Новогодний Яндекс
В преддверии нового 2011 года поисковая система Яндекс создаёт для пользователей праздничную атмосферу. Пока все спешат потратить последнюю зарплату в этом году на грузовик с едой, Яша предлагает установить на главную страницу поиска новогоднюю ёлку. Причём это дерево в сто раз лучше настоящего: оно не колется, не осыпается, не горит, не падает и вдобавок ко всему – само наряжается! После установки новогодней темы от Yandex, деревце начнёт расти и самонаряжаться. А к Новому Году у вас будет самое настоящее праздничное дерево. Но только:
Чтобы ель росла, нужно о ней чаще думать, совершать хорошие поступки и не курить.
В помощь отъявленным гурманам, следящим за тенденциями, поисковик опубликовал новогоднее исследование питейных предпочтений Рунета.
Удивительно, но больше всего в этом году люди интересовались вином. То ли пиво и водка теряют популярность, то ли информация о них мало кому интересна. Неожиданную популярность приобретает виски. Ещё довольно интересный факт: вино пользуется спросом на просторах отечественного поисковика круглый год, тогда как пиво и водка – в определённый сезон (лето и зима). Бум запросов, касающихся шампанского, естественно приходится на Новый год.
Готовимся к новогодним каникулам вместе с Яндексом!
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Seo обои для рабочего стола
- Оператор сотовой связи разглашает личную информацию пользователей
- Домены РФ от Ру-Центра заблокированы
- Firefox заработал $104 млн на Google
- Россияне инвестируют в Твиттер
- Билеты через интернет
- 500000 доменов РФ
- Форумы с оплатой за сообщения
- Google следит за тобой
- Микроблог ВКонтакте – 2000$ за пару дней