Инфографика: как люди используют Твиттер

Рубрика: Интересное

What’s Trending @TwitterТвиттер – такой простой сервис, но сколько вещей можно делать с его помощью: поделиться своими мыслями, читать новости, получать скидки, продвигать бизнес, следить за знаменитостями … список можно продолжать и продолжать. Когда Твиттер только начал своё существование, его критиковали за то, что он является копией такой функции Фейсбука, как статусы. Однако эта простота явилась причиной успеха сервиса. Социальная сеть развивается во множестве направлений с тех пор, как в 2006 году её соучредитель, Джек Дорси, написал первое сообщение, пригласив в неё своих коллег. Большинство активных пользователей Твиттера наверняка хотели бы узнать, как остальные люди используют Твиттер. И ответ на этот вопрос нам дали специалисты из Lab42, создав небольшую инфографику.

В ходе исследования было опрошено 500 пользователей Твиттера в возрасте от 18 лет, которые рассказали о том, как они используют Твиттер, кого читают и как взаимодействуют с брендами. Всё это вылилось вот в такую инфографику:

Инфографика - Twitter

Об исследовании

Данный опрос был проведён посредством социальных сетей в период с 12 по 15 августа 2011 года среди 500 пользователей Твиттера. Этот онлайн-опрос не основан на вероятностной выборке, а значит, невозможно рассчитать процент погрешности. Если вы хотите более подробно узнать о методологии исследования, свяжитесь со специалистами Lab42 по электронной почте: info@lab42.com.

Источник: blog.lab42.com.

Перевод: SEO-аспирант.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

Анонсы

Telegram-канал


RSS-лента


Подписаться в Facebook


Подписаться в ВК


Следуй за мной в Twitter


Получать на email:


Инструменты
Cityads - партнёрская система с оплатой за результат (CPA). Лью покупной и "бесплатный" трафик со своих и чужих сайтов.
MFC.guru

Gogetlinks - биржа ссылок. Продаю и покупаю дорогие "вечные" ссылки с качественных сайтов.
Rotapost - бюджетный аналог GGL.
Kwork - биржа фриланса: всё по 500 рублей.
Publer - многофункциональный сервис мониторинга рекламы в тизерных и социальных сетях и анализа сообществ Вконтакте, запущенный в 2015 году.
Arbalet - 12 инструментов для арбитража в одном сервисе. Теперь не придется тратить время на поиск офферов. Забудьте об API, фрилансерах и PHP.
Telemetr - сервис аналитики Telegram-каналов.
Smmbox - инструмента для продвижения в социальных сетях.
Telderi - крупнейшая биржа сайтов и доменов в Рунете. Гарант для прямых сделок.
Pokerstrategy - играю в покер, просто хобби.
Beget - один из крупнейших хостинг-провайдеров в России. Держу у них все свои сайты и домены.