Инфографика: как люди используют Твиттер
Твиттер – такой простой сервис, но сколько вещей можно делать с его помощью: поделиться своими мыслями, читать новости, получать скидки, продвигать бизнес, следить за знаменитостями … список можно продолжать и продолжать. Когда Твиттер только начал своё существование, его критиковали за то, что он является копией такой функции Фейсбука, как статусы. Однако эта простота явилась причиной успеха сервиса. Социальная сеть развивается во множестве направлений с тех пор, как в 2006 году её соучредитель, Джек Дорси, написал первое сообщение, пригласив в неё своих коллег. Большинство активных пользователей Твиттера наверняка хотели бы узнать, как остальные люди используют Твиттер. И ответ на этот вопрос нам дали специалисты из Lab42, создав небольшую инфографику.
В ходе исследования было опрошено 500 пользователей Твиттера в возрасте от 18 лет, которые рассказали о том, как они используют Твиттер, кого читают и как взаимодействуют с брендами. Всё это вылилось вот в такую инфографику:
Об исследовании
Данный опрос был проведён посредством социальных сетей в период с 12 по 15 августа 2011 года среди 500 пользователей Твиттера. Этот онлайн-опрос не основан на вероятностной выборке, а значит, невозможно рассчитать процент погрешности. Если вы хотите более подробно узнать о методологии исследования, свяжитесь со специалистами Lab42 по электронной почте: info@lab42.com.
Источник: blog.lab42.com.
Перевод: SEO-аспирант.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- YouTube тестирует новые кнопки: LOL, OMG, WTF
- Самое длинное видео на YouTube
- 3 видео-ролика про неудачника с Facebook
- Новый дизайн на блоге seo-аспирант.ру
- Пользователи смартфонов: развитие мобильного сектора идёт полным ходом
- Инфографика: революция на мобильном рынке
- Книга: Эффективное продвижение сайтов в Яндексе
- Фейсбукеры пользуются “лайками” чаще всего
- Фэйсбукер – сообщество пользователей Facebook в России
- Запуск форума биржи TrustLink
Отличная инфографика! Тут бы даже Татьянович восхитился бы=) А по факту скорее всего опрос был проведён за бугром, так как порядочная часть наших соотечественников в Твитер вообще не пишут. Также используют сервис для спама. И к слову, почти у каждого российского твитерянена в друзьях есть Димка Медведев и Kermlin Russia, что довольно парадоксально =)