Как получать трафик из Google с помощью нулевых поисковых запросов
Шилер Мью, западный SEO-специалист, заставил отдельно взятую страницу своего сайта хорошо ранжироваться по разным поисковым запросам и получать клики из поиска Google.
Иногда самые сложные задачи приносят нам лучшие результаты. Именно так получилось недавно в одной из закрытых групп Фейсбука для сеошников. Один специалист по продвижению сайтов написал Шилеру, являющемуся новичком в сообществе, что-то вроде:
Слабо продвинуть одну страницу сайта по 5+ разным поисковым фразам в топ Google?!
Оказалось, не слабо. Шилер пишет, что это было легче, чем он думал. Гугл стал больше отдавать предпочтения актуальности информации и в последнее время не привязывается к ключевым фразам в некоторых нишах.
Как он это сделал?
- Вылез на нулевую позицию по ключу, который, согласно данным планировщика ключевых слов поисковика, не приносит вообще трафика.
- Со временем начал менять текст на странице, пока не добился вхождения всех нужных ключей. Для этого использовал заголовки H2.
- В конце концов, переписал title так, чтобы он соответствовал всей информации, представленной на странице, и, в итоге, смог вытащить ещё один запрос.
В совокупности все эти запросы получают миллионы показов, и это помогло кликам начать расти со страшной скоростью. А изначальный прогноз, напомню, был меньше 10 запросов в месяц.
График ниже показывает движение этой страницы за последние несколько месяцев. И поскольку тенденция продолжается, количество запросов и кликов растёт, Мью настроен весьма оптимистично.
Причём Шилер решил не останавливаться на достигнутом и добавить на страницу ещё 5 запросов. То есть следующая его цель – 10 фраз.
Обратите внимание, что сайт его студии www.csdesignstudios.com, который оптимизатор использовал для эксперимента, не имеет ничего общего с гигантами SEO-индустрии (вроде searchengineland.com), расположившимися по соседству в выдаче. Сеошник просто «обучал» алгоритм Гугла по конкретному запросу на протяжение определённого времени. Начав с нулевой позиции по запросу с очень низким показателем трафика, автор распространил своё влияние на другие фразы.
В комментариях к сообщению вебмастер из Манчестера по имени Бен Адлер написал:
Хорошая работа, но я думаю, что почти все страницы будут ранжироваться по нескольким ключевым словам, особенно если они имеют одинаковые поисковые интенты. Или я что-то упустил?
Мью ответил:
Можешь попробовать сделать так, соревнуясь с авторитетными сайтами, и напиши мне, что у тебя получилось, приятель. Большинство из участников этого сообщества не могут добиться топа по 5+ фразам с миллионами поисков, в противостоянии с серьёзными конкурентами. Если у тебя получится, то ты крут!
Бен парировал:
На одном из своих сайтов я таргетируюсь на ключевик с 260 показами и ранжируюсь по 5-6 различным фразам, конкурируя с такими сайтами, как REI и USAToday. По некоторым из них я на 0 и 1 позиции. По небольшим поисковым запросам многие владельцы сайтов не прикладывают достаточно усилий к контенту, чтобы ранжироваться по ним. Если создать качественный подробный контент, то, со временем, можно начать опережать гигантов. Думаю, многие настолько увлечены техническим SEO, что просто забывают про исследование ключевых слов, поисковые интенты и качественный контент.
Дальше последовал вот такой ответ:
Ваша контентная стратегия – это то, что определяет сайт в целом, так как единственная задача сайта – решить проблему. Так что да, с этим я согласен. Люди могут сосредоточиться на неправильных вещах, но, похоже, вы знаете, что делаете! Респект!
С другим участником группы по имени Кевин Гриффин они пришли к заключению, что Шилер просто оптимизировал страницу своего сайта так, чтобы она подходила под несколько похожих поисковых интентов. А потом начали спорить про формулировку «обучал алгоритм».
Напоследок привожу графики видимости ключевых слов и трафика из Serpstat по сайту, участвовавшему в эксперименте (крайняя дата – 10 января):
В любом случае, мне этот кейс показался интересным, так что делюсь с вами.
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Информационный контент – истинная ценность для e-commerce [SEO-кейс]
- Как тренер по сёрфингу из Сан-Диего создал бренд солнцезащитных очков на 90 миллионов долларов
- State Snaps: 14 лет тюрьмы за домен – история DoItForState
- Как заработать $1300 на Instagram за 6 дней [пошаговый маркетинговый план]
- История Carrd: 7 шагов к $30,000 в месяц без затрат на маркетинг
- Как Керри Эгелер заработал 2426 долларов за 72 часа на 1 футболке
- Как Константин Эстерлинг продвинул в топ Google аффилиатный сайт по ВЧ-запросу на старом домене
- Эксперимент с типами соответствия ключевых слов в Google Ads на $1000
- Лето 2019: событийный трафик по Dota 2, слив с контекста на отключённый оффер, переход на PHP 7.3, Торатау
- Как Growthbadger увеличил трафик на 843% благодаря 1 статье в блоге