YouTube тестирует новые кнопки: LOL, OMG, WTF
В июне этого года YouTube начал тестировать новые кнопки, которые радикально расширяют набор реакций пользователя. В их числе были такие выражения, как: LOL, OMG, EPIC, CUTE, WTF и FAIL. С тех пор прошло не так уж и много времени. На этой неделе YouTube тестирует новый вид этой функции под названием “Your reaction” (Ваша реакция).
На самом деле с июня мало что изменилось. Фактически, кнопочки просто перенесли в выпадающее меню справа и поменяли их названия:
- LOL -> funny;
- OMG -> incredible;
- EPIC -> classic;
- WTF -> what?;
- FAIL -> ouch.
Возможно, представители YouTube посчитали, что не все их пользователи знакомы с веб-жаргоном. А может сервис просто хочет поддержать нормальную литературную речь. Ведь многие люди уже и в повседневной жизни начали заменять обычные слова сокращениями из интернета.
Июнь:
Август:
На данный момент всё ещё не ясно, останется ли эта функция насовсем и какая от неё будет польза. Может быть, в будущем пользователи смогут искать самое смешное, самое невероятное или самое милое видео (в зависимости от этих реакций).
Отмечу, что эти новшества, судя по всему, доступны пока далеко не во всех странах. По крайней мере, в России я этих кнопок не наблюдаю на YouTube. А вы?
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Самое длинное видео на YouTube
- 3 видео-ролика про неудачника с Facebook
- Новый дизайн на блоге seo-аспирант.ру
- Пользователи смартфонов: развитие мобильного сектора идёт полным ходом
- Инфографика: революция на мобильном рынке
- Книга: Эффективное продвижение сайтов в Яндексе
- Фейсбукеры пользуются “лайками” чаще всего
- Фэйсбукер – сообщество пользователей Facebook в России
- Запуск форума биржи TrustLink
- Победитель Doodle 4 Google 2011 мечтает стать астронавтом