14 способов наладить бизнес-отношения с блогерами

Рубрика: Практика

бизнес-отношения с блоггерамиМногие начинающие блогеры сталкиваются с проблемой получения обратных ссылок. Они создают уникальные статьи, “палят темы” на своём блоге, выкладывают полезные программы или подробные списки полезных ресурсов и ждут, ждут, ждут… Но обратные ссылки так и не появляются. Основная проблема здесь заключается в том, что блогер никак не даёт о себе знать общественности. И даже анонсируя статьи в Twitter или социальные сети для веб-мастеров, не всегда получается эффективно наращивать ссылочную массу.

Зачастую блогеры не осознают, что для получения ссылок на, пусть даже и мега-полезные статьи, необходимо строить взаимовыгодные отношения с другими представителями блогосферы. Для эффективного продвижения блога нужно постоянно напоминать сообществу о себе.

Ниже описаны 14 способов, при помощи которых можно быстро наладить дружественные отношения даже с очень популярными блогерами.

Приглашающие подарки

1. Комментируйте статьи других блогеров, общайтесь в дайджесте (например, на Maultalk или Webmasters).

2. Добавьте блогеров в друзья на Facebook, ВКонтакте, Twitter и реагируйте на их сообщения.

3. Делайте почаще ретвиты статей других блогеров. Особенно хорошо это работает, если у вас много подписчиков.

4. Пишите блогерам электронные письма с отзывами на статьи, предложениями, пожеланиями (предлагайте темы новых статей).

5. Посещайте конференции для веб-мастеров. Личные знакомства с блогерами – это довольно эффективное средство для налаживания деловых контактов. Но, к сожалению, не у всех есть возможность посещать подобные мероприятия, т.к. они проходят зачастую только в крупных городах.

Бизнес-подарки

6. Отправляйте бесплатно или разыгрывайте в мини-конкурсах небольшие подарки с логотипом вашего блога (футболки, кружки, календарики). У большинства блогеров есть отдельная страница “Контакты”, при помощи которой вы сможете осуществлять подобную рассылку. Отправьте свою визитку с контактными данными и предложением, например, сделать обзор их блога у себя.

7. Предлагайте известным блогерам организовывать небольшие акции, в которых вы будете играть роль спонсора, предоставляя определённые материальные призы. Участвуйте в конкурсах в качестве информационного спонсора.

8. Покупайте рекламу на блогах. Купите баннер или ссылку Daos у кого-нибудь из популярных блогеров. Но только обязательно рассчитывайте бюджет. И ни в коем случае не начинайте строить бизнес-отношения, основываясь исключительно на покупке рекламы.

9. Предложите блогерам разместить их баннер у себя, пусть и бесплатно. Даже если вы получите отказ, по крайней мере, вами заинтересуются.

10. Станьте спонсором статьи/рубрики/целого блога.

11. Организуйте собственную конференцию для веб-мастеров. Многим это покажется очень сложным, но при должном старании, можно найти и спонсоров и желающих выступить с докладами. Особой популярностью пользуются бесплатные конференции.

Рекламные подарки

12. Напишите статью, сравнивая блогеров по какому-нибудь критерию. Например, “Топ-10 блогов о дизайне” или “Пятёрка лучших по юзабилити блогов Рунета”. И обязательно поставить индексируемые ссылки.

13. Пригласите известную в интернете личность на интервью. Ограничьте время, не затягивайте и подберите интересные вопросы, иначе желающие быстро закончатся.

14. Предложите написать гостевой пост у себя в блоге. Пройдитесь по блогосфере и найдите блогеров, которые готовы разместить ваш собственный гостевой пост.

Если не знаете с чего начать, предлагаю следующую схему для налаживания связей с блогерами:

Первая неделя. Пишите статьи, обозревая чужие блоги. Постучитесь в друзья к блогерам в социальных сетях. Делайте ретвиты и “лайки”.

Вторая неделя. Разошлите блогерам небольшие сувениры с рекламой вашего сайта.

Третья неделя. Пишите вдумчивые развёрнутые комментарии в несколько абзацев на других блогах.

Четвёртая неделя. Спустя 21 успешный день общения с блогосферой, начинайте рассылать гостевые посты.

Всё довольно просто. Дружелюбное отношение к коллегам по бизнесу рождает неподдельный интерес с их стороны к вам.

Конечно, многие могут сказать, что это больше похоже на “лизание задницы”. Но как по мне, так лучше начинать бизнес-отношения с блогерами в позитивном ключе, нежели сразу поливать всех грязью и быть ключевой фигурой “жёлтых” статей.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

Анонсы

Telegram-канал


RSS-лента


Подписаться в Facebook


Подписаться в ВК


Следуй за мной в Twitter


Получать на email:


Инструменты
Cityads - партнёрская система с оплатой за результат (CPA). Лью покупной и "бесплатный" трафик со своих и чужих сайтов.
MFC.guru

Gogetlinks - биржа ссылок. Продаю и покупаю дорогие "вечные" ссылки с качественных сайтов.
Rotapost - бюджетный аналог GGL.
Kwork - биржа фриланса: всё по 500 рублей.
Publer - многофункциональный сервис мониторинга рекламы в тизерных и социальных сетях и анализа сообществ Вконтакте, запущенный в 2015 году.
Arbalet - 12 инструментов для арбитража в одном сервисе. Теперь не придется тратить время на поиск офферов. Забудьте об API, фрилансерах и PHP.
Telemetr - сервис аналитики Telegram-каналов.
Smmbox - инструмента для продвижения в социальных сетях.
Telderi - крупнейшая биржа сайтов и доменов в Рунете. Гарант для прямых сделок.
Pokerstrategy - играю в покер, просто хобби.
Beget - один из крупнейших хостинг-провайдеров в России. Держу у них все свои сайты и домены.