PIN-UP.Partners

Линкбилдинг: летом, осенью, зимой и весной

Рубрика: Теория и статистика | Время на чтение: 6 мин.

Четыре сезона годаВсему своё время, время рождаться и время умирать, время разбрасывать камни и время собирать ссылки. Не уверен, что последнее из Экклезиаста, но такое выражение точно должно быть в Книге SEO.

Линкбилдинг – извечная головная боль для владельцев сайтов, но не всегда получение новых ссылок является большой проблемой. Тем не менее, даже в изменениях есть определённые константы. И одной из таких констант является ежегодная смена сезонов. Даже если где-то листья не меняют свой цвет и никогда не идёт снег, в любом случае все люди разделяют год на 4 сезона. И это периодическое изменение может помочь веб-мастеру создать собственную ссылочную стратегию.

Лето

Большинство жителей современного общества ещё с раннего детства приучаются зависеть от учебного расписания. Сначала в школе, а потом и в университете мы привыкаем к летним каникулам. Но, покинув стены учебных заведений, мы и в бизнесе продолжаем поддерживать эту привычку – отдыхать летом. Естественно, что на линкбилдинг влияют летние каникулы.

Золотые SEO-ссылки приходят к нам с самых трастовых интернет-ресурсов. Но летом владельцы этих трастовых порталов так же замедляют свою деятельность. То есть в летний период рабочая активность снижается, начиная со школ и заканчивая правительством. Ученики, студенты и преподаватели в этот период года менее доступны для обмена ссылками, поэтому не стоит на них особо рассчитывать летом.

Это не значит, что летом не остаётся ничего другого кроме как ехать на море. Просто нужно поискать в другом месте. Летом люди более активны на свежем воздухе, так пользуйтесь этим! Самое время обратить внимание на сайты туристических фирм и компаний, которые участвуют в организации летнего отдыха.

Осень

Некоторые любят осень, другие – ненавидят. Всё зависит от восприятия. Листья меняют свой цвет, ночью становится прохладно, появляются комары. Для противников этого времени года, осень – верный признак надвигающейся зимы :). Для учителей, родителей и линкбилдеров – это время, когда пора возвращаться в школу.

Когда начинаются уроки, приходит самое время для образовательного контента и подготовки к зиме. Пока дети покупают новые рюкзаки, преподаватели составляют учебные планы. Разрабатываются и пересматриваются учебные пособия, программы и методички. Если у вас есть тематические сайты – самое время начать получать ссылки на новые версии этих учебных материалов. Выясните, присутствует ли в вашем бизнесе образовательный момент. Создайте и разбейте на части контент, который в вашей сфере деятельности будет полезен учителям разных уровней. И это касается не только школ. Первые недели учебного года будут хлопотными, но если использовать время правильно, подобный контент может обеспечить развитие вашего сайта на протяжении нескольких следующих лет.

Зима

В северном полушарии, где находится большая часть суши Земли, зима – довольно холодное время года. Люди проводят больше времени в помещении и есть довольно приличный шанс, что они убивают пару часов своего свободного времени в интернете. Зимой социальные и погодные условия работают на руку линкбилдерам.

Приближается Рождество, Ханука и Новый Год. А это значит только одно – праздничные скидки в магазинах! Самая горячая пора для владельцев как обычных, так и интернет-магазинов. Независимо от того, какой продукт или услугу вы продаёте, есть возможность объявить праздничную акцию. Не стоит думать, что ваш товар настолько специфичен, что его никак не подогнать под формат Рождества. Даже фирма, занимающаяся чисткой ковров, может объявить о специальной услуге под названием “Рождественская чистка”. На сайте светильников можно объявить о начале продаж подарочных сертификатов на новогоднюю скидку.

То, что вы не являетесь крупным розничным игроком на рынке, ещё не значит, что ваш сайт не может получить несколько праздничных ссылок. Зимой люди массово начинают искать идеи для подарков и советы по организации праздников. Блоги и сайты начинают создавать подборки подобного контента, а так же выкладывать коды купонов и специальных предложений. Не стоит размещать на сайте просто объявление о праздничных скидках – рекламируйте вашу акцию как можно шире. Праздничный ажиотаж охватывает всех, так что если вы не сможете обойти конкурентов, хотя бы получите с этого побольше ссылок.

Весна

Если вы смотрите Animal Planet, то наверняка знаете, что весна – это время для расширения и роста. В течение этих месяцев мир претерпевает своего рода возрождение. И хотя большие изменения происходят снаружи, для маркетологов это наиболее сложное время в году. Есть, конечно, несколько праздников, но по большей части у весны нет ничего общего ни с одним из остальных сезонов. Однако весна – отличный сезон для планирования, анализа и оценки.

Пока природа обновляется, у вас есть время для обновления вашей маркетинговой стратегии. Проанализируйте то, что работало зимой и подумайте над тем, что вас ждёт впереди. Это не значит, что стоит прекращать наращивать ссылочную массу. Просто весна – это затишье перед бурей. Линкбилдеры в этот период года должны быть как дети: если они ведут себя тихо, значит, ожидается что-то грандиозное. Весенние месяцы хороши для того, чтобы составить план на следующий год.

Суть всего написанного выше в том, что чтобы быть впереди конкурентов, для каждого времени года нужно заранее составить план действий. Ведь магазин планирует закупить партию купальников ещё в феврале, а новогодние ёлки – в сентябре. Как говорится: готовь сани летом, а телегу – зимой.

Линкбилдинг является довольно сложным делом даже при самых благоприятных обстоятельствах. И любой линкбилдер скажет вам, что нет какой-то одной универсальной стратегии для всех. И это становится наиболее очевидным, когда изучаешь влияние времён года на поведение человека. Линкбилдинг во многом требует понимания психологии. Поэтому нужно знать не только “как” и “почему” наращивать ссылочную массу, но и “когда” это делать. В течение года существуют естественные пики и спады, которые можно использовать в своих интересах. Иногда вы можете продвинуть свой сайт, лишь прислушавшись к сезонным колебаниям трафика. Если немного проанализировать коллективное поведение людей, то можно увидеть, что для линкбилдера каждый сезон хорош по-своему.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
томас
13 лет назад

полезняшка)

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x