Google+ и его польза для SEO

Рубрика: Теория

Не успел Google+ открыться для всеобщего пользования, как численность его пользователей перевалила за 20 миллионов. На сегодняшний день эта социальная сеть обгоняет по темпам роста даже Facebook. Многие блоггеры делали обзоры Google+, но я бы хотел подойти к этой социальной сети не с точки зрения рядового пользователя (ведь в этом плане тот же Facebook мне нравится гораздо больше), а с точки зрения SEO.

10 миллионов пользователей

Немного покопав зарубежную блогосферу, откуда в последнее время черпаю довольно много полезной информации, я обнаружил, что Google+ является неплохим источником ссылок, которые могут быть использованы на благо SEO. Интересно, что в отличие от Facebook и Twitter, новая социальная сеть от Google не закрывает ссылки от роботов, а значит, их можно использовать не только для ускорения индексации новых статей, но и для передачи статического веса. Возможно, это является одним из ключевых преимуществ Google+, которое будут использовать разработчики для конкурирования с уже имеющимися на рынке игроками.

Статистика роста социальных сетей

Если посмотреть на бурный рост новой социальной сети и принять во внимание заявления, которые были сделаны Ларри Пейджем по поводу неё, то можно предположить, что активная генерация SEO-ссылок сегодня, может принести неплохие плоды в будущем.

Ссылки с Google+

В настоящее время полезные с точки зрения SEO ссылки можно разместить в следующих местах:

  • Сообщения – область, в которой контент генерируется довольно часто пользователями. Поэтому ссылки из сообщений, на мой взгляд, будут наиболее ценными для продвижения сайтов. Однако эта область социальной сети весьма динамична, поэтому можно предположить, что Google будет учитывать такие ссылки лишь в небольшой промежуток времени после их публикации.
  • О себе – раздел пользовательского профиля, ссылки из которого так же могут быть полезны для SEO. Особенно это отличная возможность для блоггеров. Возможно, в будущем у организаций в Google+ появится возможность для создания отдельных страниц для своего бизнеса, как на Facebook. В зависимости от авторитета пользователя, ссылки из профиля могут передавать больший вес, нежели ссылки из сообщений.

В результате всего вышесказанного, в скором будущем мы сможем увидеть, как известные личности и бренды будут предлагать пользователям поделиться контентом через Google+. Ведь это отличный источник наращивания естественной ссылочной массы и Google PageRank! В настоящее время все в ожидании обещанного функционала для бизнеса. Могу поспорить, это нововведение станет неплохим источником нового дохода для Google. Кроме всего прочего, Google+ является неплохим стимулом для интеграции на веб-сайты введённой ранее кнопки +1.

Для всех специалистов по работе с социальными медиа Google+ – это очередная возможность, которую не стоит упускать.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

Анонсы

Telegram-канал


RSS-лента


Подписаться в Facebook


Подписаться в ВК


Следуй за мной в Twitter


Получать на email:


Инструменты
Cityads - партнёрская система с оплатой за результат (CPA). Лью покупной и "бесплатный" трафик со своих и чужих сайтов.
MFC.guru

Gogetlinks - биржа ссылок. Продаю и покупаю дорогие "вечные" ссылки с качественных сайтов.
Rotapost - бюджетный аналог GGL.
Kwork - биржа фриланса: всё по 500 рублей.
Publer - многофункциональный сервис мониторинга рекламы в тизерных и социальных сетях и анализа сообществ Вконтакте, запущенный в 2015 году.
Arbalet - 12 инструментов для арбитража в одном сервисе. Теперь не придется тратить время на поиск офферов. Забудьте об API, фрилансерах и PHP.
Telemetr - сервис аналитики Telegram-каналов.
Smmbox - инструмента для продвижения в социальных сетях.
Telderi - крупнейшая биржа сайтов и доменов в Рунете. Гарант для прямых сделок.
Pokerstrategy - играю в покер, просто хобби.
Beget - один из крупнейших хостинг-провайдеров в России. Держу у них все свои сайты и домены.