PIN-UP.Partners

Накрутка поведенческих факторов сайта под Яндекс в биржах фриланса

Рубрика: Практика и кейсы | Время на чтение: 7 мин.

В конце 2019-го и начале 2020-го отечественное SEO-сообщество взялось активно обсуждать накрутку ПФ под Яндекс, хотя специалисты занимаются ею не первый год. Давайте взглянем на самые примитивные варианты, которые, тем не менее, работают.

Накрутка поведенческих факторов сайта под Яндекс в биржах фриланса

Что такое поведенческие факторы

Поведенческие факторы (ПФ) – это различные действия пользователей на странице результатов поисковой выдачи и на веб-сайтах, которые поисковые системы учитывают при формировании SERP. К ПФ обычно относят:

  • Кликабельность – количество переходов на сайт со страницы выдачи.
  • Удовлетворённость ответом – количество переходов, когда пользователь ввёл поисковый запрос, перешёл на сайт и закрыл поисковик.
  • Время на сайте – время, которое пользователь провёл на вашем сайте, после перехода из поисковой системы.
  • Показатель отказов – количество посетителей в процентах от общей посещаемости, покинувших сайт после просмотра одной страницы.
  • Глубина просмотра – количество просмотренных пользователем страниц за одну сессию.
  • Глубина прокрутки страницы – глубина, на которую пользователь прокрутил страницу сайта перед тем, как закрыть её.
  • Социальное взаимодействие – количество упоминаний страницы в социальных сетях.

Как накручивают ПФ

В теорию сильно вдаваться не буду. Этим уже занимались авторы корпоративных блогов, которых мне не переплюнуть. Например, Serpstat. Так что перейду сразу к практике 2020-го. Брать буду самый свежак.

Адвего – поиск работы – разное

Ссылка на биржу (реферальная).

Московская SEO-студия:

Моссео

Исполнителям заказ нравится, но не у всех получается найти сайт.

Трафик из Яндекса (Москва):

Накрутка поведенческих Яндекс

Трафик из Гугла:

Серпстат - трафик из Google

Гемблинг (крутят казино Вулкан 24):

Випсмарт

Один из самых бесхитростных примеров. URL не прячут, режим «Инкогнито» не требуют, даже куки чистить не заставляют.

Трафик из Яндекса (Москва):

Накрутка поведенческих факторов Яндекс

Трафик из Гугла:

Поисковый органический трафик

Магазин автомобильных шин и дисков:

Накрутка поведенческих факторов сайта

Накручивают ПФ мобильного московского трафика, причём не берут даже wi-fi.

Трафик из Яндекса (Москва):

Динамика трафика из Яндекса

Трафик из Гугла:

Динамика трафика из Гугл

Аренда кальянов в Москве:

СПГанг

Заметьте, что накручивают пользовательские факторы не только себе, но и конкурентам заодно (естественно в минус).

Трафик из Яндекса (Москва):

Поисковое продвижение сайтов

По Гуглу данных нет.

WmMail – задания

Ссылка на биржу (реферальная).

Кредиты:

Гид по кредитам

Сия тема особо будоражила умы сеошников в феврале-марте этого года, когда 8 из 10 сайтов просто крутили ПФ и нагибали вертикаль займов. Кто читает меня в Твиттере – видели ссылки на фейсбучные холивары. Одни SEO-специалисты клеймили позором Яндекс за то, что он перестал быть высокотехнологичной компанией и заботится лишь о цене акций. Другие парировали, что жалобщикам и «стукачам» просто завидно.

Кредитные офферы:

Как зарабатывать на Яндекс Кью

Очень интересный кейс!

Вебмастер сделал прелендинг с помощью сервиса Яндекс Кью. Задал вопрос с анонимного аккаунта, используя целевые, для получения лидов, ключи. Затем ответил развёрнуто на этот вопрос, гармонично вставив в ответ партнёрские ссылки на кредитные офферы. Гляньте хотя бы первую ссылку – ведёт на оффер УБРиР из Admitad.

Заработок на кредитах в Admitad

И теперь двигает эту страницу в топ, накручивая ей ПФ, вместе с собственным рейтингом в «Q» (ещё одним заданием, отдельно). А Яндекс и рад стараться – пихать в выдачу свои же собственные сервисы!

Беттинг:

Париматч накручивают ПФ

Если знаете, напишите в комментариях, относится ли parimatch.kz к тому самому Париматчу. Я немного поискал, но так и не понял. В любом случае, 1.5 миллиона посетителей у домена наводят на такие мысли.

Ремонт квартир в Москве:

Накрутка ПФ Яндекс

Судя по количеству одобренных выполнений задания, крутят очень давно. Последнее изменение текста – 16 января. Кроме того, таких заданий от автора в бирже несколько. В каждом свой отдельный ключевой запрос.

Трафик из Яндекса (Москва):

Фильтр за накрутку

Просматривая график из Serpstat, можно предположить, что накручивают конкуренту.

Трафик из Гугла:

Трафик из поисковых систем

С другой стороны, органический трафик из Гугла растёт. Напишите в комментариях, что об этом думаете.

Продажа и обслуживание автомобилей:

Как накрутить поведенческие факторы

Как видно из текста задания, накрутка идёт массовая, через разные сервисы.

Трафик из Яндекса (Москва):

Автогермес

Скачок с 600 тысяч до 4 миллионов меньше чем за месяц.

Трафик из Гугла:

Миллионы посетителей из поиска

Относительно стабильный рост.

Коронавирус:

Поведенческие факторы в Yandex

Кто-то пытался крутить COVID-19, но безуспешно. Трафик вам даже показывать не буду, там 20 посетителей в день.

Неоновые вывески:

Чёрный неон

Довольно скудное ТЗ.

Трафик из Яндекса (Москва):

Чёрное SEO в Яндексе

Либо криворукий исполнитель, убивший сайт, либо накручивали конкуренту, весьма успешно.

Классическое ТЗ для фрилансера по накрутке поведенческих

  1. Копируете этот текст в блокнот и закрываете биржу.
  2. Запускаете другой браузер.
  3. Заходите в Яндекс и устанавливаете регион «Москва и область».
  4. Выполняете поиск по одному из запросов, указанных в скрытом приложении №1 к заданию (список запросов картинкой).
  5. Находите на 1-5 странице результатов поиска сайт, указанный в скрытом приложении №2 к заданию (скрин выдачи Яндекса с частично замазанным адресом сайта).
  6. Просматриваете страницу не менее 30 секунд, прокручивая её вниз.
  7. Переходите по внутренней ссылке на страницу сайта с любым товаром.
  8. Читаете страницу не менее 60 секунд, смотрите картинки.
  9. Нажимаете на кнопку заказа звонка / покупки товара и т.п.
  10. Просматриваете страницу не менее 30 секунд, заполняете все поля формы.
  11. Возвращаетесь на предыдущую страницу и переходите по ссылке на технические характеристики товара.
  12. Просматриваете страницу не менее 60 секунд.
  13. Переходите на страницу сайта «Контакты».
  14. Для подтверждения задания присылаете: скриншот экрана с выдачей Яндекса и целевым сайтом (включая дату и время), скриншот истории браузера со всеми ссылками, по которым были осуществлены переходы в рамках задания.
  15. Все ваши действия проверяются через Вебвизор Яндекса и, в случае нарушений, не будут оплачены / уйдут на доработку.

Заключение

Накрутка поведенческих факторов сайтов под Яндекс прекрасно работает в 2020-м году. В этой статье я постарался привести для вас в качестве примеров самые простые способы накрутки ПФ – через биржи фриланса. Но есть ещё специализированные автоматизированные инструменты и сервисы, вроде Юзератора (рефссылка).

Другим вариантом являются платные услуги специалистов по улучшению поведенческих факторов, к которым вы можете обратиться через те же самые биржи, например, Kwork (рефссылка).

Улучшение поведенческих факторов

Есть и совсем приватные сложные решения, не для публичного использования (через Zennoposter и ещё что-то). По крайней мере, судя по слухам. Сам-то я их в глаза не видел.

Вот несколько наглядных примеров работы таких решений из ниши онлайн займов:

Продвижение поведенческими факторами
Улучшение поведенческих факторов на сайте
Улучшение поведенческих факторов - сервисы
Заказать поведенческие факторы
Поведенческие факторы SEO

Тысячи и десятки тысяч заявок на займы, кредиты или кредитные карты буквально за месяц. Никаких сложных многостраничных проектов. Главная – она же посадочная – со списком кредитных офферов и условиями. И быстрый трафик из Яндекса.

Плачевная ситуация на финансовом рынке, стремительный обвал рубля и разразившаяся пандемия COVID-19 уже спровоцировали россиян чаще обращаться за необеспеченными кредитами.

Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (АКРА) предсказывает переток клиентской базы из банковского сектора в микрофинансовый. В условиях кризиса банки первыми ужесточат кредитную политику, и МФО столкнутся с ростом спроса со стороны той части населения, которая ранее могла рассчитывать на банковское кредитование. Рост ожидается не менее чем на 20%.

Поэтому сейчас – самое подходящее время для входа в нишу займов и накрутки ПФ. Но только при том условии, что у вас имеются стальные яйца для жесточайшей конкуренции и своеобразный взгляд на моральную сторону этого дела.

Успехов!

SEO-aspirant

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Получать новые публикации по электронной почте:

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x