Как заработать на Google PageRank
С 20 по 21 января по seo-форумам прокатилась волна тем о том, что наконец-то произошёл апдейт Google PageRank. Для тех, кто не в курсе: пэйдж-ранк — это один из алгоритмов ссылочного ранжирования, который определяет вес отдельно взятой страницы сайта в выдаче Гугла. После форумов в дайджесте появились десятки постов знаменитых и не очень блоггеров, посвящённых этому знаменательному событию. Но судя по всеобщей эйфории, многие даже не догадываются, что такое PR и для чего он нужен. Увидели в тулбаре прирост какой-то циферки и рады до умопомрачения.
Если вкратце, то PageRank влияет на место страницы сайта в Google. Т.е. единственное, что даёт веб-мастеру эта пузомерка – рост позиций в поисковике, которым пользуются примерно 30% наших граждан (да и то в основном в сфере бизнеса и партнёрства). Грубо говоря, если ваш сайт посвящён компьютерной игре Fallout или рецептам приготовления супа из устриц, то на трафик из Гугла можно особо не надеяться. Для наглядности приведу свою скромную статистику:
1. Блог о заработке на партнёрских программах
2. Сайт компании, занимающейся торговым оборудованием
3. Блог про компьютерные игры
Можете сами посмотреть статистику своих сайтов. Да, не спорю, трафик с Гугла есть. Но никто не будет специально двигаться в поисковой системе, которая изначально не даёт ощутимого эффекта. Google годится нам разве что только для конкурсов 🙂
Как заработать на PR
Единственный на сегодняшний день приличный вид монетизации сайтов с высоким показателем PR – партнёрская программа GetGoodLinks. По своей сути партнёрка похожа на GoGetLinks: она тоже создана с целью покупки/продажи контекстных ссылок и рекламных обзоров. Гарантия на ссылки 3 месяца, PageRank сайта, добавляемого в систему, должен быть 1 или выше, в индексе Google должно быть от 70 страниц. Сайты с бесплатными доменами 3 уровня и возрастом до 6 месяцев не принимаются. Средние цены на размещение:
Так вот. У многих сайтов после этого апдейта появился PR – самое время рубить бабло, пока всё не откатили. “Есть причины полагать, что показатель PageRank порежут?” – спросите вы. Думаю, что не на всех сайтах, но на многих его значения пересмотрят. Достаточно привести примеры неадекватного присвоения высоких значений в этот ап молодым сайтам без ссылочной массы или вовсе пустым доменам с заглушкой.
- А как у вас прошёл ап пейджранка?
- Знаете ещё способы заработка на пузомерке Гугла?
- Как думаете, когда будет следующий апдейт?
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- TOP TrustLink: 10000$ в месяц на продаже ссылок
- Идеальная партнёрская программа
- GameLeads – новый конкурент Admitad
- Ротапост платит за тест-драйв
- Партнёрка от Касперского и InSales
- Admitad – лидер на рынке партнёрских программ для заработка в Рунете
- Ру-фарма DoktorDick: зарабатываем на Виагре и других дженериках
- Работа для копирайтера
- Начинаю работу в дейтинге с ProfitDating
- RotaBan – лучшее решение для монетизации блога
Как заработать на Google PageRank | блог SEO-аспиранта…
Двадцать первого января произошёл очередной апдейт пузомерки Google. И пока все в недоумении, почему это их молодые сателлиты без ссылочной массы и просто заглушки получили высокие значения PR, предприимчивые манимейкеры уже во всю штурмуют партнёрские…
Там, как и в GoGetLinks есть довольно много дополнительных оговорок, из-за которых обычно не берут сайты, например:
1. “Сайты-сателлиты, сделанные только с целью заработка на ссылках, имеют очень мало шансов попасть в систему. Это связано с высокими рисками выпадения отдельных страниц или всего сайта из индекса.”
2. “Сайты, которые в значительной степени состоят из неуникального контента (например, законов какой-либо страны, официальных технических регламентов и тд), не участвуют в Getgoodlinks.”
3. “Количество ссылок на внутренних страницах сайта, поставленных через системы автопродажи ссылок (sape и тд), не должно превышать 3.”
В любом случае там очень жёсткие рамки приёма сайтов и нужно сильно постараться, чтобы пропихнуть туда даже СДЛ, не то что сателлит. Хотя у кого-то получается 🙂
Совершенно не согласен с автором! То, что у вас нет трафика с Google – это ваша личная вина. И те цифры, которые приведены в примерах, скорее один из худших вариантов, чем правило!
А вы знаете, что есть куча запросов, по которым трафик с Google превышает трафик с Яндекса в 2-3 раза? Надо лишь подобрать тематику верную и запросы соответственно.
А еще есть сайты, забаненные или зафильтрованные Яндексом, но получающие по 1000 человек в день с Google.
И PR нужен совсем не для того, тобы ваши позиции в Google росли 🙂
1. Не спорю, можно и с закладок получать трафик, но стоит ли оно того? 30% изначально меньше 70%. И если вы не умеете продвигаться в Яндексе, то бесспорно можно получать трафик с Гугла, например, простыми прогонами Хрумером. Правда при этом, скорее всего, из Яндекса вы полностью вылетите.
2. PR характеризует объём и качество ссылочной массы сайта, по крайней мере раньше характеризовал. Учитывая результаты этого апа, сомневаюсь, что он вообще теперь что-то адекватно показывает.
Моему сайту всего пол года, внешне я его не оптимизировал, ссылочной массы никакой + продавал ссылки на SAPE прямо с главной на всякие порно ресурсы.
Траффика google нет никакого + сайт получил банн Яндекса, и при сём при этом
дали cразу PR 3
Я думаю, потому что сайт замечательный и сделан для людей!
Очень люблю свой сайтик ;-PR – 3 считаю, что он заслуживает большего!