Накрутка поведенческих факторов сайта под Яндекс в биржах фриланса
В конце 2019-го и начале 2020-го отечественное SEO-сообщество взялось активно обсуждать накрутку ПФ под Яндекс, хотя специалисты занимаются ею не первый год. Давайте взглянем на самые примитивные варианты, которые, тем не менее, работают.
Что такое поведенческие факторы
Поведенческие факторы (ПФ) – это различные действия пользователей на странице результатов поисковой выдачи и на веб-сайтах, которые поисковые системы учитывают при формировании SERP. К ПФ обычно относят:
- Кликабельность – количество переходов на сайт со страницы выдачи.
- Удовлетворённость ответом – количество переходов, когда пользователь ввёл поисковый запрос, перешёл на сайт и закрыл поисковик.
- Время на сайте – время, которое пользователь провёл на вашем сайте, после перехода из поисковой системы.
- Показатель отказов – количество посетителей в процентах от общей посещаемости, покинувших сайт после просмотра одной страницы.
- Глубина просмотра – количество просмотренных пользователем страниц за одну сессию.
- Глубина прокрутки страницы – глубина, на которую пользователь прокрутил страницу сайта перед тем, как закрыть её.
- Социальное взаимодействие – количество упоминаний страницы в социальных сетях.
Как накручивают ПФ
В теорию сильно вдаваться не буду. Этим уже занимались авторы корпоративных блогов, которых мне не переплюнуть. Например, Serpstat. Так что перейду сразу к практике 2020-го. Брать буду самый свежак.
Адвего – поиск работы – разное
Ссылка на биржу (реферальная).
Московская SEO-студия:
Исполнителям заказ нравится, но не у всех получается найти сайт.
Трафик из Яндекса (Москва):
Трафик из Гугла:
Гемблинг (крутят казино Вулкан 24):
Один из самых бесхитростных примеров. URL не прячут, режим «Инкогнито» не требуют, даже куки чистить не заставляют.
Трафик из Яндекса (Москва):
Трафик из Гугла:
Магазин автомобильных шин и дисков:
Накручивают ПФ мобильного московского трафика, причём не берут даже wi-fi.
Трафик из Яндекса (Москва):
Трафик из Гугла:
Аренда кальянов в Москве:
Заметьте, что накручивают пользовательские факторы не только себе, но и конкурентам заодно (естественно в минус).
Трафик из Яндекса (Москва):
По Гуглу данных нет.
WmMail – задания
Ссылка на биржу (реферальная).
Кредиты:
Сия тема особо будоражила умы сеошников в феврале-марте этого года, когда 8 из 10 сайтов просто крутили ПФ и нагибали вертикаль займов. Кто читает меня в Твиттере – видели ссылки на фейсбучные холивары. Одни SEO-специалисты клеймили позором Яндекс за то, что он перестал быть высокотехнологичной компанией и заботится лишь о цене акций. Другие парировали, что жалобщикам и «стукачам» просто завидно.
Кредитные офферы:
Очень интересный кейс!
Вебмастер сделал прелендинг с помощью сервиса Яндекс Кью. Задал вопрос с анонимного аккаунта, используя целевые, для получения лидов, ключи. Затем ответил развёрнуто на этот вопрос, гармонично вставив в ответ партнёрские ссылки на кредитные офферы. Гляньте хотя бы первую ссылку – ведёт на оффер УБРиР из Admitad.
И теперь двигает эту страницу в топ, накручивая ей ПФ, вместе с собственным рейтингом в «Q» (ещё одним заданием, отдельно). А Яндекс и рад стараться – пихать в выдачу свои же собственные сервисы!
Беттинг:
Если знаете, напишите в комментариях, относится ли parimatch.kz к тому самому Париматчу. Я немного поискал, но так и не понял. В любом случае, 1.5 миллиона посетителей у домена наводят на такие мысли.
Ремонт квартир в Москве:
Судя по количеству одобренных выполнений задания, крутят очень давно. Последнее изменение текста – 16 января. Кроме того, таких заданий от автора в бирже несколько. В каждом свой отдельный ключевой запрос.
Трафик из Яндекса (Москва):
Просматривая график из Serpstat, можно предположить, что накручивают конкуренту.
Трафик из Гугла:
С другой стороны, органический трафик из Гугла растёт. Напишите в комментариях, что об этом думаете.
Продажа и обслуживание автомобилей:
Как видно из текста задания, накрутка идёт массовая, через разные сервисы.
Трафик из Яндекса (Москва):
Скачок с 600 тысяч до 4 миллионов меньше чем за месяц.
Трафик из Гугла:
Относительно стабильный рост.
Коронавирус:
Кто-то пытался крутить COVID-19, но безуспешно. Трафик вам даже показывать не буду, там 20 посетителей в день.
Неоновые вывески:
Довольно скудное ТЗ.
Трафик из Яндекса (Москва):
Либо криворукий исполнитель, убивший сайт, либо накручивали конкуренту, весьма успешно.
Классическое ТЗ для фрилансера по накрутке поведенческих
- Копируете этот текст в блокнот и закрываете биржу.
- Запускаете другой браузер.
- Заходите в Яндекс и устанавливаете регион «Москва и область».
- Выполняете поиск по одному из запросов, указанных в скрытом приложении №1 к заданию (список запросов картинкой).
- Находите на 1-5 странице результатов поиска сайт, указанный в скрытом приложении №2 к заданию (скрин выдачи Яндекса с частично замазанным адресом сайта).
- Просматриваете страницу не менее 30 секунд, прокручивая её вниз.
- Переходите по внутренней ссылке на страницу сайта с любым товаром.
- Читаете страницу не менее 60 секунд, смотрите картинки.
- Нажимаете на кнопку заказа звонка / покупки товара и т.п.
- Просматриваете страницу не менее 30 секунд, заполняете все поля формы.
- Возвращаетесь на предыдущую страницу и переходите по ссылке на технические характеристики товара.
- Просматриваете страницу не менее 60 секунд.
- Переходите на страницу сайта «Контакты».
- Для подтверждения задания присылаете: скриншот экрана с выдачей Яндекса и целевым сайтом (включая дату и время), скриншот истории браузера со всеми ссылками, по которым были осуществлены переходы в рамках задания.
- Все ваши действия проверяются через Вебвизор Яндекса и, в случае нарушений, не будут оплачены / уйдут на доработку.
Заключение
Накрутка поведенческих факторов сайтов под Яндекс прекрасно работает в 2020-м году. В этой статье я постарался привести для вас в качестве примеров самые простые способы накрутки ПФ – через биржи фриланса. Но есть ещё специализированные автоматизированные инструменты и сервисы, вроде Юзератора (рефссылка).
Другим вариантом являются платные услуги специалистов по улучшению поведенческих факторов, к которым вы можете обратиться через те же самые биржи, например, Kwork (рефссылка).
Есть и совсем приватные сложные решения, не для публичного использования (через Zennoposter и ещё что-то). По крайней мере, судя по слухам. Сам-то я их в глаза не видел.
Вот несколько наглядных примеров работы таких решений из ниши онлайн займов:
Тысячи и десятки тысяч заявок на займы, кредиты или кредитные карты буквально за месяц. Никаких сложных многостраничных проектов. Главная – она же посадочная – со списком кредитных офферов и условиями. И быстрый трафик из Яндекса.
Плачевная ситуация на финансовом рынке, стремительный обвал рубля и разразившаяся пандемия COVID-19 уже спровоцировали россиян чаще обращаться за необеспеченными кредитами.
Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (АКРА) предсказывает переток клиентской базы из банковского сектора в микрофинансовый. В условиях кризиса банки первыми ужесточат кредитную политику, и МФО столкнутся с ростом спроса со стороны той части населения, которая ранее могла рассчитывать на банковское кредитование. Рост ожидается не менее чем на 20%.
Поэтому сейчас – самое подходящее время для входа в нишу займов и накрутки ПФ. Но только при том условии, что у вас имеются стальные яйца для жесточайшей конкуренции и своеобразный взгляд на моральную сторону этого дела.
Успехов!
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Метаданные изображений: EXIF – скрытый фактор ранжирования
- Зима 2020: отказ от автоматизированных объявлений Adsense, $50 за кейс года и поездка в Ижевск
- Как бренд косметики Doe Lashes утроил выручку с помощью Tiktok и Twitter
- С 8000 до 200000 посетителей в месяц – SEO-кейс и бесплатный чек-лист для копирайтеров
- WordPress добавит ленивую загрузку изображений с версии 5.4
- Как получать трафик из Google с помощью нулевых поисковых запросов
- Информационный контент – истинная ценность для e-commerce [SEO-кейс]
- Как тренер по сёрфингу из Сан-Диего создал бренд солнцезащитных очков на 90 миллионов долларов
- State Snaps: 14 лет тюрьмы за домен – история DoItForState
- Как заработать $1300 на Instagram за 6 дней [пошаговый маркетинговый план]