блоггинга.
Стройте отношения с ещё немногочисленными читателями, пока у вас на это есть время
Когда ваш блог вырастет, вы уже не сможете уделять время каждому читателю. Поэтому начинайте это делать с самого начала ведения блога, пока вы ещё “начинающий блоггер”. Если вы пропустите этот важнейший этап взаимодействия с теми, кто как и вы начинает с нуля, структура вашего здания (блога) будет похожа на швейцарский сыр.
Вникните в суть проблем, с которыми сталкиваются ваши читатели. Обращайте внимание на то, как они относятся к вашему сайту. Именно они помогут вам в дальнейшем, когда вы начнёте раскрутку, особенно в социальных медиа.
Всем известный блоггер, Сосновский, например, даже специальную рубрику у себя в блоге для этого выделил, в которой отвечает на вопросы читателей.
Вы “начинающий блоггер”? Если да, то что вы собираетесь по этому поводу предпринять? А если нет, то что вы сделали для того, чтобы превратиться из “начинающего блоггера” в “блоггера известного”?
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Шпаргалка: SEO-аудит за 20 минут
- Монетизация сайтов и заработок денег в интернете
- Блоггерам не стоит переживать по поводу Google+
- Линкбилдинг: летом, осенью, зимой и весной
- Как зарабатывать на своём сайте ещё больше денег
- Google+ и его польза для SEO
- Как создать запоминающуюся визитку (14 примеров)
- Факторы ранжирования в Facebook: повышаем EdgeRank
- SEO материалы: истина где-то там
- Правильный Robots.txt и .htaccess для Dle