PIN-UP.Partners

14 способов наладить бизнес-отношения с блогерами

Рубрика: Практика и кейсы | Время на чтение: 4 мин.

бизнес-отношения с блоггерамиМногие начинающие блогеры сталкиваются с проблемой получения обратных ссылок. Они создают уникальные статьи, “палят темы” на своём блоге, выкладывают полезные программы или подробные списки полезных ресурсов и ждут, ждут, ждут… Но обратные ссылки так и не появляются. Основная проблема здесь заключается в том, что блогер никак не даёт о себе знать общественности. И даже анонсируя статьи в Twitter или социальные сети для веб-мастеров, не всегда получается эффективно наращивать ссылочную массу.

Зачастую блогеры не осознают, что для получения ссылок на, пусть даже и мега-полезные статьи, необходимо строить взаимовыгодные отношения с другими представителями блогосферы. Для эффективного продвижения блога нужно постоянно напоминать сообществу о себе.

Ниже описаны 14 способов, при помощи которых можно быстро наладить дружественные отношения даже с очень популярными блогерами.

Приглашающие подарки

1. Комментируйте статьи других блогеров, общайтесь в дайджесте (например, на Maultalk или Webmasters).

2. Добавьте блогеров в друзья на Facebook, ВКонтакте, Twitter и реагируйте на их сообщения.

3. Делайте почаще ретвиты статей других блогеров. Особенно хорошо это работает, если у вас много подписчиков.

4. Пишите блогерам электронные письма с отзывами на статьи, предложениями, пожеланиями (предлагайте темы новых статей).

5. Посещайте конференции для веб-мастеров. Личные знакомства с блогерами – это довольно эффективное средство для налаживания деловых контактов. Но, к сожалению, не у всех есть возможность посещать подобные мероприятия, т.к. они проходят зачастую только в крупных городах.

Бизнес-подарки

6. Отправляйте бесплатно или разыгрывайте в мини-конкурсах небольшие подарки с логотипом вашего блога (футболки, кружки, календарики). У большинства блогеров есть отдельная страница “Контакты”, при помощи которой вы сможете осуществлять подобную рассылку. Отправьте свою визитку с контактными данными и предложением, например, сделать обзор их блога у себя.

7. Предлагайте известным блогерам организовывать небольшие акции, в которых вы будете играть роль спонсора, предоставляя определённые материальные призы. Участвуйте в конкурсах в качестве информационного спонсора.

8. Покупайте рекламу на блогах. Купите баннер или ссылку Daos у кого-нибудь из популярных блогеров. Но только обязательно рассчитывайте бюджет. И ни в коем случае не начинайте строить бизнес-отношения, основываясь исключительно на покупке рекламы.

9. Предложите блогерам разместить их баннер у себя, пусть и бесплатно. Даже если вы получите отказ, по крайней мере, вами заинтересуются.

10. Станьте спонсором статьи/рубрики/целого блога.

11. Организуйте собственную конференцию для веб-мастеров. Многим это покажется очень сложным, но при должном старании, можно найти и спонсоров и желающих выступить с докладами. Особой популярностью пользуются бесплатные конференции.

Рекламные подарки

12. Напишите статью, сравнивая блогеров по какому-нибудь критерию. Например, “Топ-10 блогов о дизайне” или “Пятёрка лучших по юзабилити блогов Рунета”. И обязательно поставить индексируемые ссылки.

13. Пригласите известную в интернете личность на интервью. Ограничьте время, не затягивайте и подберите интересные вопросы, иначе желающие быстро закончатся.

14. Предложите написать гостевой пост у себя в блоге. Пройдитесь по блогосфере и найдите блогеров, которые готовы разместить ваш собственный гостевой пост.

Если не знаете с чего начать, предлагаю следующую схему для налаживания связей с блогерами:

Первая неделя. Пишите статьи, обозревая чужие блоги. Постучитесь в друзья к блогерам в социальных сетях. Делайте ретвиты и “лайки”.

Вторая неделя. Разошлите блогерам небольшие сувениры с рекламой вашего сайта.

Третья неделя. Пишите вдумчивые развёрнутые комментарии в несколько абзацев на других блогах.

Четвёртая неделя. Спустя 21 успешный день общения с блогосферой, начинайте рассылать гостевые посты.

Всё довольно просто. Дружелюбное отношение к коллегам по бизнесу рождает неподдельный интерес с их стороны к вам.

Конечно, многие могут сказать, что это больше похоже на “лизание задницы”. Но как по мне, так лучше начинать бизнес-отношения с блогерами в позитивном ключе, нежели сразу поливать всех грязью и быть ключевой фигурой “жёлтых” статей.

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

6 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Seoonly
13 лет назад

вот тут все четко!

Sergey
Sergey
13 лет назад

Хорошо все расписано. Палишь тему? =)))

seo-aspirant
13 лет назад

🙂

sidash
13 лет назад

жаль что я не с большого города( конференции действительно интересная вещь

seo-aspirant
13 лет назад
Ответить на  sidash

У нас тоже не очень большой город. Пока что я успел побывать всего на 1 конференции. Но, думаю, если жить недалеко от Москвы, то на основные мероприятия пару раз в год можно и приезжать.

land_driver
12 лет назад

Да, кропотливая работа…

6
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x