Блоггерам не стоит переживать по поводу Google+
Google+ продолжает набирать обороты и этого невозможно не замечать. Для демонстрации этого беспрецедентного роста многие используют различные графики, наподобие тех, которые я использовал в статье про SEO-ссылки с новой социальной сети.
Особенно меня поражает та скорость, с которой многие известные в сети личности начали переходить на молодую платформу. Ведь Google+ ещё и месяца нет. Известный западный блоггер, Chris Brogan, эффектно переехал с Facebook на Google+, а заодно и ввёл новую моду на аватар с надписью: я переехал на g+. Таким образом началась утечка пользователей из старых социальных сетей в новую.
Большим сюрпризом стал переезд Кевина Роса (основателя Digg), который даже со своего блога, kevinrose.com, поставил редирект на аккаунт в Google+. Естественно, всегда важно быть одним из первых пользователей новой перспективной социально сети. Я и сам недавно зарегистрировался там. Но стоит ли полностью отказываться от проверенных платформ в пользу новичка?
Враждебное поглощение блогов Google+
Существует небольшая вероятность того, что блоггеры решат публиковать посты целиком в Google+, вместо своих блогов, так как это намного проще и практичнее. Ведь для стендэлоун блога нужен домен и хостинг. А это не бесплатное удовольствие.
Некоторые блоггеры утверждают, что на Google+ уровень взаимодействия между пользователями намного выше, чем на Facebook или в комментариях стендэлоун блога. Кое-кто даже предлагает использовать новую социальную сеть в качестве основного блога, а старый блог определить под хранилище для неактуальных статей.
Однако вероятность подобного перехода крайне мала. Возможно, кто-то и перейдёт на Google+, например, с Twitter или Facebook. Можно даже предположить, что некоторые перейдут на Гугл Плюс с ЖЖ, LI или Blogger. Однако вряд ли владельцы стендэлоун блогов всерьёз задумаются над подобным переходом без каких-либо существенных оснований.
Очередная социальная сеть
С другой стороны, Google+ может стать очередной социальной сетью для интернет-сообщества. И в действительности пользоваться ею будут не так уж много людей. Первоначальный ажиотаж вокруг неё пройдёт, большинство пользователей увидит, что Google+ ничем не отличается от Facebook и прочих социальных сетей. Представители бизнеса, спамеры, специалисты по работе с социальными медиа заполонят новую социальную сеть и сделают её такой же скучной, как и большинство уже существующих.
В итоге виртуальная жизнь большинства блоггеров никак не изменится. Google+ станет платформой для продвижения контента с целью получения трафика, но не более того.
Вероятность такого развития событий средняя. Гугл активно продвигает свою социальную сеть в интернете, чтобы сделать её успешной. Компанией ведётся работа (и довольно успешно) по привлечению в Google+ пользователей из других сервисов.
Нечто среднее
Google будет и дальше развивать свой проект, добавляя новые сервисы для физических лиц и для бизнеса. Альтернативной платформой для блогов Google+ станет не больше того же Blogger-а. Может он станет более привлекательным с точки зрения монетизации. В данный момент социальная сеть не особо блещет и отдачей в плане SEO. Но может со временем эта ситуация изменится. Вероятность этого варианта весьма высока.
Станет ли Google+ альтернативой для блоггеров и пользователей социальных сетей? Вряд ли, но время покажет. По крайней мере, судя по отзывам отечественных блоггеров, популярностью в G+ пользуется в основном развлекательный контент (изображения и видео). Так что не стоит забрасывать свой блог ради призрачных перспектив. Тем более, что на стендэлоун блоге вы являетесь полноценным владельцем ресурса, а не пользователем.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Линкбилдинг: летом, осенью, зимой и весной
- Как зарабатывать на своём сайте ещё больше денег
- Google+ и его польза для SEO
- Как создать запоминающуюся визитку (14 примеров)
- Факторы ранжирования в Facebook: повышаем EdgeRank
- SEO материалы: истина где-то там
- Правильный Robots.txt и .htaccess для Dle
- Как комментировать блоги, чтобы получать ценные обратные ссылки и трафик
- 14 полезных для маркетолога фактов о QR-кодах
- Как нанять хорошего SEO-специалиста в штат