Эксперимент с типами соответствия ключевых слов в Google Ads на $1000
Если вы новичок в Google Ads и хотите узнать, какие типы соответствия ключевых слов лучше всего использовать, вот небольшой эксперимент от компании AdEspresso, который поможет вам разобраться в теме.
Исследование ключевых слов и хорошее понимание типов соответствия являются основополагающими элементами поисковых кампаний в Google Рекламе. Но вы не узнаете, что конкретно работает для вас, пока не протестируете свои гипотезы и не оцените результаты.
AdEspresso (adespresso.com) провели эксперимент, протестировав ключевые слова с точным и модифицированным широким соответствием, для рекламы своей электронной книги «FB Ads Custom Audiences».
Цель эксперимента: генерация регистраций для электронной книги с наименьшей стоимостью лида.
Настройки кампании
- Сеть: поисковая сеть Гугла.
- Дневной бюджет: $48 при стандартных условиях рекламы.
- Гео: США, Великобритания, Канада и Австралия.
- Язык: английский.
- Продолжительность: 22 дня.
- Общий бюджет: $1,000.
- Стратегия ставок: максимальное количество кликов (не уверен, что такая настройка подходит для привлечения максимального количества лидов, но всё же).
Подбор ключевых слов: они провели исследование и составили список похожих ключевых слов для точного и модифицированного широкого соответствия.
Изначальная гипотеза состояла в том, что модификатор широкого соответствия даст более высокую стоимость лида, по сравнению с точным.
Результаты
Модификатор широкого соответствия: 84 лида по $7.66 каждый.
- Потрачено: $643.20.
- Показов: 8,698.
- CTR: 4.17%.
- Кликов: 410.
- CPC: $1.57.
Точное соответствие: 60 лидов по $6.11 каждый.
- Потрачено: $366.58.
- Показов: 3,137.
- CTR: 7.14%.
- Кликов: 224.
- CPC: $1.64.
Итоговый список ключевых слов показал, что точное соответствие «Facebook ads guide» дало 25 конверсий по цене $4,27, однако модификатор широкого соответствия «+Facebook + guide» не сильно от него отличается, с 20 конверсиями по $5,65 за каждую.
Меньше всего конверсий принесла Австралия, но и цена за конверсию здесь была минимальной, как и цена за клик. Рынок меньше – конкуренция ниже.
Выводы
- Использование модификатора широкого соответствия позволяет вам «ловить рыбу сетью» и уже потом вычленять наиболее ценные экземпляры для группы точного соответствия.
- Обе группы (точное и широкое соответствие) необходимо тщательно анализировать на предмет неподходящих ключевиков, которые в дальнейшем вы можете добавить в список минус-слов.
- Здесь не стоит выбор: использовать ли точное соответствие или широкое. Комбинируйте их и совершенствуйте свою рекламную кампанию.
- Следите за разницей в трафике и затратах на конверсию между группами объявлений, а затем решайте, какой бюджет следует выделить для каждой из них с течением времени.
А вы проводили эксперименты с типами соответствия ключевых слов в Google Ads? Какой вариант предпочитаете? Делитесь мнениями в комментариях!
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
- Лето 2019: событийный трафик по Dota 2, слив с контекста на отключённый оффер, переход на PHP 7.3, Торатау
- Как Growthbadger увеличил трафик на 843% благодаря 1 статье в блоге
- Эксперимент на $1,000 – как получать клиентов через Facebook Messenger и чат-ботов
- Сколько денег приносит канал на Ютубе про заработок в интернете с 20,000 подписчиков в 2019 году
- CPA-кейс на $57,141 с оплатой за звонки – бронирование авиабилетов
- SEO-кейс: от 7,501 до 311,814 посетителей в месяц из органики Google в download-нише
- Весна 2019: изгнание из Topsape, перенос WordPress на https, Киберспортивная лига арбитражников
- Как в 5 раз увеличить охват поста в ВК – мини-кейс от Церебро Таргет
- Начало 2019: возвращаюсь в пауэрлифтинг, запускаем малостраничники, льём пуши, продолжаем статейники
- Декабрь 2018: переезд от FastVPS к Beget, ускорение WordPress с Autoptimize и контекст на Skyeng