Эксперимент с типами соответствия ключевых слов в Google Ads на $1000

Рубрика: Практика

Если вы новичок в Google Ads и хотите узнать, какие типы соответствия ключевых слов лучше всего использовать, вот небольшой эксперимент от компании AdEspresso, который поможет вам разобраться в теме.

Эксперимент с типами соответствия ключевых слов в Google Ads на $1000

Исследование ключевых слов и хорошее понимание типов соответствия являются основополагающими элементами поисковых кампаний в Google Рекламе. Но вы не узнаете, что конкретно работает для вас, пока не протестируете свои гипотезы и не оцените результаты.

AdEspresso (adespresso.com) провели эксперимент, протестировав ключевые слова с точным и модифицированным широким соответствием, для рекламы своей электронной книги «FB Ads Custom Audiences».

Типы соответствия ключевых слов в Гугл Рекламе

Цель эксперимента: генерация регистраций для электронной книги с наименьшей стоимостью лида.

Электронная книга AdEspresso

Настройки кампании

  • Сеть: поисковая сеть Гугла.
  • Дневной бюджет: $48 при стандартных условиях рекламы.
  • Гео: США, Великобритания, Канада и Австралия.
  • Язык: английский.
  • Продолжительность: 22 дня.
  • Общий бюджет: $1,000.
  • Стратегия ставок: максимальное количество кликов (не уверен, что такая настройка подходит для привлечения максимального количества лидов, но всё же).

Подбор ключевых слов: они провели исследование и составили список похожих ключевых слов для точного и модифицированного широкого соответствия.

Группы ключевых слов для Гугл Рекламы

Изначальная гипотеза состояла в том, что модификатор широкого соответствия даст более высокую стоимость лида, по сравнению с точным.

Результаты

Модификатор широкого соответствия: 84 лида по $7.66 каждый.

  • Потрачено: $643.20.
  • Показов: 8,698.
  • CTR: 4.17%.
  • Кликов: 410.
  • CPC: $1.57.

Точное соответствие: 60 лидов по $6.11 каждый.

  • Потрачено: $366.58.
  • Показов: 3,137.
  • CTR: 7.14%.
  • Кликов: 224.
  • CPC: $1.64.

Итоговый список ключевых слов показал, что точное соответствие «Facebook ads guide» дало 25 конверсий по цене $4,27, однако модификатор широкого соответствия «+Facebook + guide» не сильно от него отличается, с 20 конверсиями по $5,65 за каждую.

Результаты эксперимента с Гугл Рекламой

Меньше всего конверсий принесла Австралия, но и цена за конверсию здесь была минимальной, как и цена за клик. Рынок меньше – конкуренция ниже.

География эксперимента с Гугл Рекламой

Выводы

  1. Использование модификатора широкого соответствия позволяет вам «ловить рыбу сетью» и уже потом вычленять наиболее ценные экземпляры для группы точного соответствия.
  2. Обе группы (точное и широкое соответствие) необходимо тщательно анализировать на предмет неподходящих ключевиков, которые в дальнейшем вы можете добавить в список минус-слов.
  3. Здесь не стоит выбор: использовать ли точное соответствие или широкое. Комбинируйте их и совершенствуйте свою рекламную кампанию.
  4. Следите за разницей в трафике и затратах на конверсию между группами объявлений, а затем решайте, какой бюджет следует выделить для каждой из них с течением времени.

А вы проводили эксперименты с типами соответствия ключевых слов в Google Ads? Какой вариант предпочитаете? Делитесь мнениями в комментариях!

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!


СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

Анонсы

Telegram-канал


RSS-лента


Подписаться в Facebook


Подписаться в ВК


Следуй за мной в Twitter


Смотри меня на Youtube


Получать на email:


Инструменты

MFC.guru


Конкурс от Коллаборатора


Паблер


Арбалет


СммБокс


Телеметр


Адхерт


Бегет